nedoPC.org

Electronics hobbyists community established in 2002
Atom Feed | View unanswered posts | View active topics It is currently 27 Apr 2024 06:03



Reply to topic  [ 54 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next
Ищу Supaplex 
Author Message
Reply with quote
Люди, у кого есть есть Supaplex by X-Project. По моим данным он вышел ещё в 2000 году, но нигде его не видел.


10 Oct 2002 10:32
Novelist

Joined: 18 Sep 2002 08:57
Posts: 32
Location: Raxxla
Reply with quote
Post 
Ну народ так не интересно. Если видели скажите - видел там и там (типа у авторов, с ними связаться можно так-то и так-то)
а если нет... то будет вам еще один SUPAPLEX (почти дописан - глючный но работает)


12 Nov 2003 06:16
Profile
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22599
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
Transman wrote:
Ну народ так не интересно. Если видели скажите - видел там и там (типа у авторов, с ними связаться можно так-то и так-то)
а если нет... то будет вам еще один SUPAPLEX (почти дописан - глючный но работает)


А что - это будет клон писюкового супаплекса?
С теми же уровнями или что-то свое?
Это была моя любимая игрушка на PC в 1993 году :)

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


12 Nov 2003 13:33
Profile WWW
Novelist

Joined: 18 Sep 2002 08:57
Posts: 32
Location: Raxxla
Reply with quote
Post 
Точная копия (ну может почти точная) 111 оригинальных уровней
только не могу решить как делать сохранение плэйлиста и сетапа
как в оригинале - после каждого уровня или отдельной опцией
для эмуляторщиков разницы никакой а для реальщиков - это напряг дисковода


17 Nov 2003 04:57
Profile
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22599
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
Transman wrote:
Точная копия (ну может почти точная) 111 оригинальных уровней
только не могу решить как делать сохранение плэйлиста и сетапа
как в оригинале - после каждого уровня или отдельной опцией
для эмуляторщиков разницы никакой а для реальщиков - это напряг дисковода


Круто!!! Не думал на Спринтер портануть?

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


17 Nov 2003 05:20
Profile WWW
Novelist

Joined: 18 Sep 2002 08:57
Posts: 32
Location: Raxxla
Reply with quote
Post 
Идея неплохая но
- мне бы этот доделать
- ну нету у меня Спринтера


17 Nov 2003 06:00
Profile
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22599
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
Transman wrote:
Идея неплохая но
- мне бы этот доделать
- ну нету у меня Спринтера


Эмуль мой зато существует ;)

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


17 Nov 2003 06:13
Profile WWW
Novelist

Joined: 18 Sep 2002 08:57
Posts: 32
Location: Raxxla
Reply with quote
Post 
На ZX.DA.RU появился SUPAPLEX от FLYMANSOFTa (тот самый который и разыскивался) Реализация хорошая, уровни прикольные (третий блок уровней от автора игры) Но физика не дотягивает до оригинала
- попробуйте протащить ЗОНК по синему диску (который может падать)
смерть вам гарантирована. Хотя даже я не смог сделать точную копию оригинала - дело в том что там обьекты движутся попиксельно а у меня познакоместно.


08 Dec 2003 02:25
Profile
Novelist

Joined: 11 Jul 2004 14:01
Posts: 26
Location: Alternative reality of Earth
Reply with quote
Post 
SUPAPLEX - это была последняя игра, кою я делал на ZX. Я - это Z-ZeroSYSTEMSinc/OverSunFriendship.
Игра зинимает целый диск нестандартного формат с ПОЛНОЙ защитой. Искренни надеюсь, что смогу слить его в FDI.
100% повтор алгоритмов+100%конверсия графики. плавный движок, оригинальная музыка и эффекты.

_________________
Ну вот и все.
Сказал догорев фитилек...
Image


12 Jul 2004 10:31
Profile WWW
God
User avatar

Joined: 29 Dec 2003 01:00
Posts: 1101
Location: Москва
Reply with quote
Post 
Demiurge wrote:
SUPAPLEX - это была последняя игра, кою я делал на ZX. Я - это Z-ZeroSYSTEMSinc/OverSunFriendship.
Игра зинимает целый диск нестандартного формат с ПОЛНОЙ защитой. Искренни надеюсь, что смогу слить его в FDI.
100% повтор алгоритмов+100%конверсия графики. плавный движок, оригинальная музыка и эффекты.

Попробуй Теледиском взять... Я так самые крутые защиты копировал.
Я вот токо непойму зачем Супаплекс на Спринтере при живом Thunder of The Deep (кстати у кого нить есть полная версия, готов приобрести).


12 Jul 2004 22:10
Profile ICQ WWW
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22599
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
CHRV wrote:
Demiurge wrote:
SUPAPLEX - это была последняя игра, кою я делал на ZX. Я - это Z-ZeroSYSTEMSinc/OverSunFriendship.
Игра зинимает целый диск нестандартного формат с ПОЛНОЙ защитой. Искренни надеюсь, что смогу слить его в FDI.
100% повтор алгоритмов+100%конверсия графики. плавный движок, оригинальная музыка и эффекты.

Попробуй Теледиском взять... Я так самые крутые защиты копировал.
Я вот токо непойму зачем Супаплекс на Спринтере при живом Thunder of The Deep (кстати у кого нить есть полная версия, готов приобрести).


Supaplex - это вещь, а Thunder - немного глючная и слегка недоработанная игрушка (в варианте для Спринтера конечно)

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


13 Jul 2004 07:57
Profile WWW
Novelist

Joined: 11 Jul 2004 14:01
Posts: 26
Location: Alternative reality of Earth
Reply with quote
Post 
O-my-god!!! Я посмотрел этот плекс с zx.da.ru !!!! Это то самое убожество сделанное через одноместо!!!:evil: :evil: Чего только стоит "Срисованная с экрана графика" (О! Перл!!! :lol:) и меню! Когда я делал плексину - у мя было 2 типа графики: рабочая и тестовая(условная). Дык вот, тестовая была нарисована лучше, нежели здесь оригинальная!!!
Где они делали музыку? Уж не во WHAM'е ли?
Скорость - с такими скоростями играть соваршенно не реально!!!
И наконец. Неужели они не могли сделать нормальную игровую панель и меню? Самая простая часть всей программы??? А то, как они все раскрасили - дык могли бы и вообще не красить!

Блин, народ, если подскажете, как под iS-DOS ом сделать FDI, или что-то, что можно превратить в FDI - то поделюсь своей версией.

_________________
Ну вот и все.
Сказал догорев фитилек...
Image


22 Jul 2004 11:41
Profile WWW
God
User avatar

Joined: 29 Dec 2003 01:00
Posts: 1101
Location: Москва
Reply with quote
Post 
Demiurge wrote:
Блин, народ, если подскажете, как под iS-DOS ом сделать FDI, или что-то, что можно превратить в FDI - то поделюсь своей версией.

Привет. Под ИЗДОСом врядли это можно сделать, а вот под MS-DOS на ПЦ запросто: берешь Teledisk и считываешь дискету с ZX. Полученый <имя файла>.td0 c помощью конвертера конвертишь в любой формат (например FDI).
Все необходимые утилиты отослал тебе на емайл.
Главное помни что утилиты работают ТОЛЬКО под MSDOS, Win9X и не работают под WinNT, Win2k, WinXP (изза отсутствия возможности прямой работы с портами).
Жду твой Супаплекс :wink:


22 Jul 2004 22:04
Profile ICQ WWW
Novelist

Joined: 11 Jul 2004 14:01
Posts: 26
Location: Alternative reality of Earth
Reply with quote
Post 
Так, создал я копию своего SUPAPLEX'а в FDI, но возникла такая трабла. Сработала моя защита от эмулятора. Из имеющихся эмулей, знающих FDI формат:
Unreal - track too long!!! (вылетел.)
Spectulator - файл поврежден.
ZXEMUL25 - Не знает автостартующих дисков.
ZXMAC282 - Неможет отформатировать диск (внутре себя) по данной схеме.
RealSpec_P2 - Не знает FDI, а на реальном диске - не знает автостарта.
R80 - Единственный эмулятор, кой без проблем воспринял диск, и даже попытался его запустить, но он не позволяет работать с TR-DOS на прямую, на чем и виснет (он виснет в TR-DOS-зоне ПЗУ, на HALT в состоянии DI).

Таким образом, у меня есть TD0 и FDI, кои никто не понимает, и копия сделанная Floppy Disk Analiser'ом. Вот, кстати, выдержка из его рапорта. Внимание на Cyl 1 Head 0.
Code:
;                             *** Disk Report ***
; Number of Cylinders: 80

Cylinder: 0
Head: 0
Track Recording Density: Double
Number of Sectors: 5
 C НН H НН R НН N НН S-S НН I-S НН CRC ННН DT НН GAP3 State НН Data Offset
 0    0    161  3    1368   1420   ...x    Nor                 0H     
 0    0    178  3    1369   2788   ...x    Nor                 800H   
 0    0    195  3    1371   4157   ...x    Nor                 C00H   
 0    0    212  3    1370   5528   ...x    Nor                 1000H   
 0    0    9    3    772    6898   ...     Nor                 1400H   

Cylinder: 0
Head: 1
Track Recording Density: Double
Number of Sectors: 8
 C НН H НН R НН N НН S-S НН I-S НН CRC ННН DT НН GAP3 State НН Data Offset
 0    1    170  2    1457   546    ..x.    Nor                 1800H   
 0    1    34   2    755    2003   ..x     Nor                 2000H   
 0    1    51   2    757    2758   ..x     Nor                 2200H   
 0    1    68   2    749    3515   ..x     Nor                 2400H   
 0    1    85   2    758    4264   ..x     Nor                 2600H   
 0    1    102  2    753    5022   ..x     Nor                 2800H   
 0    1    119  2    758    5775   ..x     Nor                 2A00H   
 0    1    136  2    263    6533   .       Nor                 2C00H   

Cylinder: 1
Head: 0
Track Recording Density: Double
Number of Sectors: 5
 C НН H НН R НН N НН S-S НН I-S НН CRC ННН DT НН GAP3 State НН Data Offset
 1    0    161  1    447    1413   .x      Nor                 2E00H   
 1    0    178  2    752    1860   ..x     Nor                 3000H   
 1    0    195  3    1371   2612   ...x    Nor                 3200H   
 1    0    212  4    290    3983   x       Nor                 3600H   
 1    0    229  5    3390   4273   .x...   Nor                 3E00H   

Cylinder: 1
Head: 1
Track Recording Density: Double
Number of Sectors: 8
 C НН H НН R НН N НН S-S НН I-S НН CRC ННН DT НН GAP3 State НН Data Offset
 1    1    170  2    1455   550    ..x.    Nor                 4E00H   
 1    1    34   2    758    2005   ..x     Nor                 5600H   
 1    1    51   2    757    2763   ..x     Nor                 5800H   
 1    1    68   2    747    3520   ..x     Nor                 5A00H   
 1    1    85   2    760    4267   ..x     Nor                 5C00H   
 1    1    102  2    753    5027   ..x     Nor                 5E00H   
 1    1    119  2    756    5780   ..x     Nor                 6000H   
 1    1    136  2    264    6536   .       Nor                 6200H   

ШО ДЕЛАТЬ!!!

_________________
Ну вот и все.
Сказал догорев фитилек...
Image


28 Jul 2004 12:48
Profile WWW
Novelist
User avatar

Joined: 15 Sep 2003 15:10
Posts: 35
Location: Москва
Reply with quote
Post 
Demiurge wrote:
Таким образом, у меня есть TD0 и FDI, кои никто не понимает, и копия сделанная Floppy Disk Analiser'ом.

ШО ДЕЛАТЬ!!!


А попробуй создать не FDI, а UDI. Может тогда на UNREAL пойдет?

_________________
С уважением,
Максагор


28 Jul 2004 15:51
Profile ICQ WWW
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 54 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 51 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software.