Author |
Message |
CHRV
God
Joined: 29 Dec 2003 01:00 Posts: 1101 Location: Москва
|
Ну естественно, это же был выставочный экспонат - а демы они
хороши для демонстраций (это очевидно из названия)....
Но демы правда не главное, я их например смотрю только на выставках, дома мне их смотреть даже в голову не приходит - время жалко.
|
09 Nov 2006 02:32 |
|
|
lvd
Maniac
Joined: 01 Mar 2005 21:42 Posts: 230
|
RAGE запусти, последнюю часть. Или хотя бы Eye Ache (1 и 2).
|
09 Nov 2006 02:33 |
|
|
lvd
Maniac
Joined: 01 Mar 2005 21:42 Posts: 230
|
А его никто в качестве стандарта не принимал, он сам случайно стал таким =) Так что это - объективная реальность, так же как и то, что демы с мультиколорами в том или ином виде фиксят сначала под пентагон, а потом под что=то другое (опционально).
Ну ты б ещё привёл пример, что, например, билгей за стандарт винду принял (тоже нефиговый дядька =).
|
09 Nov 2006 02:36 |
|
|
lvd
Maniac
Joined: 01 Mar 2005 21:42 Posts: 230
|
А вот что ты ещё дома с АТМкой делаешь? Не считая железных выкрутасов. В тазисе по каталогам сидюка ходишь? =)
PS: короче я взял ГСку ту с собой. Может, воткнём её в п1024 КОЕвский, посмотрим, заиграет ли =)
|
09 Nov 2006 02:38 |
|
|
CHRV
God
Joined: 29 Dec 2003 01:00 Posts: 1101 Location: Москва
|
Перевожу на русский:
- есть так называемые "бордерные эффекты" которые реализуются на бордерной части экрана спекки. Эти эффекты строятся на точной калькуляции количества тактов и переключения цвета бордера в нужный момент. В результате строится некое изображение на этой части экрана. Так как у Пентагона развертка отличается, то и количество тактов соответсвтенно тоже - поэтому на ОСТАЛЬНЫХ компутерах (в том числе и на оригинале) будет жопие...
- тоже касается "мультиколоров" - наложения разных цветов на одну точку в разных кадрах, за счет этого получается цвет которого нет в палитре...
- тоже касается всех эффектов которые заложены на "быстроту" пентагона (заблуждающийся народ считает что так как количество тактов в кадре больше у пенатгона - то он быстрее работает )
|
09 Nov 2006 02:42 |
|
|
CHRV
God
Joined: 29 Dec 2003 01:00 Posts: 1101 Location: Москва
|
Играл в F&I
Играл в Wolfenstain
Играл в FM2004
АГа и угадал ТАзис изучаю потихоньку - хочу под него сделать гаму одну.
Также пытался работать в про-тракере, но чуствую с моим образованием классическим, нефига не понимаю что делать (я как то к нотам привык).
|
09 Nov 2006 02:50 |
|
|
lvd
Maniac
Joined: 01 Mar 2005 21:42 Posts: 230
|
Причём у этих остальных они тоже друг от друга отличаются! Так что указанное место будет на всех по-разному, и хорошо ещё, что хоть есть пентагон, под который все фиксят, и на котором одинаково всегда! А что касается фирменных и прочих с тормозами зетника, так их вообще фтопку! =) А вот и нифига! =) Классический мультиколор - это когда в 1 атрибуте несколько цветов - каждая строчка рисуется с новым значением атрибута и, соответственно, новым цветом из стандартной палитры! А то, что ты сказал - это точно не мультиколор =)
Гы-гы! Зато у него больше тактов между интами! За счёт чего one-frame эффекты лучше получаются, чем когда между интами 69888 тактов.
Кстати, у фирменных спеков тоже бардак с тактами! У кого 224, у кого 228 (в строчке), и ещё с кол-вом строчек тоже вроде бы бардак!
|
09 Nov 2006 03:40 |
|
|
lvd
Maniac
Joined: 01 Mar 2005 21:42 Posts: 230
|
Ну гамание в гамы ничем не лучше смотрения дем! =) Мды, а нах? Ведь тазис в случае игры по сути будет только загрузчиком файлов с диска! =)
А разве в гитарах ноты тоже буквами не пишут?
|
09 Nov 2006 03:45 |
|
|
CHRV
God
Joined: 29 Dec 2003 01:00 Posts: 1101 Location: Москва
|
ТРДОС и стандартный экран мне надоел, мне интересно программить под новое, да и развивать надо. ЧТоже все время в ползунках сидеть .
Нотами, вообщето.
Буквами ноты обозначались до принятия нотной записи. А аккордную запись я вообще честно говоря кто придумал не знаю - но удобно для тех кто серьезно не собирается гитарой заниматься.
|
09 Nov 2006 05:34 |
|
|