Author |
Message |
uart
Writer
Joined: 18 Apr 2013 05:19 Posts: 12 Location: 188.255.113.144
|
Сейчас проект существует только в моем XCode и не буду гарантировать, что доведу до стадии публичной версии. Я можно сказать на нем изучаю программирование под Cocoa
|
02 Aug 2013 04:02 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22743 Location: Silicon Valley
|
Я тоже в этом году взялся за какаву
|
02 Aug 2013 04:10 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22743 Location: Silicon Valley
|
В моём дебияне таже фигня - чёрное окошко, которое только через killall -9 можно убить...
P.S. Короче виснет оно на вот этой строчке:
if (bWaitSnd) WaitSound();
в функции Resume из файла emuinit.cpp - закомментил её и всё заработало!
P.P.S. Вставил печать в эмуляцию 8080, чтобы узнать последовательность инициализации РК-шного железа:
|
20 Dec 2013 00:18 |
|
|
Pyk
Maniac
Joined: 21 Jan 2003 04:08 Posts: 224
|
Ну зачем же так кардинально? Просто в эмуляторе время привязано к звуковой подсистеме. Если по какой-то причине не удается инициализировать звуковую подсистему, то да, сейчас эмулятор виснет. По умолчанию в конфиге стоит audiodriver=alsa), но если конфиг не найден, то сейчас SDL по-умолчанию использует pulse audio. Так что либо alsa недоступна, либо (что скорее всего) рядом с бинарником просто совсем нет конфига. Ну, и всегда вместо комментирования можно просто отключить в конфиге звук (audiodriver=none).
P.S. Эмулятор не бросаю, хотя и получается уделять ему меньше времени, чем хотелось бы. Да и на github отправляю далеко не каждый коммит...
|
20 Dec 2013 14:46 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22743 Location: Silicon Valley
|
А кстати есть где-то полное описание конфига? Я чего-то с ходу не нашёл...
|
29 Dec 2013 21:22 |
|
|
Pyk
Maniac
Joined: 21 Jan 2003 04:08 Posts: 224
|
Описание конфига в комментах в самом конфиге. Вот только для linux-версии описание было слегка модифицированным, но на каком-то этапе, похоже, потерялось, подправлю.
До отдельного описания руки пока не дошли, к тому же в связи с планируемыми изменениями конфиг тоже немного поменяется.
В общем, отвечу на любые непонятные вопросы. Что касается аудио драйверов, то сейчас вроде бы доступны всего 2 варианта для linux-версии:
auto - автовыбор библиотекой SDL. Почему-то на данный момент SDL в таком случае всегда пытается использовать pulse audio
alsa - собственно alsa. По умолчанию в конфиге оно и стоит
По видеодрайверам в linux-версии: можно указать любые варианты, поддерживаемые SDL, по умолчанию стоит auto (автовыбор библиотекой SDL), обычно работает, даже не помню, что в таком случае выбирается...
Кстати, последние (декабрьские) коммиты не тестировал под Linux. текущий снапшот нормально компилируется и работает?
|
30 Dec 2013 01:38 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22743 Location: Silicon Valley
|
Я забирал 20 декабря - всё собиралось
|
30 Dec 2013 08:41 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22743 Location: Silicon Valley
|
Взял emu80.cfg из utils - его содержимое игнорировалось, пока я не сделал из досовского файла юниксовый (переводы строк из одного символа) - можно код чтения универсиализировать, чтобы игнорировал '/r' в конце строк. Поставил alsa - виснуть перестало!
|
30 Dec 2013 08:59 |
|
|
Pyk
Maniac
Joined: 21 Jan 2003 04:08 Posts: 224
|
Кажется понял суть проблемы - я просто не положил актуальный emu80.cfg в очевидное место в репозиторий. В архивах с бинарными сборками он присутствует, как и все другие необходимые файлы (шрифты, ПЗУ и т.д.). В принципе, в репозитории пример конфига тоже есть, но он лежит вместе с исходниками утилиты конфигурирования Emu80Cfg.
Посоветуйте, куда бы его лучше поместить в репозиторий, учитывая, что должно быть 2 разных дефолтных конфига - виндовый и линуксовый? Сделать emu80.cfg.win32 и emu80.cfg.linux, а в readme написать, что нужно взять нужный и переименовать? Или так и написать, что, мол, конфиг брать в соответствующей бинарной сборке?
|
30 Dec 2013 09:25 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22743 Location: Silicon Valley
|
да - можно с суффиксами win32 и linux положить прямо в src, и линуксовый сделать в UNIX-формате, чтобы проблем с переводом строк небыло
P.S. у тебя эмуляция ВИ53 сразу три канала умеет играть?
P.P.S. а вижу - умеет, например в Апогее все три канала складываются
|
30 Dec 2013 09:29 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22743 Location: Silicon Valley
|
Вот этот набор файлов сильно отличается от того, что уже есть?
А то этот сайт уже несуществует...
P.S. И ещё линк http://emu80.org/files/BAS1A.ZIP надо заменить на http://emu80.org/files/bas1a.zip, а то ошибку 404 выдаёт...
P.P.S. Это я всё про Download страничку http://emu80.org/dl.html
|
30 Dec 2013 10:48 |
|
|
Pyk
Maniac
Joined: 21 Jan 2003 04:08 Posts: 224
|
Он переехал на http://rk86.shatu.ru/В разделе Download я поправил, а здесь пропустил, поправлю.
Спасибо, тоже поправлю. Сколько лет уже так, странно, что никто не заметил и не написал раньше
А вообще сайт я тоже хочу обновить, но руки еще не дошли... Пока занимаюсь "переливанием из пустого в порожнее" - переписываю ассемблерный код и меняю структуру приложения. В принципе, уже скоро ядро будет переписано, что позволит добавлять новые фичи, даже не избавившись еще полностью от ассемблера. Ну а появятся новые фичи - можно будет и новую версию выпустить, и сайт обновить...
|
30 Dec 2013 23:05 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22743 Location: Silicon Valley
|
Может ты раньше на винде хостился? На микрософтовском сервере это бы работало...
P.S. Ещё меня интересует по какой схеме у тебя цвет в РК-86 эмулится? Их вроде несколько было в своё время выдумано...
|
30 Dec 2013 23:08 |
|
|
Pyk
Maniac
Joined: 21 Jan 2003 04:08 Posts: 224
|
Да, был период, когда хостился на винде, но было это где-то в 2006-2007 гг. Неужели с тех пор за 7 лет никто так и не заметил?
Цвет эмулируется вот по этой схеме («Самоцвет»):
http://rk86.shatu.ru/rk-color.htm
|
31 Dec 2013 04:31 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22743 Location: Silicon Valley
|
|
31 Dec 2013 07:57 |
|
|