Author |
Message |
Lavr
Supreme God
Joined: 21 Oct 2009 08:08 Posts: 7777 Location: Россия
|
Ну скажем прямо - у очень многих она есть. ДОС - юзают разве что любители экстрима.
А ...никсоиды - это такой отдельный клан или многочисленная секта.
_________________ iLavr
|
29 Aug 2012 21:00 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22568 Location: Silicon Valley
|
а про маководов что скажешь? их тоже последнее время развелось немерянно...
|
29 Aug 2012 21:09 |
|
|
Lavr
Supreme God
Joined: 21 Oct 2009 08:08 Posts: 7777 Location: Россия
|
Да ничего не скажу... не собирался всяких-водов за глаза обсуждать..
Я, собственно, конструктивно интересуюсь - есть в этих системах общий
подход к отрисовке графики средствами API?
Ведь авторы ОСей воровали друг у друга беззастенчиво!...
Должны же быть идентичные функции или обёртки какие?
Ну поточечно отрисовывать в нашем веке прямо претит...
Может какой DIRECT.... общий есть для платформ?
_________________ iLavr
|
29 Aug 2012 21:29 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22568 Location: Silicon Valley
|
OpenGL есть, но там нету виджетов - только графические примитивы...
|
29 Aug 2012 21:34 |
|
|
b2m
Devil
Joined: 26 May 2003 06:57 Posts: 861
|
Угу. Так точно. Только с показом локальных переменных иногда проблемы. Даже если отключить всю оптимизацию у SDCC, всё равно отладочная информация иногда не соответствует бинарнику.
Нету у меня фотошопа, приходится реальные вещи делать
Если заинтересовало (хотя оно вряд ли в wine будет работать), скачай emuide.rar с моего сайта (раздел файлы). Только там не всё так очевидно, всё-таки первая попытка. Надо запустить PN и открыть тестовый проект, тогда должно получиться.
F5 - запуск
F9 - поставить бряк
F10 - шаг, не заходя внутрь
F11 - шаг, заходя внутрь (можно использовать для запуска по шагам в главном файле)
После того, как программа отработала, эмулятор надо закрыть.
_________________Страничка эмулятора наших компьютеров
http://bashkiria-2m.narod.ru/
|
29 Aug 2012 22:56 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22568 Location: Silicon Valley
|
Я думаю в wine оно не пойдёт...
|
29 Aug 2012 22:59 |
|
|
b2m
Devil
Joined: 26 May 2003 06:57 Posts: 861
|
Кажись, я ещё и рантайм девятой версии забыл приложить. PN с десятой идёт, она в архиве есть. Вобщем - фигня.
_________________Страничка эмулятора наших компьютеров
http://bashkiria-2m.narod.ru/
|
29 Aug 2012 23:05 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22568 Location: Silicon Valley
|
Ну с древними процессорами в нашем веке возиться тоже не сильно по современному
|
29 Aug 2012 23:18 |
|
|
HardWareMan
Banned
Joined: 20 Mar 2005 13:41 Posts: 2141 Location: От туда
|
Планируется MDI или каждое окно отдельно на экране?
|
30 Aug 2012 00:08 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22568 Location: Silicon Valley
|
Я считаю что удобнее иметь всё внутри большого окна, чтобы не путать окна с другими окнами в системе...
|
30 Aug 2012 00:11 |
|
|
b2m
Devil
Joined: 26 May 2003 06:57 Posts: 861
|
Хочется MDI, но с возможностью прицеплять любое окно как док-панель, с закладками.
_________________Страничка эмулятора наших компьютеров
http://bashkiria-2m.narod.ru/
|
30 Aug 2012 00:23 |
|
|
bar
Senior
Joined: 07 Aug 2006 10:18 Posts: 185
|
А у меня такой вопрос: рассматривался ли вариант с gdb remote target как вариант? На этом пути, конечно, просматриваются достаточно неприятные проблемы, например мне совершенно неизвестно, насколько сложно (и возможно ли) связать gdb фронтенд с эмулятором процессора, с которым незнаком gdb. И вероятно это непросто, по-моему, gdb не имеет собственного декодера машкода, использует для этого libbfd, а libbfd -- это какая-то абстракция над абстрактной платформой. Точнее я не могу описать -- на libbfd любовался лишь мельком и давно.
Но, проблемы проблемами, а ведь наряду с ними просматриваются и блестящие перспективы, типа цепляния в качестве gdb фронтенда какой-нибудь штуки типа той же IDA Pro. Да если и штуку попроще (и подешевле) брать, то как минимум не надо никакой возни с созданием IDE, поскольку симулятор будет вполне совместим с любым IDE, который умеет отлаживать gdb'шный remote target. В конечном итоге, можно и свой gdb-фронтенд написать: я разглядывал как это делается, там ничего особо сложного нету. При таком подходе, с одной стороны получится, вроде как, что всё равно всё писать придётся самостоятельно (особенно если ещё потребуется в libbfd загонять определение процессора), но зато выйдет модульная структура программулины: вместо единой и монолитной софтины, получится набор отдельных и заменяемых кубиков, из которых складывается программа.
В общем это я к тому распинаюсь, что мне кажется вопрос я придумал весьма здравый. =)
И прежде чем изобретать велосипеды, стоит обрести хотя бы примерное понимание того, почему gdb remote target -- это не вариант.
|
30 Aug 2012 15:11 |
|
|
Lavr
Supreme God
Joined: 21 Oct 2009 08:08 Posts: 7777 Location: Россия
|
Shaos сказал же - легче написать всё сначала, чем разбираться в чужом коде.
Хотя я люблю разбираться в чужом коде - но это уже больше имеет отношение
к дедукции, нежели к программированию...
А почему этот автор напортачил вот так? Хмммм... Блин, да он - лох! Он не знал вот этого и вот этого... Мы так делать не будем!
Но это больше - эмоции...
_________________ iLavr
|
30 Aug 2012 15:33 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22568 Location: Silicon Valley
|
Как-то странно выглядит юзать gdb чтобы отлаживать виртуальную машину на этом же компе...
Ну я сказал не совсем так
т.е. лучше писать своё, чем лазить дебаггером по чужому коду БЕЗ исходников (что очень любит практиковать Lavr), а ежели существует опенсорцная хорошая программка в тему, то можно и поизучать
|
30 Aug 2012 18:59 |
|
|
bar
Senior
Joined: 07 Aug 2006 10:18 Posts: 185
|
Но и тем не менее такие штуки как bochs и qemu так умеют. И по-моему никак иначе они и не умеют. А dosbox так не умеет и имеет свой собственный встроенный дебуггер, и честно говоря я до сих пор не могу до конца понять как им пользоваться. Всё не собраться найти мануал и почитать его последовательно, от начала к концу, а не от содержания к нужному абзацу.
Моё понимание ситуации с удалённой отладкой таково. Есть некий удалённый процесс, слушающий сокет. К процессу коннектится фронтенд и переводит движения мышки пользователя в команды gdb-шного протокола. При этом возможна более сложная конфигурация: фронтенд запускает локальный gdb, который уже коннектится к удалённому gdb (или к процессу изображающему из себя удалённый gdb). Такое полезно тем, что этот "локальный" gdb может ещё заниматься всякой отладочной инфой: переводить адреса в имена и в номера строк и обратно. То есть фронтенду не надо даже примерно представлять себе в каких-таких разных форматах может хранится отладочная информация к бинарю.
IDA Pro, допустим, не использует "локального" gdb, IDA коннектится непосредственно к удалённой цели -- но это и понятно, IDA, в некотором смысле -- это генератор отсутствующей в исполняемом файле отладочной информации, и ей не нужена помощь какого-то-там gdb. emacs же напротив, каким бы образом я не отлаживал, требует локального процесса gdb форкнутого из emacs'а -- и это опять же понятно: emacs ни в зуб ногой не понимает что такое исполняемый файл, формат ELF, отладочная информация и тп. emacs работает лишь с сорцами и номерами строк в них.
|
31 Aug 2012 04:42 |
|
|