Точно. Единственный пример это исходники дума. судя по этим исходникам и некоторым отдельным выражениям в те времена от Ивана я понял так, что прошивка добавляет аппаратное масштабирование. Более конкретно:
устанавливаем масштаб 1:1. читаем в аксель линию спрайта/текстуры (например, если текстура 64на64, тогда читаем 64 байта в аксель). Далее указываем через порт масштаб с которым будем выводить. Через регистр b задаём старшую часть коэффициента масштабирования, c=0 (всегда, как я понял), данные в сам порт = младшая часть коэффициента. Насколько в плюс и минус можно масштабировать, я пока не знаю, т.к. пока не могу применить эту прошивку.
После того как указали масштаб, говорим акселю, что нужно выкинуть данные из него. Аксель выбросит линию согласно масштаба. Единственное, не уверен, требуется ли по новой задавать размер транзакции или не требуется. Вот запущу прошивку, тогда и понятно будет...
Таким образом прошивка добавляет акселератору дополнительный параметр транзакции (дополнительное управление акселем). на входе чтение как 1к1, но на выходе получаем размер транзакции*hi.low_коэффициент_масштаба. Таким образом линия будет или меньше оригинала или больше.
Если применить эту прошивку, например, к моему ротозумеру, тогда при том же размере (видимом) можно получить больше фпс, т.к. выгрeбaть из текстуры я буду 104 байта, а выкидывать 208. Единственное, дублить строки придётся один фиг.
з.ы. Shaos, форум некоторые слова, почему-то, заменяет на символ $. баг какой-то...