nedoPC.org

Electronics hobbyists community established in 2002
Atom Feed | View unanswered posts | View active topics It is currently 28 Mar 2024 15:38



Reply to topic  [ 5 posts ] 
Sprinter graphics programming tutorial 
Author Message
Doomed
User avatar

Joined: 11 Dec 2003 14:34
Posts: 413
Reply with quote
Mac Buster wrote:
At the moment I am working on "Sprinter graphics tutorial" where shown how to program Sprinter graphics modes with and without accellerator (with source code examples). So far it is in russian language only. Is this worth to translate the tuorial into english ?



Хорошо. Не забудь выложить на форум ;).
Перевести на англицкий - есть смысл.

_________________
Vasil Ivanov
vasil-i@yandex.ru


11 Jan 2004 00:12
Profile
Doomed
User avatar

Joined: 11 Dec 2003 14:34
Posts: 413
Reply with quote
Mac Buster wrote:
I've started 2nd part of the tutorial. It shows how to work with basic palette. Simplest sprite routine used to be example there :wink:


Хорошо. Бум ждать вторую часть. Сколько всего частей задумываешь
и какие их тематики ?.

_________________
Vasil Ivanov
vasil-i@yandex.ru


19 Jan 2004 04:39
Profile
Retired

Joined: 03 Aug 2003 22:37
Posts: 1474
Location: Moscow
Reply with quote
Quote:
Сколько всего частей задумываешь и какие их тематики ?.


Пока я точного количества частей сказать не могу. Третья будет посвящена использованию акселератора для вывода графики. Четвертая - фундаментальным принципам её вывода (кадр, горизонтальный и вертикальный ход луча, синхронизация, буферизация и т.д.) Может быть после этого будет рассмотрено программирование графических примитивов (быстрая точка, произвольная линия, окружность, сплайны). Скромно, правда ? :wink:

Если есть особые пожелания, пишите сюда - рассмотрим.

Как вам первая часть ? Хоть пару слов напишите, в каком стиле продолжать. Может я упустил что ?


20 Jan 2004 02:44
Profile
Doomed
User avatar

Joined: 11 Dec 2003 14:34
Posts: 413
Reply with quote
Mac Buster wrote:
Quote:
Сколько всего частей задумываешь и какие их тематики ?.


Пока я точного количества частей сказать не могу. Третья будет посвящена использованию акселератора для вывода графики. Четвертая - фундаментальным принципам её вывода (кадр, горизонтальный и вертикальный ход луча, синхронизация, буферизация и т.д.) Может быть после этого будет рассмотрено программирование графических примитивов (быстрая точка, произвольная линия, окружность, сплайны). Скромно, правда ? :wink:

Если есть особые пожелания, пишите сюда - рассмотрим.

Как вам первая часть ? Хоть пару слов напишите, в каком стиле продолжать. Может я упустил что ?



Хорошие темы ты задумал. Бум ждать их. Первый туториал я с удовольствием прочитал.
Первая часть написана доступным языком. Может есть кое-где лишнее повторение, но думаю такого стиля и надо придерживаться, потому
как читать это будут люди с разным уровнем подготовки. Вобщем
думаю в описании лучше немного "переборщить", чем чего-нить
пропустить.

_________________
Vasil Ivanov
vasil-i@yandex.ru


20 Jan 2004 10:18
Profile
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22412
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Вот совмещённый вариант двух статей из телеги:

http://nedopc.org/nedopc/sprinter/upload/SprinterGraphics.pdf (1.4Мб)

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


02 Apr 2021 00:24
Profile WWW
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 5 posts ] 

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 9 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software.