Author |
Message |
HardWareMan
Banned
Joined: 20 Mar 2005 13:41 Posts: 2141 Location: От туда
|
Логично.
Last edited by HardWareMan on 05 Jan 2014 03:38, edited 1 time in total.
|
25 Mar 2006 02:04 |
|
|
Sonic
Senior
Joined: 09 Jun 2005 05:34 Posts: 112
|
В палатках ведь до сих пор продаются сабжи и полукомпьютеры на их основе... Картриджи тоже... Стоят копейки. Стало быть - спрос есть?
Вот интересно, каким годом датируются последние выпущенные игрушки для NES?
Посему еще одна бредовая идея: а что если создать Российскую 6502-сцену? С производством железа, ПО, игр... Это же целая область для ностальгирующих 8-битчиков, железячников, программеров... У нас ведь ничего подобного нет (за рубежом NES-сцена есть, однако). Вспомним ZX - на какой уровень его подняли наши железячники и программисты? Наверняка сами создатели ZX и не мечтали о появлении на нем программ такого качества.
А слабо России показать такой же класс на NES? Взять какой-нить Сюбор (клавиатура у него уже есть - отлично), разработать картридж с ОС и интерфейсом для актуальных на сей день средств хранения данных небольших объемов (CompactFlash? PCMCIA?) - вот тебе и любительский 8-бит-компьютер. Создать среды для разработчиков, художников, музыкантов (че, неужели звуковая система Дендика не может играть лучше? Может, AY ведь смог - достаточно сравнить Wham for AY и последний ProTracker!).
Для конечных пользователей можно CF-картриджи запустить в производство а игрушки распространять на флешах. ИМХО самый дешевый способ, а использование Flash даст колоссальные преимущества (подгрузки, запись состояния, и пр.). Да можно хоть прикладное ПО делать...
|
30 Oct 2006 01:31 |
|
|
Shiru Otaku
Doomed
Joined: 16 Mar 2002 17:00 Posts: 490
|
"Nintendo's last release for the NES was Kirby's Adventure in 1993, and the last licensed NES game was 1994's The Jungle Book." А неофициальные выходили и позже, конечно. Боюсь, у нас это мало кому интересно. Т.е. сцена-то немного есть - переводчики-любители (Шедевр тот-же,). Но самостоятельно пробовать что-то писать - этого у нас почти никто не делает, от силы два-три человека. Если-бы у людей был интерес, то их было-бы больше - препятствий к тому, чтобы что-то делать, нет никаких.
Не может. Послушай работы любителей, см. http://www.2a03.org/ - и без нас обошлись. Да и у любителей редко получается превзойти оригинальные игры, т.к. там тоже не васьки музыку делали. 80% AY-шной музыки по сравнению с музыкой из многих игр на NES - полный хлам (что неудивительно, т.к. эти 80% писались любителями в процессе набора опыта, с ограниченными знаниями как музыки, так и возможностей AY, и с помощью ограниченных по возможностям инструментов).
Но идея, конечно, хорошая. Только, к сожалению, невостребованная.
Надо отметить, что есть ряд приставок, использующих Z80 (Sega Master System, Gameboy); и есть ряд компьютеров, имеющих Z80+AY (тот-же MSX). Т.е. освоить их для человека, имеющего опыт программирования на ZX, легко (я освоил. а вы?;). Что-то наши спектрумисты почти не чесались делать что-либо для этих систем.
|
30 Oct 2006 02:10 |
|
|
Sonic
Senior
Joined: 09 Jun 2005 05:34 Posts: 112
|
MasterSystem в России нет и практически не было. Лично я их видел только один раз в жизни и то я только потом узнал что это были они.
MSX - почти то же самое. Впрочем знал я одну MSX-группу в свое время; где они теперь - я не знаю. Хотя они даже давали мне машину в аренду и предлагали портировать с ZX SoundTracker, и я даже было начал да потом времени и возможности не было (с AY-музыкой там слабо и плохо). Возможно до сих пор ходит плейер музыки ZX ProTracker на MSX - это я его перенес, Mike Wolf доделал и повесил на прерывания.
Я говорю именно сейчас именно про Dendy потому что у меня есть мнение что это реально востребовано людьми и продукты в этой области могут даже продаваться. Или я ошибаюсь и это всего лишь распродажа отстатков на складах за копейки, и их крайне мало кто покупает?
|
30 Oct 2006 04:11 |
|
|
jtn
Novelist
Joined: 16 Dec 2004 12:15 Posts: 25 Location: Perm/Russia
|
| | | | Sonic wrote: Посему еще одна бредовая идея: а что если создать Российскую 6502-сцену? С производством железа, ПО, игр... Это же целая область для ностальгирующих 8-битчиков, железячников, программеров... У нас ведь ничего подобного нет (за рубежом NES-сцена есть, однако). Вспомним ZX - на какой уровень его подняли наши железячники и программисты? Наверняка сами создатели ZX и не мечтали о появлении на нем программ такого качества. А слабо России показать такой же класс на NES? Взять какой-нить Сюбор (клавиатура у него уже есть - отлично), разработать картридж с ОС и интерфейсом для актуальных на сей день средств хранения данных небольших объемов (CompactFlash? PCMCIA?) - вот тебе и любительский 8-бит-компьютер. Создать среды для разработчиков, художников, музыкантов (че, неужели звуковая система Дендика не может играть лучше? Может, AY ведь смог - достаточно сравнить Wham for AY и последний ProTracker!). | | | | |
именно, что бредовая - до тех пор пока всё перечисленное не сделаешь либо ты сам либо некто Пушкин
_________________ designed by Bill Gilbert
|
30 Oct 2006 06:46 |
|
|
Shiru Otaku
Doomed
Joined: 16 Mar 2002 17:00 Posts: 490
|
Не буду спорить, хотя у меня вот есть.
Ты прикалываешься? MSX-совместимые машины активно использовались в наших школах, их нам Япония одно время поставляла (потом наша промышленность стала плодить свои недо-MSX'ы и всякие УКНЦ, а потом пришёл PC, и всех разогнал).
|
30 Oct 2006 08:13 |
|
|
Sonic
Senior
Joined: 09 Jun 2005 05:34 Posts: 112
|
Я знаю откуда MSX, только вот была ли как таковая сцена? И главное - осталось ли оно сейчас? ИМХО живых MSXовцвев в России можно насчитать меньше чем владельцев Pegasos...
|
30 Oct 2006 23:42 |
|
|
AlexM
Fanat
Joined: 02 Oct 2007 02:25 Posts: 73 Location: 78.108.67.186
|
|
13 Nov 2007 12:01 |
|
|
HardWareMan
Banned
Joined: 20 Mar 2005 13:41 Posts: 2141 Location: От туда
|
На мафон выгружает, это да. Можно тупо послушать выводы второго джоя - там все слышно. %) Принтер был, порты не помню - давно было. Еще должно быть ОЗУ в картридже (8Кб по идее). Вот так то.
Last edited by HardWareMan on 05 Jan 2014 03:39, edited 1 time in total.
|
26 Nov 2007 22:27 |
|
|
HardWareMan
Banned
Joined: 20 Mar 2005 13:41 Posts: 2141 Location: От туда
|
Ну, входов там не так уж и много... J1D0, J1D1, J2D0, J2D1 - юзаются четверителем. Оставются только J2D2 и J2D3. Остальное - либо выходы, либо питание (ну за исключением AUDIO и IRQ). Да... Есть такая буква... Сюбором занимался в 1996-1998 годах.
А вот за это - спасибо.
Last edited by HardWareMan on 05 Jan 2014 03:40, edited 1 time in total.
|
27 Nov 2007 05:23 |
|
|
Romanich
Banned
Joined: 12 Oct 2006 16:44 Posts: 608
|
Возник интерес к данному видеопроцессору. Заказал 4 шт для освоения. Чую, что прийдётся ещё какую-нибудь машину соорудить
Даже название зарезервировал - "Ретро- Машина". Как вам?
|
11 Dec 2007 01:57 |
|
|
HardWareMan
Banned
Joined: 20 Mar 2005 13:41 Posts: 2141 Location: От туда
|
Смотри здесь:
[Chip-Dip]
http://www.chipdip.ru/product1/35638776.aspx
http://www.chipdip.ru/product1/1737475947.aspx
На RadioFind'е тоже был. Позиционировался как "Процессор DENDY", причем и UA6527P и UA6538P. Касаемо ко второму - это неверно.
Вот например.
Самопальная схема. Оригинальная есть в сети.
Last edited by HardWareMan on 05 Jan 2014 03:40, edited 1 time in total.
|
16 Dec 2007 03:32 |
|
|
AlexM
Fanat
Joined: 02 Oct 2007 02:25 Posts: 73 Location: 78.108.67.186
|
Чёта ссылки не открываются ?
|
16 Dec 2007 05:32 |
|
|
HardWareMan
Banned
Joined: 20 Mar 2005 13:41 Posts: 2141 Location: От туда
|
Хыхы... Ограничение на GIF в интернет эксплорере. В Лисе все пучком, думаю даже опера осилит. Просто сохраняйте объект как.
Last edited by HardWareMan on 05 Jan 2014 03:41, edited 1 time in total.
|
16 Dec 2007 06:59 |
|
|
HardWareMan
Banned
Joined: 20 Mar 2005 13:41 Posts: 2141 Location: От туда
|
Как долго ты на форуме? Ужа проблема была - лично попался на нее, когда юзал IE. А сейчас я на FF.
Last edited by HardWareMan on 05 Jan 2014 03:41, edited 1 time in total.
|
16 Dec 2007 23:25 |
|
|