Author |
Message |
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22586 Location: Silicon Valley
|
И это не смотря на то, что на самом деле Z80 является 4-битным процом
|
25 Jun 2015 05:28 |
|
|
Odin P. Morgan
Senior
Joined: 23 Feb 2015 15:37 Posts: 151 Location: OMS
|
Ну дык и Z380 - по факту тоже 16 bit, раз такая пьянка... Да и шина данных у него 16bit
|
25 Jun 2015 09:00 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22586 Location: Silicon Valley
|
Что-то мне подсказывает, что оригинальный ZX-софт на нём не полетит...
|
25 Jun 2015 13:50 |
|
|
Odin P. Morgan
Senior
Joined: 23 Feb 2015 15:37 Posts: 151 Location: OMS
|
Если эмуляцию Z80 дописать (по типу как на PIC), тогда полетит. Правда всё-равно это будет относительный Z80
|
01 Jul 2015 03:01 |
|
|
Yuri
Senior
Joined: 01 May 2012 04:29 Posts: 178 Location: 194.158.206.200
|
Кстати, Блэк прав на счет развития спекки. Нужно было сообща принимать решение о курсе развития. Даже, если бы выбрали что-то совсем революциоонное , то хотя бы согласие было.
|
01 Jul 2015 15:53 |
|
|
jdigreze
God
Joined: 02 Jan 2006 02:28 Posts: 1390 Location: Abakan
|
В реальной жизни это нереально. Время покажет наиболее жизнеспособные решения.
|
01 Jul 2015 18:54 |
|
|
Odin P. Morgan
Senior
Joined: 23 Feb 2015 15:37 Posts: 151 Location: OMS
|
Ребят, как я вижу, тут, до-сих пор люди находятся в стадии ну как минимум конкуренции: вроде бы ничего плохого - интересно многие решения глянуть, но самая главная задача в рамках любых проектов почему-то игнорируется: полная совместимость "сверху в низ", почему-то в любом проекте ставиться как побочное явления. Я как бы не против, но тогда не стоит позиционировать свои решения как приемников ZX (даже если они на Z, и даже если умеют эмуляцию ZX). Да я согласен с Блэком по поводу того, что Z380 - наследник, но он такой же наследник как IA-64 - наследница IA-32: на нём всё-равно надо будет делать эмуляцию ZX. А если прямо-таки захотелось новый Спекки, то не проще ли сваять свой модернизированный клон процессора Z80 (хотя-бы FPGA) и от него уже плясать?
|
01 Jul 2015 22:23 |
|
|
Yuri
Senior
Joined: 01 May 2012 04:29 Posts: 178 Location: 194.158.206.200
|
Мне чистый спектрум не нравится. Ведь это машинка для начального обучения программирования с помощью бейсика. И заточена только под это. Вся архитектура спектрума какая-то необуздываемая - ее трудно усовершенствовать. Поэтому кто берется за усовершенствование спектрума вскоре мало-по-малу начнет его убивать и получит в результате нечто другое. Как-то мне больше по душе платформы, которые уже не спектрум, но связь с ним какая-то есть.
|
05 Jul 2015 05:29 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22586 Location: Silicon Valley
|
А я думал, что он хочет только свои решения о курсе развития чтобы всеми принимались беспрекословно...
|
05 Jul 2015 18:55 |
|
|
jdigreze
God
Joined: 02 Jan 2006 02:28 Posts: 1390 Location: Abakan
|
Хочет. С другой стороны, имхо, у него наиболее полное и систематизированное собрание всех технических решений, связанных со спектрумом.
|
05 Jul 2015 19:09 |
|
|
Odin P. Morgan
Senior
Joined: 23 Feb 2015 15:37 Posts: 151 Location: OMS
|
Со стороны ZX - мы сталкиваемся с тем-же самым, с чем, в свою очередь сталкивались разработчики PC: переключение режимов процессора. Не будем забывать о родстве Z80 и Intel 8080 (из второго родились на свет Intel 8086 и собсно Z80). Концепция MSX в этом плане мне больше по-душе. Когда стали появляться любительские MSX с Z380, всё что работало до, продолжило работать без особых проблем.
|
06 Jul 2015 09:57 |
|
|
Yuri
Senior
Joined: 01 May 2012 04:29 Posts: 178 Location: 194.158.206.200
|
Крах спектрума наступил от халявщиков. Все, кто профессионально разрабатывал программы для спектрума, убежали. Вот, интересная статья об этом: Статья о угасании спектрума(Это ответ В.Скутина на это письмо Письмо читателя) Как привлечь разработчиков ПО (именно качественного ПО, а не поделок демосцены) назад? Нам нужно сделать так, чтобы разработчики получали доход и пользователи были довольны. Я предлагаю следующий вариант, который устроит разработчиков и пользователей - эмуляторщиков и реальщиков: В сети интернет необходимо сделать централизованный ресурс по распространению образов программ. На этот ресурс разработчики будут выкладывать образы программ, а пользователи скачивать. Разработчики будут получать доход от рекламы - когда пользователь захочет скачать образ, то ему нужно будет посмотреть в течении 10-15 секунд рекламный баннер, после этого баннер исчезнет и откроется ссылка на скачиваемый файл. Есть ещё один вариант - сделать выкуп образов: На наш централизованный ресурс авторы выкладывают образы и назначают цену (100-500$). Пользователи перечисляют кто сколько может на электронный счёт ,созданный для этого образа. Как только сумма будет погашена образ программы становится общедоступным. Конечно сайт должен показывать какая часть суммы погашена и сколько осталось погасить. Можно ещё сделать эмулятор для платных шифрованных образов - о чём я писал когда-то раньше.
|
06 Jul 2015 17:19 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22586 Location: Silicon Valley
|
за сто баксов никто даже задницу от дивана отрывать не будет - не то что игры писать...
|
06 Jul 2015 20:55 |
|
|
Yuri
Senior
Joined: 01 May 2012 04:29 Posts: 178 Location: 194.158.206.200
|
Я сумму от потолка взял , для примера. Ну, 500-1000$ сойдет? Для России это неплохо, тем более, что большинство спектрумистов живет в провинции, а для них это неплохой дополнительный доход. Да и игры они по разному пишут, если будут укладываться меньше чем в месяц, то думаю им будет выгодно.
|
06 Jul 2015 21:11 |
|
|
jdigreze
God
Joined: 02 Jan 2006 02:28 Posts: 1390 Location: Abakan
|
Это проекция субъективного мнения. Профессионалов были единицы, и они ушли вслед за рынком. А не от халявщиков. Схема не рабочая. Профессионализм подразумевает легальный бузинес, а это налоги и, скорее всего, наемные сотрудники. Вы лично готовы работать полгода-год за $100-$500 (за год!) по 40 часов в неделю? Ответ, думаю, очевиден.
|
06 Jul 2015 22:12 |
|
|