Author |
Message |
CHRV
God
Joined: 29 Dec 2003 01:00 Posts: 1101 Location: Москва
|
Кинуть мне то что сделал (а лучше TD0). НАм - реальщикам, пофигу всякие эмуляторы, мы признаем токо настоящие машины
|
28 Jul 2004 22:26 |
|
|
Demiurge
Novelist
Joined: 11 Jul 2004 14:01 Posts: 26 Location: Alternative reality of Earth
|
2 Maksagor: UDI - конвертеры не берут! Я же сказал посмотреть Cyl 1 Head 0, это объяснение! Не предлогать переделать на стандартный диск. 2 CHRV: Сегодня проплачусь за Инет, и зашлю: а) Копию в FDI б) Копию в TD0 в) Копию в виде 4 файлов для Floppy Disk Analiser. Результаты сохраняются на тот же диск - убедитесь, что Ваш комп не глючит по записи. Такой глюк убьет копию.[/b]
_________________Ну вот и все. Сказал догорев фитилек...
|
28 Jul 2004 23:31 |
|
|
Demiurge
Novelist
Joined: 11 Jul 2004 14:01 Posts: 26 Location: Alternative reality of Earth
|
2 CHRV: Упс, пока ничего не высылаю. Говаришь, ты реальщик? Тогда у тя должны быль "FMcopyer" и "PRG.COPY"!!! Замыль, PLZ, иде мне не хочется отправлять копию, где один из игроков все прошел.
_________________Ну вот и все. Сказал догорев фитилек...
|
29 Jul 2004 09:36 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22606 Location: Silicon Valley
|
Пока не забыл - следует признать, что не смотря ни на что Thunder - лучшая и единственная полноценная игра для компьютера Sprinter (вероятнее всего она будет и последней игрой такого уровня для этого уходящего в прошлое чудо-компьютера).
|
04 Aug 2004 19:45 |
|
|
Slavka Kalinin
Writer
Joined: 28 Dec 2002 14:49 Posts: 23 Location: Saint-Petersburg
|
Сами виноваты. И разработчки и юзеры. Если юзером нужен был софт/софт, и не жалко за него заплатить вполне можно было собрать заявки какой софт/игры нужны, сколько в среднем за это готовы заплатить, тогда думаю если бы общая сумма превысила хотябы 300$, могбы появится нужный софт и реальные игрухи.
|
07 Aug 2004 13:16 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22606 Location: Silicon Valley
|
На самом деле разработка только одной игры с такой графикой (это не двухцветные спектрумовые пикселы, а 256 цветов из 16 млн плюс 50 реальных кадров в секунду c плавной анимацией в полноцветном экране 320x256) стоит как минимум на порядок дороже.
|
07 Aug 2004 14:10 |
|
|
Transman
Novelist
Joined: 18 Sep 2002 08:57 Posts: 32 Location: Raxxla
|
2Demiurge а не пробовал сувать в UnrealSpeccy TD0? (он их вроде как поддерживает)
|
28 Aug 2004 22:34 |
|
|
Slavka Kalinin
Writer
Joined: 28 Dec 2002 14:49 Posts: 23 Location: Saint-Petersburg
|
Брехня, обеспечили бы нас (меня, худжника и музыканта) в свое время спринтерами, все было бы на высшем уровне, и на халявау даже, в первый раз.
|
29 Aug 2004 06:05 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22606 Location: Silicon Valley
|
Кстати я уже 1.5 года работаю в сфере геймдевелоперства (и вовсе не PC) - так что знаю о чем говорю (и Девианты, которые сделали Thundera, тоже с нами работают). Факт остается фактом - качественные игры разрабатываются долго и стоят дорого.
|
29 Aug 2004 08:02 |
|
|
CHRV
God
Joined: 29 Dec 2003 01:00 Posts: 1101 Location: Москва
|
ТАк у них была программа поддержки разработчиков, токо почему то никто ей не воспользовался. Не халява конечно, а как бы оставляешь залог и если чтото толковое написал - то возвращатся деньги. А отдавать просто так никто никогда не будет, коммунизм уже прошел!
|
29 Aug 2004 22:50 |
|
|
CHRV
God
Joined: 29 Dec 2003 01:00 Posts: 1101 Location: Москва
|
Кстати куда потерялся то разработчик сабжа, обещал мылнуть прогу и пропал Чтото мне подсказывает что мы сабж так и не увидим
|
30 Aug 2004 06:15 |
|
|
Slavka Kalinin
Writer
Joined: 28 Dec 2002 14:49 Posts: 23 Location: Saint-Petersburg
|
Я им предлогал наши услуги, на спектруме мы вроде себя неплохо зарекомендовали. Но вероятно у них уже тогда были мысли забить, поэтому нас мягко послали подальше, хоть я даже и из Питера.
|
30 Aug 2004 16:32 |
|
|
Mac Buster
Retired
Joined: 03 Aug 2003 22:37 Posts: 1474 Location: Moscow
|
Странно. Я сначала показал им что могу сделать с помощью эмулятора, они посмотрели. Потом попросили составить план работ, какие программы я буду писать и т.д., а затем уже выслали мне полную документацию и плату.
|
30 Aug 2004 22:43 |
|
|
CHRV
God
Joined: 29 Dec 2003 01:00 Posts: 1101 Location: Москва
|
Видимо Славик действительно просто очень поздно обратился, они забили там уже на все начиная с 2003 года! Сейчас идут переговоры о возобновлении производства (причем с Маком), но пока глухо как в танке.
|
31 Aug 2004 22:25 |
|
|
Mac Buster
Retired
Joined: 03 Aug 2003 22:37 Posts: 1474 Location: Moscow
|
Недавно слышал что Мак тоже ушел от Петерсов. Там остались только те, кто собирал платы.
|
31 Aug 2004 22:41 |
|
|