Author |
Message |
MC68k
Retired
Joined: 25 Jul 2011 00:14 Posts: 1331 Location: WWW
|
спасибо, кэп и за дерево тоже спасибо, интересная елочка, однако.
|
10 Jun 2013 05:06 |
|
|
Black_Cat
Doomed
Joined: 23 Nov 2007 15:53 Posts: 441 Location: Saint Petersburg, Russia
|
Там не РУ5, там хуже - вааще какое-то древнее говно мамонта
Это так вэйтиться процессор - остановом клока
_________________"Очень трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате... особенно, если её там нет.", "Forever!".
zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.
|
10 Jun 2013 05:08 |
|
|
HardWareMan
Banned
Joined: 20 Mar 2005 13:41 Posts: 2141 Location: От туда
|
Я это понимаю, но зачем глитчить то? Я вот, например, тоже использовал такой метод для синхронного торможения, но у меня все красиво и без глитчей. Судите сами:
Я начинаю сомневаться в гении туманного альбиона.
|
10 Jun 2013 05:21 |
|
|
Black_Cat
Doomed
Joined: 23 Nov 2007 15:53 Posts: 441 Location: Saint Petersburg, Russia
|
Дык z80 же - ему пофиг
_________________"Очень трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате... особенно, если её там нет.", "Forever!".
zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.
|
10 Jun 2013 05:29 |
|
|
HardWareMan
Banned
Joined: 20 Mar 2005 13:41 Posts: 2141 Location: От туда
|
А насколько Z80 требователен к качеству тактов?
|
10 Jun 2013 05:36 |
|
|
Black_Cat
Doomed
Joined: 23 Nov 2007 15:53 Posts: 441 Location: Saint Petersburg, Russia
|
они должны быть! ..в мануале по идее долны указываться минимальные тайминги, достаточные для всех переключений
_________________"Очень трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате... особенно, если её там нет.", "Forever!".
zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.
|
10 Jun 2013 05:44 |
|
|
MC68k
Retired
Joined: 25 Jul 2011 00:14 Posts: 1331 Location: WWW
|
там все быстро, Z80 не заметит
|
10 Jun 2013 05:47 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22599 Location: Silicon Valley
|
Ну т.е. 4 байта подряд?
|
10 Jun 2013 06:00 |
|
|
MC68k
Retired
Joined: 25 Jul 2011 00:14 Posts: 1331 Location: WWW
|
6912
|
10 Jun 2013 06:02 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22599 Location: Silicon Valley
|
4116 с page-mode на видео в оригинальном ZX и торможение клока у Z80...
|
10 Jun 2013 06:07 |
|
|
Black_Cat
Doomed
Joined: 23 Nov 2007 15:53 Posts: 441 Location: Saint Petersburg, Russia
|
Шаос, это - как фазу выбрать Можно - подряд, а можно и не подряд Поэтому твоя постановка вопроса бессмысленна Смысл имеет только количество байт за знакоместо! А но - всегда 2!!!
_________________"Очень трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате... особенно, если её там нет.", "Forever!".
zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.
|
10 Jun 2013 06:10 |
|
|
HardWareMan
Banned
Joined: 20 Mar 2005 13:41 Posts: 2141 Location: От туда
|
Т.е., по факту используется внештатный режим? Быстрый гуглеж про Z80 мне выдал вот этот мануал, который содержит вот эту табличку:
Там сказано, что минимально период должен быть 400нс (2,5МГЦ! с крутизной фронта 30нс), а статический уровень 1 или 0 180нс (это период частоты 5,5МГц). Я не понял, изначально в Спектруме разогнали Z80 + еще и гличи ему в такты подмешали? И оно еще как-то умудрялось работать? Однозначно Клайва переоценивают.
|
10 Jun 2013 06:18 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22599 Location: Silicon Valley
|
6912 с дырками, по 4 чтения подряд БЕЗ дырок - замучался объяснять...
|
10 Jun 2013 06:20 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22599 Location: Silicon Valley
|
Я приводил уже растактовки от уважаемых людей: | | | | Quote: 14336 IO Contention Starts 14337 - 14338 Memory Contention Starts 14339 First display byte fetch 14340 First attribute byte fetch 14341 IO Contention End, Border finish, 1st and 2nd pixels output to screen, second display byte fetched from memory. 14342 Second attribute byte fetch, 3rd and 4th pixels output to screen 14343 Memory contention end, 5th and 6th pixels output to screen 14344 IO contention start, 7th and 8th pixels output to screen 14345 9th and 10th pixels output 14346 Memory contention starts, 11th and 12th pixels output to screen 14347 Display byte 3 fetch, 13th and 14th pixels output 14348 Attribute byte 3 fetch, 15th and 16th pixels output 14349 IO Contention End, Display byte 4 fetch, 17th and 18th pixel output 14350 Attribute byte 4 fetch, 19th and 20th pixel output
| | | | |
Тут видно, что второе знакоместо читается в то время, когда первое знакоместо ещё молотится на экран - и читается оно СРАЗУ СЛЕДОМ ЗА ВТОРЫМ
|
10 Jun 2013 06:24 |
|
|
Lavr
Supreme God
Joined: 21 Oct 2009 08:08 Posts: 7777 Location: Россия
|
Это жесть страшная! Был я в одном кооперативе в 90-х, который " Спецтрумы" клепал,
( они мне, кстати, и подарили единственный бывший у них недоделанный "Красногорск" с корпусом и документацией), так с этими " подтяжками" - был страшный анекдот: у мальчиков-
наладчиков и сборщиков было по 2 листа бумаги, где было написано примерно следующее:
" если это... то припаять конденсатор (столько) сюда... если вот так - то сюда ... и т.д."
Если всё это не помогало - плату откладывали и её потом смотрел местный "гуру", который знал,
на что влияют эти "подтяжки" и в какую сторону...
В " Специалисте", кстати, тоже есть такой момент - "поставить конденсатор сюда... а если нет,
то - сюда".
Но у меня и без него работало, а припайка ни на что не влияла...
Уже на этом форуме - я сделал расчет синхрогенератора " Специалиста", и посмотрел, на что
должен был влиять тот конденсатор.
_________________ iLavr
|
10 Jun 2013 06:25 |
|
|