Aprisobal
Fanat
Joined: 11 Jul 2002 05:28 Posts: 78 Location: Минск
|
Rusik_D Играм мы в Dizzy, играем! Только эта часть настолько убога, что смотреть не хочется. Из последних частей самая классная Dizzy Underground. Если нужна помощь по ней пиши, но c Dizzy-B я пас.
А вообще читал наверное уже:
"Тупой и еще тупее" или "Как играть в Dizzy_B, если ты не болел в детстве"
Маразм крепчал и танки наши быстры...
Пациенту психолечебницы, известному под кличкой "Резидент", раз решили писать ZX-игры, придерживаясь новых методов лечения, веду щих, по мнению врачей, к скорейшему выздоровлению. Как же они ошибались. Деградация мозга стала прогрессировать с поистине ужа сающей скоростью и, по заключениям экспертов, в скором времени должна наступить полная атрофия серого вещества. Чтобы этого не допустить, следует немедленно отобрать у пациента компьютер и занять его чем-нибудь вроде погрузки металлопрокатных изделий.
А если серьезно, то опосля "Dizzy_A" я действительно думал, что следующая игра будет лучше. А зря... Чтобы оценить всю глубину даунизма, достаточно загрузить игру. Но если кто чего не понял, для тех, кто на бронепоезде:
1) Почему-то игра называется "Dizzy: Treasure Island". Тяжелое детство с деревянными игрушками тов. Резидента привели к тому, что игры "Treasure Island Dizzy" aka "Dizzy_2" by Codemasters он никогда в жизни не видел.
2) Название экранов и их концептуальная художественность - это какой-то ужас, летящий на крыльях неизвестно чего.
3) С такой вещью как логика, вышеупомянутый товарищ, видимо, не дружит напрочь. Иначе как объяснить безумие последовательности действий в игре?
4) Знаете об Апокалипсисе? Это фигня по сравнению с тем, что нас ждет в будущем. Dizzy_C! А-а-а-а-а-а...
Кто не проблевался в первые секунды игры (Я вам завидую!) Кто выбрал турбо+бессмертие (И зачем я этим только занимался?) Кто решил добить ЭТО до конца (Мазохисты вы, товарищи!) Читайте и ужасайтесь великим полетом мысли автора:
1) В экране "Приехали!" можно запрыгнуть вправо на ветку; 2) Над троллем находятся невидимые (какой дебилизм!) мостики; 3) В первом экране "Небеса" есть путь вправо-вверх к ослику Иа; 4) В следующем экране, после "Неужели ты нашел это место?" най- ти путь, ведущий вверх; 5) Дойдя до экрана "Тупичок", не падать вниз, а прыгать вправо- вверх, чтобы добраться до верхней точки экрана "Анекдот", откуда можно попасть в верхние экраны; 6) Ну и, напоследок, действия: а) Ключ сунуть в "Дырку в земле" (та, что наверху, а не вни- зу - таких экранов в игре два); б) Молотком раздолбать камень дабы забрать фомку; в) Фомкой, соответственно, сковырнуть замок на "Верхнем доми- ке"; г) Монету поменять троллю на котенка; д) Забрать у осла, сбросив его на землю, мешок денег; е) Купить билет; После чего (и неизвестно зачем):
Ножиком сковырнуть листву в экране "Секретное место", отнести волшебнику. Полученную палку сунуть около кассы в землю. Погово- рить с дауном наверху, алмазом поковыряться в окне и получить ди намит. Веревку использовать около "Дырки в земле" (нижней). Вет- кой выковырять маску для плавания из коры дерева в экране "Стран ное место".
Ну как вам логические ухищрения? Что делать дальше - без поня тия, так как текстов в теле программы больше нет. Почему не пус- кают на корабль - также непонятно. Может надо часа два подождать пока взорвется котенок (кстати, в конце он все-таки взорвется - я читал текст. Видимо, это лучшая шутка автора). И, опять-таки, для чего нужно было доставать маску, букет, динамит? Все! Мне даже противно писать весь этот бред. Искренне сове- тую стереть это говно (под названием Dizzy_B) с диска и никогда больше о нем не вспоминать. Смерть безруким gamemaker'ам!!!
Slider/BIS/Rush'26.12.2001
P.S. Да простит меня Rezident. Может его в детстве и не роняли. Но нельзя же, право, так изголяться над культовым героем Спектру ма, а тем более с ЭТИМ выставляться на CC. Стыдно, чесслово...
P.P.S. А чтобы меня не обвиняли в необъективности (мол, нагнать каждый может, а вот сделать...), список плюсов и минусов прила- гается:
+ оформление лучше, чем в Dizzy_A; + нет бросающихся в глаза грамматических ошибок; + буду справедлив: Dizzy New во много раз хуже; - игра для 128Kb only; - часть экранов построена, мягко говоря, безвкусно; - тотальная нелогичность действий (меня победил ключ в дырке!);
Вроде как и поровну, но глобальность отрицательных моментов пе- ревешивает все плюсы, хотя народная любовь к Дизелям, как все помнят, неистребима! Даже к корявеньким...
_________________ Удачи!
|