Author |
Message |
Enforcer
|
Люди, у кого есть есть Supaplex by X-Project. По моим данным он вышел ещё в 2000 году, но нигде его не видел.
|
10 Oct 2002 10:32 |
|
|
Transman
Novelist
Joined: 18 Sep 2002 08:57 Posts: 32 Location: Raxxla
|
Ну народ так не интересно. Если видели скажите - видел там и там (типа у авторов, с ними связаться можно так-то и так-то) а если нет... то будет вам еще один SUPAPLEX (почти дописан - глючный но работает)
|
12 Nov 2003 06:16 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22599 Location: Silicon Valley
|
А что - это будет клон писюкового супаплекса? С теми же уровнями или что-то свое? Это была моя любимая игрушка на PC в 1993 году
|
12 Nov 2003 13:33 |
|
|
Transman
Novelist
Joined: 18 Sep 2002 08:57 Posts: 32 Location: Raxxla
|
Точная копия (ну может почти точная) 111 оригинальных уровней только не могу решить как делать сохранение плэйлиста и сетапа как в оригинале - после каждого уровня или отдельной опцией для эмуляторщиков разницы никакой а для реальщиков - это напряг дисковода
|
17 Nov 2003 04:57 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22599 Location: Silicon Valley
|
Круто!!! Не думал на Спринтер портануть?
|
17 Nov 2003 05:20 |
|
|
Transman
Novelist
Joined: 18 Sep 2002 08:57 Posts: 32 Location: Raxxla
|
Идея неплохая но - мне бы этот доделать - ну нету у меня Спринтера
|
17 Nov 2003 06:00 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22599 Location: Silicon Valley
|
Эмуль мой зато существует
|
17 Nov 2003 06:13 |
|
|
Transman
Novelist
Joined: 18 Sep 2002 08:57 Posts: 32 Location: Raxxla
|
На ZX.DA.RU появился SUPAPLEX от FLYMANSOFTa (тот самый который и разыскивался) Реализация хорошая, уровни прикольные (третий блок уровней от автора игры) Но физика не дотягивает до оригинала - попробуйте протащить ЗОНК по синему диску (который может падать) смерть вам гарантирована. Хотя даже я не смог сделать точную копию оригинала - дело в том что там обьекты движутся попиксельно а у меня познакоместно.
|
08 Dec 2003 02:25 |
|
|
Demiurge
Novelist
Joined: 11 Jul 2004 14:01 Posts: 26 Location: Alternative reality of Earth
|
SUPAPLEX - это была последняя игра, кою я делал на ZX. Я - это Z-ZeroSYSTEMSinc/OverSunFriendship. Игра зинимает целый диск нестандартного формат с ПОЛНОЙ защитой. Искренни надеюсь, что смогу слить его в FDI. 100% повтор алгоритмов+100%конверсия графики. плавный движок, оригинальная музыка и эффекты.
_________________Ну вот и все. Сказал догорев фитилек...
|
12 Jul 2004 10:31 |
|
|
CHRV
God
Joined: 29 Dec 2003 01:00 Posts: 1101 Location: Москва
|
Попробуй Теледиском взять... Я так самые крутые защиты копировал. Я вот токо непойму зачем Супаплекс на Спринтере при живом Thunder of The Deep (кстати у кого нить есть полная версия, готов приобрести).
|
12 Jul 2004 22:10 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22599 Location: Silicon Valley
|
Supaplex - это вещь, а Thunder - немного глючная и слегка недоработанная игрушка (в варианте для Спринтера конечно)
|
13 Jul 2004 07:57 |
|
|
Demiurge
Novelist
Joined: 11 Jul 2004 14:01 Posts: 26 Location: Alternative reality of Earth
|
O-my-god!!! Я посмотрел этот плекс с zx.da.ru !!!! Это то самое убожество сделанное через одноместо!!!:evil: Чего только стоит "Срисованная с экрана графика" (О! Перл!!! ) и меню! Когда я делал плексину - у мя было 2 типа графики: рабочая и тестовая(условная). Дык вот, тестовая была нарисована лучше, нежели здесь оригинальная!!! Где они делали музыку? Уж не во WHAM'е ли? Скорость - с такими скоростями играть соваршенно не реально!!! И наконец. Неужели они не могли сделать нормальную игровую панель и меню? Самая простая часть всей программы??? А то, как они все раскрасили - дык могли бы и вообще не красить! Блин, народ, если подскажете, как под iS-DOS ом сделать FDI, или что-то, что можно превратить в FDI - то поделюсь своей версией.
_________________Ну вот и все. Сказал догорев фитилек...
|
22 Jul 2004 11:41 |
|
|
CHRV
God
Joined: 29 Dec 2003 01:00 Posts: 1101 Location: Москва
|
Привет. Под ИЗДОСом врядли это можно сделать, а вот под MS-DOS на ПЦ запросто: берешь Teledisk и считываешь дискету с ZX. Полученый <имя файла>.td0 c помощью конвертера конвертишь в любой формат (например FDI). Все необходимые утилиты отослал тебе на емайл. Главное помни что утилиты работают ТОЛЬКО под MSDOS, Win9X и не работают под WinNT, Win2k, WinXP (изза отсутствия возможности прямой работы с портами). Жду твой Супаплекс
|
22 Jul 2004 22:04 |
|
|
Demiurge
Novelist
Joined: 11 Jul 2004 14:01 Posts: 26 Location: Alternative reality of Earth
|
Так, создал я копию своего SUPAPLEX'а в FDI, но возникла такая трабла. Сработала моя защита от эмулятора. Из имеющихся эмулей, знающих FDI формат: Unreal - track too long!!! (вылетел.) Spectulator - файл поврежден. ZXEMUL25 - Не знает автостартующих дисков. ZXMAC282 - Неможет отформатировать диск (внутре себя) по данной схеме. RealSpec_P2 - Не знает FDI, а на реальном диске - не знает автостарта. R80 - Единственный эмулятор, кой без проблем воспринял диск, и даже попытался его запустить, но он не позволяет работать с TR-DOS на прямую, на чем и виснет (он виснет в TR-DOS-зоне ПЗУ, на HALT в состоянии DI). Таким образом, у меня есть TD0 и FDI, кои никто не понимает, и копия сделанная Floppy Disk Analiser'ом. Вот, кстати, выдержка из его рапорта. Внимание на Cyl 1 Head 0. ШО ДЕЛАТЬ!!!
_________________Ну вот и все. Сказал догорев фитилек...
|
28 Jul 2004 12:48 |
|
|
Maksagor
Novelist
Joined: 15 Sep 2003 15:10 Posts: 35 Location: Москва
|
А попробуй создать не FDI, а UDI. Может тогда на UNREAL пойдет?
_________________ С уважением, Максагор
|
28 Jul 2004 15:51 |
|
|