|
nedoPC.orgElectronics hobbyists community established in 2002 |
|
Author |
Message |
Hard
Novelist
Joined: 10 Feb 2011 07:04 Posts: 35 Location: 92.112.8.125
|
Для игр незаменимая вещь, как раз думаю об этой фиче, т.к. планирую сделать игрушку кроссплатформенную (Spec, Evo и Sprinter)
|
28 May 2013 11:51 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22730 Location: Silicon Valley
|
Как начнёшь делать - кидай сюда демки - я их в своём эмлуяторе постараюсь поддержать
|
28 May 2013 12:14 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22730 Location: Silicon Valley
|
| | | | Quote: LD B, B - Switch the Accelerator off.
LD D, D - Switch the Accelerator in the mode of load a byte of block size. Next command is "LD A, dat" where "dat" is a new block size.
LD C, C - Switch the Accelerator to filling by one byte mode for horizontal line. Next command "LD (HL), A" will fill all bytes by value of A.
LD E, E - Switch the Accelerator to filling by one byte mode for vertical line.
LD H, H - Reserved.
LD L, L - Switch the Accelerator to copying a data block mode for horizontal line of the screen. Next command "LD A, (HL)" will fill the Accelerator memory by value of (HL). And the command "LD (DE), A" will copy the data from the Accelerator memory to RAM or to VideoRAM.
LD A, A - Switch the Accelerator to copying a data block mode for vertical line of the screen.
| | | | |
Предлагаю в будущем заюзать LD H,H как задание старшего байта размера блока, причём вызов LD D,D будет задавать младший байт, сбрасывая старший байт в 0 (хотя если устанавливается 0, то как и раньше размер будет браться как 256, т.е. старший байт становится равным единице автоматически). Таким образом можно будет снять ограничение на копирование блоков больше 256 байт...
|
29 May 2013 13:31 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22730 Location: Silicon Valley
|
Либо LD H,H будет задавать младший байт (как и LD D,D), но старший байт при этом будет всегда устанавливаться в 1 автоматом (т.е. максимум в 512 байт можно будет размер копирования установить - это если сделать LD H,H и задать ноль - только в этом случае старший байт станет 2)
|
18 Dec 2020 03:10 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22730 Location: Silicon Valley
|
По последним сводкам LD H,H таки задействована - она удваивает пикселы: и читает она напрямую с HDD: и судя по исходнику VPLAY3.ASZ оно используется вот так:
|
07 Apr 2021 00:32 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22730 Location: Silicon Valley
|
Ещё мысль - LD H,H и дальнейшая команда LD A,n могут устанавливать внутренний набор битиков задающих расширенные режимы работы акселератора (по умолчанию все нули): бит 0 и 1 - старшие 2 бита длины буфера акселя (вплоть до 1023) бит 7 - включает режим декремента адреса источника (предложено сегодня пользователем Smalovsky на соседнем форуме): https://zx-pk.ru/threads/33324-moi-eksperimenty.html?p=1118859&viewfull=1#post1118859
|
31 May 2021 12:50 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22730 Location: Silicon Valley
|
Сайман тут разбирает spectrum.exe и ему удалось подсмотреть способ как программно можно отключить акселератор Я проверил - работает Чтобы включить его обратно надо в этот порт записать 1
|
02 Jul 2021 22:36 |
|
|
Who is online |
Users browsing this forum: No registered users and 2 guests |
|
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot post attachments in this forum
|
|