nedoPC.org

Electronics hobbyists community established in 2002
Atom Feed | View unanswered posts | View active topics It is currently 27 Apr 2024 11:53



Reply to topic  [ 54 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Ищу Supaplex 
Author Message
God
User avatar

Joined: 29 Dec 2003 01:00
Posts: 1101
Location: Москва
Reply with quote
Post 
Demiurge wrote:
Так, создал я копию своего SUPAPLEX'а в FDI, но возникла такая трабла. Сработала моя защита от эмулятора.

Кинуть мне то что сделал (а лучше TD0). НАм - реальщикам, пофигу всякие эмуляторы, мы признаем токо настоящие машины :)


28 Jul 2004 22:26
Profile ICQ WWW
Novelist

Joined: 11 Jul 2004 14:01
Posts: 26
Location: Alternative reality of Earth
Reply with quote
Post 
2 Maksagor:
UDI - конвертеры не берут! Я же сказал посмотреть Cyl 1 Head 0, это объяснение! Не предлогать переделать на стандартный диск.
2 CHRV:
Сегодня проплачусь за Инет, и зашлю:
а) Копию в FDI
б) Копию в TD0
в) Копию в виде 4 файлов для Floppy Disk Analiser.
Результаты сохраняются на тот же диск - убедитесь, что Ваш комп не глючит по записи. Такой глюк убьет копию.[/b]

_________________
Ну вот и все.
Сказал догорев фитилек...
Image


28 Jul 2004 23:31
Profile WWW
Novelist

Joined: 11 Jul 2004 14:01
Posts: 26
Location: Alternative reality of Earth
Reply with quote
Post 
2 CHRV:
Упс, пока ничего не высылаю. Говаришь, ты реальщик? Тогда у тя должны быль "FMcopyer" и "PRG.COPY"!!! Замыль, PLZ, иде мне не хочется отправлять копию, где один из игроков все прошел.

_________________
Ну вот и все.
Сказал догорев фитилек...
Image


29 Jul 2004 09:36
Profile WWW
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22606
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
Shaos wrote:
Supaplex - это вещь, а Thunder - немного глючная и слегка недоработанная игрушка (в варианте для Спринтера конечно)


Пока не забыл - следует признать, что не смотря ни на что Thunder - лучшая и единственная полноценная игра для компьютера Sprinter (вероятнее всего она будет и последней игрой такого уровня для этого уходящего в прошлое чудо-компьютера).

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


04 Aug 2004 19:45
Profile WWW
Writer
User avatar

Joined: 28 Dec 2002 14:49
Posts: 23
Location: Saint-Petersburg
Reply with quote
Post 
Shaos wrote:
Shaos wrote:
Supaplex - это вещь, а Thunder - немного глючная и слегка недоработанная игрушка (в варианте для Спринтера конечно)


Пока не забыл - следует признать, что не смотря ни на что Thunder - лучшая и единственная полноценная игра для компьютера Sprinter (вероятнее всего она будет и последней игрой такого уровня для этого уходящего в прошлое чудо-компьютера).

Сами виноваты.
И разработчки и юзеры.
Если юзером нужен был софт/софт, и не жалко за него заплатить
вполне можно было собрать заявки какой софт/игры нужны, сколько
в среднем за это готовы заплатить, тогда думаю если бы общая сумма
превысила хотябы 300$, могбы появится нужный софт и реальные игрухи.


07 Aug 2004 13:16
Profile WWW
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22606
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
Slavka Kalinin wrote:
Сами виноваты.
И разработчки и юзеры.
Если юзером нужен был софт/софт, и не жалко за него заплатить
вполне можно было собрать заявки какой софт/игры нужны, сколько
в среднем за это готовы заплатить, тогда думаю если бы общая сумма
превысила хотябы 300$, могбы появится нужный софт и реальные игрухи.


На самом деле разработка только одной игры с такой графикой (это не двухцветные спектрумовые пикселы, а 256 цветов из 16 млн плюс 50 реальных кадров в секунду c плавной анимацией в полноцветном экране 320x256) стоит как минимум на порядок дороже.

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


07 Aug 2004 14:10
Profile WWW
Novelist

Joined: 18 Sep 2002 08:57
Posts: 32
Location: Raxxla
Reply with quote
Post 
2Demiurge
а не пробовал сувать в UnrealSpeccy TD0? (он их вроде как поддерживает)


28 Aug 2004 22:34
Profile
Writer
User avatar

Joined: 28 Dec 2002 14:49
Posts: 23
Location: Saint-Petersburg
Reply with quote
Post 
Shaos wrote:
Slavka Kalinin wrote:
Сами виноваты.
И разработчки и юзеры.
Если юзером нужен был софт/софт, и не жалко за него заплатить
вполне можно было собрать заявки какой софт/игры нужны, сколько
в среднем за это готовы заплатить, тогда думаю если бы общая сумма
превысила хотябы 300$, могбы появится нужный софт и реальные игрухи.


На самом деле разработка только одной игры с такой графикой (это не двухцветные спектрумовые пикселы, а 256 цветов из 16 млн плюс 50 реальных кадров в секунду c плавной анимацией в полноцветном экране 320x256) стоит как минимум на порядок дороже.

Брехня, обеспечили бы нас (меня, худжника и музыканта) в свое время спринтерами,
все было бы на высшем уровне, и на халявау даже, в первый раз.


29 Aug 2004 06:05
Profile WWW
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22606
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
Slavka Kalinin wrote:
Shaos wrote:
На самом деле разработка только одной игры с такой графикой (это не двухцветные спектрумовые пикселы, а 256 цветов из 16 млн плюс 50 реальных кадров в секунду c плавной анимацией в полноцветном экране 320x256) стоит как минимум на порядок дороже.

Брехня, обеспечили бы нас (меня, худжника и музыканта) в свое время спринтерами,
все было бы на высшем уровне, и на халявау даже, в первый раз.


Кстати я уже 1.5 года работаю в сфере геймдевелоперства (и вовсе не PC) - так что знаю о чем говорю (и Девианты, которые сделали Thundera, тоже с нами работают). Факт остается фактом - качественные игры разрабатываются долго и стоят дорого.

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


29 Aug 2004 08:02
Profile WWW
God
User avatar

Joined: 29 Dec 2003 01:00
Posts: 1101
Location: Москва
Reply with quote
Post 
Slavka Kalinin wrote:
На самом деле разработка только одной игры с такой графикой (это не двухцветные спектрумовые пикселы, а 256 цветов из 16 млн плюс 50 реальных кадров в секунду c плавной анимацией в полноцветном экране 320x256) стоит как минимум на порядок дороже.Брехня, обеспечили бы нас (меня, худжника и музыканта) в свое время спринтерами,
все было бы на высшем уровне, и на халявау даже, в первый раз.

ТАк у них была программа поддержки разработчиков, токо почему то никто ей не воспользовался. Не халява конечно, а как бы оставляешь залог и если чтото толковое написал - то возвращатся деньги.
А отдавать просто так никто никогда не будет, коммунизм уже прошел!


29 Aug 2004 22:50
Profile ICQ WWW
God
User avatar

Joined: 29 Dec 2003 01:00
Posts: 1101
Location: Москва
Reply with quote
Post 
Кстати куда потерялся то разработчик сабжа, обещал мылнуть прогу и пропал :-(
Чтото мне подсказывает что мы сабж так и не увидим ;-)


30 Aug 2004 06:15
Profile ICQ WWW
Writer
User avatar

Joined: 28 Dec 2002 14:49
Posts: 23
Location: Saint-Petersburg
Reply with quote
Post 
CHRV wrote:
Slavka Kalinin wrote:
На самом деле разработка только одной игры с такой графикой (это не двухцветные спектрумовые пикселы, а 256 цветов из 16 млн плюс 50 реальных кадров в секунду c плавной анимацией в полноцветном экране 320x256) стоит как минимум на порядок дороже.Брехня, обеспечили бы нас (меня, худжника и музыканта) в свое время спринтерами,
все было бы на высшем уровне, и на халявау даже, в первый раз.

ТАк у них была программа поддержки разработчиков, токо почему то никто ей не воспользовался. Не халява конечно, а как бы оставляешь залог и если чтото толковое написал - то возвращатся деньги.
А отдавать просто так никто никогда не будет, коммунизм уже прошел!


Я им предлогал наши услуги, на спектруме мы вроде себя неплохо зарекомендовали.
Но вероятно у них уже тогда были мысли забить, поэтому нас мягко послали
подальше, хоть я даже и из Питера.


30 Aug 2004 16:32
Profile WWW
Retired

Joined: 03 Aug 2003 22:37
Posts: 1474
Location: Moscow
Reply with quote
Post 
Странно. Я сначала показал им что могу сделать с помощью эмулятора, они посмотрели. Потом попросили составить план работ, какие программы я буду писать и т.д., а затем уже выслали мне полную документацию и плату.


30 Aug 2004 22:43
Profile
God
User avatar

Joined: 29 Dec 2003 01:00
Posts: 1101
Location: Москва
Reply with quote
Post 
Mac Buster wrote:
Странно. Я сначала показал им что могу сделать с помощью эмулятора, они посмотрели. Потом попросили составить план работ, какие программы я буду писать и т.д., а затем уже выслали мне полную документацию и плату.

Видимо Славик действительно просто очень поздно обратился, они забили там уже на все начиная с 2003 года! Сейчас идут переговоры о возобновлении производства (причем с Маком), но пока глухо как в танке.


31 Aug 2004 22:25
Profile ICQ WWW
Retired

Joined: 03 Aug 2003 22:37
Posts: 1474
Location: Moscow
Reply with quote
Post 
Недавно слышал что Мак тоже ушел от Петерсов. Там остались только те, кто собирал платы.


31 Aug 2004 22:41
Profile
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 54 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 40 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software.