Author |
Message |
Avatar
|
Здравствуйте,господа! Маленькая новость: проект "Демониада",демоверсию которого имели возможность созерцать многие, "разморожен",по причине того,что автор проекта соизволили вернуться из двухгодичного отпуска в рядах вооружённых сил.
|
24 Dec 2002 08:03 |
|
|
Black Cat
Novelist
Joined: 14 Mar 2002 17:00 Posts: 25 Location: SPEC.NET.UA
|
"Демониада"? Не слыхал... Просветите, плиз!..
_________________ Всему виною деньги, деньги... Все зло от них, мне б век их не видать!
|
24 Dec 2002 08:31 |
|
|
Guest
|
Конечно. Это пошаговая стратегия.Воюют две стороны - люди и всякая нечисть:скелеты,трупы там разные,драконы...почему-то.Одним словом,демоны. И у тех и у других естественно, собственная магия и юниты.И, так называемые,герои.Юниты обладают множеством параметров,влияющих на их эффективность.Графика плоская,вроде "Страны Мифов",только побогаче.Бой и передвижение юнитов происходит на одной карте.Присутсвует разная анимация. Это вкратце.
|
24 Dec 2002 16:05 |
|
|
Guest
|
Кто-нибудь может поделиться с этой demogame?
|
25 Dec 2002 06:14 |
|
|
Avatar
Writer
Joined: 24 Dec 2002 16:07 Posts: 22 Location: из здесь
|
Старая демоверсия может валяться где-нибудь в просторах инета.По ней можно судить о внешнем виде игры.Наверное,мы состряпаем(в принципе,уже есть,но надо только реанимировать спектрум кодеру)новую демоверсию,уже более точно отражающую действительность,с одним уровнем за людей.
|
26 Dec 2002 04:17 |
|
|
ra
|
Великолепно! Помниться я еще хотел портировать на Pentagon 512Kb. А впервые я ее увидел в августе 2000-го, в Питере, попивая пиво у Sokola, после первого дня CC`000.
|
30 Dec 2002 10:52 |
|
|
Avatar
Writer
Joined: 24 Dec 2002 16:07 Posts: 22 Location: из здесь
|
Собственно,примерно тогда я сам подключился к созданию,поняв,что много нужно делать и переделывать. На данный момент есть играбельная дема с 4-мя уровнями,но она не сильно отличается от первоначальной.Да к тому же подглючивает.И непроходима,если не знать как проходить(спасибо за это автору-извращенцу Demonik'у).Поэтому,на группсобрании мы решили не распространять её.Вот я доделаю страничку - закину на неё пару-тройку скриншотов.для начала.Потом,вскорости склепаем нормальную демоверсию,в которой будет отражена истина...
|
10 Jan 2003 06:17 |
|
|
moroz1999
Novelist
Joined: 20 Jan 2003 03:51 Posts: 27
|
Хмм, это весьма любопытная новость... Могу помочь gs поддержкой...
|
20 Jan 2003 03:53 |
|
|
surfin_bird
Novelist
Joined: 16 Oct 2002 10:50 Posts: 48 Location: Минск
|
А можно ссылочку на дему?
_________________ ZX SPECTRUM - RULEZZZ FOREVER!!!!
|
24 Jan 2003 16:47 |
|
|
ra.id
Junior
Joined: 03 Feb 2003 01:35 Posts: 8 Location: Novomoskovsk
|
Все ниженаписанное стоит воспринимать, как конструктивную (надеюсь?) критику и рассматривать (или не рассматривать , как пожелания. Пока на ум приходят следующие недостатки: 1) Завышенное (imho) требование к объему памяти. Если 256Kb необходимы только для хранения сэмплов, то это слишком расточительный способ, тем самым вы ограничиваете круг конечных пользователей. Например можно, сделать сэмплы подгружаемыми при объеме памяти 256K и выше, при 128K ограничиться AY. Не стоит ориентироваться только ZS Scorpion, необходимо поддержать расширенную память Pentagon, Profi. 2) Довольно неудобное, по сегодняшним меркам управление - неплохо было бы ввести полноценное стрелочное управление.Imho на данный момент стандартом де-факто для пошаговых стратегий является Heroes of Might&Magic. Т.е. пользователь курсором указывает конечный пункт движения персонажа, программа в свою очередь находит наиболее оптимальный путь. Конечно, это сильно усложнит программу, но зато увеличит играбельность. 3) Нужно что-то делать с печатью спрайтов, например, печатать только с INK. Сейчас, по всей видимости, спрайты постоянно печатаются с PAPER4.
|
03 Feb 2003 09:13 |
|
|
Avatar
Writer
Joined: 24 Dec 2002 16:07 Posts: 22 Location: из здесь
|
[...] Прекрасно!Спасибо за критику. Мы в курсе вышеуказанных недостатков игры. Основное препятствие на пути их устранения - движок самой игры.Demonik' - кодер и художник - считает безумием переписывать движок заново,а именно это придётся делать,если начать устранять недостатки.Он быд бы рад оставить написание кода кому-то,кто более продвинут в программировании.Ему работы с графикой хватает.Но таковых людей в Питере не нашлось.Велик риск того,что человек,которому будет доверено написание кода игры,не забъёт через какое-то время,оставив нас "у разбитого корыта". Конкретнее о некоторых нюансах: 1. Стоит приготовиться к 256 кб или игре под эмулятором.Пока не удаётся снизить требования по памяти,а объём игры всё растёт... 2. Звуки "action" в игре будут interrupt.Digital будет присутствовать,но только в некоторых моментах. 3. Спрайты в игре лишены масок.Прискорбно,но это так и останется. 4. Перемещение курсора останется таким,каким было.Попиксельное движение реализовать не удаётся. Ещё раз,спасибо за участие.
|
22 Feb 2003 07:48 |
|
|
Avatar
Writer
Joined: 24 Dec 2002 16:07 Posts: 22 Location: из здесь
|
Спасибо за предложение. Этой игре придётся обойтись без него.
|
23 Feb 2003 07:31 |
|
|
Avatar
Writer
Joined: 24 Dec 2002 16:07 Posts: 22 Location: из здесь
|
Будет ссылочка.Когда сделается новая демоверсия.
|
23 Feb 2003 07:37 |
|
|
Avatar
Writer
Joined: 24 Dec 2002 16:07 Posts: 22 Location: из здесь
|
Забыл написать, что выход демониады откладывается
|
02 Apr 2024 02:19 |
|
|
imsushka
Senior
Joined: 01 Jan 2022 04:34 Posts: 177 Location: USSR, Tashkent
|
через 20 лет ? вспомнил что забыл ?
|
02 Apr 2024 02:45 |
|
|