Author |
Message |
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22536 Location: Silicon Valley
|
дискасс
P.S. Это всё можно сделать в рамках наших "недосимулятров" тут и тут, но на этапе сборка "хотелок" пусть лежит как отдельный проэкт...
|
29 Aug 2012 10:44 |
|
|
b2m
Devil
Joined: 26 May 2003 06:57 Posts: 859
|
В соседней теме было про "хотелки", в таком случае вот вам.
Работа в любой IDE начинается с создания/открытия проекта, в котором иерархически можно расположить файлы (текстовые), ресурсы (бинарные файлы), ссылки на библиотеки и др., где каждому типу файла соответствует свой редактор/визуализатор.
В идеале, шаблон проекта содержит наименования IDE-плагинов, которые загружаются при создании/открытии проекта, регистрируют свои обработчики, создают структуру (дерево) проекта по-умолчанию для нового проекта.
Обработчики:
- интерфейсы, реализующие окно (содержимое) редактора, привязанного к определённому типу файла
- интерфейсы, реализующие окно (содержимое) док-панелей
- интерфейсы, реализующие ассемблер, сборку проекта
- интерфейсы, реализующие дизассемблер
- интерфейсы, реализующие поддержку отладчика
- интерфейсы, реализующие загрузку и запуск собранного проекта
Связь между обработчиками осуществляется посредством запроса у IDE (или у проекта) интерфейса определённого типа и манипулирования его методами.
_________________Страничка эмулятора наших компьютеров
http://bashkiria-2m.narod.ru/
|
29 Aug 2012 11:10 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22536 Location: Silicon Valley
|
Мне скорее интересно как с точки зрения юзера это должно выглядеть, а интерфейсы можно уже по факту сочинить - это как раз не проблема
P.S. Скриншоты и видеролики от других программ с желаемым поведением - приветствуются!
P.P.S. Ставить пейрацкий варез, чтобы посмотреть как надо сделать - НЕ предлагать...
|
29 Aug 2012 11:13 |
|
|
b2m
Devil
Joined: 26 May 2003 06:57 Posts: 859
|
Мне, как юзеру, удобно пользоваться Visual Studio. Хотелось бы что-нибудь аналогичное, но применительно к восьмибитным процессорам. С возможностью подключить свой эмулятор в качестве исполняемой среды, и отладкой прямо в текстовом редакторе.
_________________Страничка эмулятора наших компьютеров
http://bashkiria-2m.narod.ru/
|
29 Aug 2012 11:17 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22536 Location: Silicon Valley
|
Я в VS последний раз заходил лет эдак восемь назад - и помниться был сильно недоволен
Поэтому хотелось бы конкретные последовательности действий осознать...
|
29 Aug 2012 11:23 |
|
|
Lavr
Supreme God
Joined: 21 Oct 2009 08:08 Posts: 7777 Location: Россия
|
Меня терзают смутные сомнения, что далее " дискасс" дело далеко не зайдёт...
Но сборка "хотелок" вполне может и полежать, как отдельный проэкт...
_________________ iLavr
|
29 Aug 2012 11:49 |
|
|
b2m
Devil
Joined: 26 May 2003 06:57 Posts: 859
|
_________________Страничка эмулятора наших компьютеров
http://bashkiria-2m.narod.ru/
|
29 Aug 2012 12:26 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22536 Location: Silicon Valley
|
А это как-так pnotepad прикрутили к эмулятору? Плугинами?
И что прямо по шагам ходит и брейкпоинты оставляет?
Или фотошоп?...
P.S. Вот это моя лучшая поделка из похожего:
А также был ещё Sprinter SDK, построенный на тех же самых RW1_EDIT и RW1C...
P.P.S. Cамодельный пошаговый дебуггер с дизассемблером я тоже делал:
Last edited by Shaos on 29 Aug 2012 18:06, edited 3 times in total.
|
29 Aug 2012 17:31 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22536 Location: Silicon Valley
|
Вот тут в верхней части скриншота можно увидеть интересную штуку, которую было бы неплохо повторить: www.oshonsoft.com/8085screenshot.pngа именно "Simulation Log" - я когда исследую проблему в каком-нибудь своём эмуле, бывает гигабайты логов пишу логируя для каждого шага симуляции адрес, команду, все регистры, счётчик тактов и т.д. - а на самом деле всё это можно сильно ужать, т.к. за одну команду меняется немного, а от строчки к строчке большая часть данных неизменна - отсюда идея: при записи лога максимально его упаковывать в некое бинарное представление, где в каждой строчке отражались бы лишь изменения от предыдущей строчки, в результате такой лог простым текстовым просмотрщиком не посмотришь - только специальной тулзой, которая тут называется "Simulation Log Viewer".
|
29 Aug 2012 17:55 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22536 Location: Silicon Valley
|
Ну вот и давайте собирать фичи Авось выйдем на пенсию и напишем Я как программер, взращённый на борландовских продуктах (досовских), могу описать фичи, которые должны быть по любому: 1) без многочисленных окон, которые можно таскать/закрывать/открывать никак не обойтись; 2) вменяемая помощь должна допускать копи-паст - прямо из окна помощи в текст программы (в наше время может оно и считается само-собой разумеющимся, но в моём досовском прошлом это было круто); 3) пошаговая отладка, пробег до точки останова, шаг вперёд, шаг внутрь и т.д.; 4) окно для отслеживания значений специально отобранных переменных (помнится оно называлось "watch"); 5) подсветка синтаксиса. P.S. Ввиду того, что я не большой любитель винды, а также в связи с тем, что я устал от постоянных гонок разных производителей юзерских интерфейсов для линуха, предлагаю весь юзер-интерфейс делать самостоятельно - на уровне пикселей. В конце 90-х помниться было золотое время, когда каждый автор более-менее увесистой досовской программки сам писал свой юзер-интерфейс: Да и я сам писал немножко тоже - для своей дипломной работы в 1996 году Графическая подсистема, умеющая рисовать окна/кнопки/менюшки называлась "GRAPHIN" (Graphics Interface ; ) P.S. Про GRAPHIN с ноября 2023 года можно поподробнее почитать вот тут
|
29 Aug 2012 18:51 |
|
|
Lavr
Supreme God
Joined: 21 Oct 2009 08:08 Posts: 7777 Location: Россия
|
Ну это как-то уж слишком... слишком колхозно ещё и интерфейсы рисовать...
И я баловался такой ерундой:
И даже шаблон такой есть у меня, если лень писать к чему-либо интерфейс...
Но вырисовывать по точкам в 2012 году мне кажется затеей несерьёзной...
Для этого как-то и придумали а-ля-Виндавозный интерфейс, чтобы не заботиться об
всяких отрисовках...
Если программа функциональна, хорошо выполняет свою задачу и при этом у неё
прстой Виндавозный интерфейс - да честь и хвала ей!
Неужто нет за столько лет чего-либо удовлетворительного для обеих платформ?
_________________ iLavr
|
29 Aug 2012 19:12 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22536 Location: Silicon Valley
|
Этож у тебя как сурово - полутени в текстовом режиме
Из обея-платформенных вещей на ум приходит разве что wxWidgets, но его давеча сильно ругали
Есть вроде достаточно стабильный порт GTK+ под винду (см. GIMP, который им пользуется и который кстати и подарил миру GTK+), однако:
Так что чтобы иметь поддержанными и линух, и дос, и твою винду номер 98, придётся всё городить самостоятельно...
Last edited by Shaos on 29 Aug 2012 20:31, edited 1 time in total.
|
29 Aug 2012 19:35 |
|
|
Lavr
Supreme God
Joined: 21 Oct 2009 08:08 Posts: 7777 Location: Россия
|
В отличие от DOS-графики текстовый режим не тормозит в DOS-окне Венды... И никаких проблем с несовместимыми режимами... Ну пока его тут ругали - я об нём прочитал. Был удивлён - хвалят как в своё время Паскаль 3.0... Типа - все готовы бросить дом и семью и переселиться в wxWidgets!
Ну DOS - это уж слишком, наверное, а вот что я пишу через Win32API под Вендой 98
никогда не конфликтовало пока со старшими версиями.
(7-ку не проверял...)
_________________ iLavr
|
29 Aug 2012 20:05 |
|
|
Lavr
Supreme God
Joined: 21 Oct 2009 08:08 Posts: 7777 Location: Россия
|
Хотя в графике я тоже делал а-ля-Виндавозный интерфейс...
Но сдаётся мне в DOS-графике Венда тупо перекидывает картинки DOS-сессии,
отчего всё очень тормозит, теряя плавность...
Но отрисовывать под Вендой - всё-равно варварство... Для чего-то ведь
придумали GUI со всеми его прибамбасами?...
Я просто не знаю, как вы под никсами рисуете - может также: создать контекст
графического устройства, нагадить на него графическими средствами API,
отразить контекст в окно и удалить за собой всё гавно... Не так?
_________________ iLavr
|
29 Aug 2012 20:46 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22536 Location: Silicon Valley
|
Не у всех есть винда, да и не всем она нужна по большому счёту...
|
29 Aug 2012 20:51 |
|
|