nedoPC.org

Electronics hobbyists community established in 2002
Atom Feed | View unanswered posts | View active topics It is currently 29 Mar 2024 05:50



Reply to topic  [ 15 posts ] 
Кто нить что нить пишет щаз под Спринтер? 
Author Message
God
User avatar

Joined: 29 Dec 2003 01:00
Posts: 1101
Location: Москва
Reply with quote
Чтото грустно стало на форуме. Никто не пишет. Токо спамеры-рекламеры отлетают в разные стороны!
КТо нить что нить пишет щаз под Спринтер?
Ширу напиши плеер АУ который в интах в режиме ИМ2 на Спринтере работает, а я его вставлю в Клад, а то без звука скучный он какойто... :D


20 Jan 2005 05:07
Profile ICQ WWW
Retired

Joined: 03 Aug 2003 22:37
Posts: 1474
Location: Moscow
Reply with quote
Post 
CHRV wrote:
Ширу напиши плеер АУ который в интах в режиме ИМ2 на Спринтере работает, а я его вставлю в Клад, а то без звука скучный он какойто... :D

Я в свой "Соко-бан" тоже вставлю :D

_________________
Extreme Entertainment


20 Jan 2005 05:45
Profile
Doomed

Joined: 16 Mar 2002 17:00
Posts: 490
Reply with quote
Post 
А я думал об этом. У меня тоже есть желание чего-нибудь простенькое написать (в плане - игрушку) на Спринтер, тем более вон он стоит (хоть я его никак по rgb не могу подключить до сих пор;). Но как я из док понял - AY недоступен в основной конфигурации спринтера. Зато, как я помню (пару лет назад разбирался), там есть ковокс с буферизацией, а значит можно на интах сделать цифровую музыку. При низкой частоте дискретизации и максимально простом формате - времени на игру будет оставаться достаточно. Но пока только думаю.

btw, ни у кого не сохранился текст про программирование буферизированного ковокса на Sprinter`е? Мне тогда на форуме петерсов объясняли, но у меня это обьяснение не сохранилось...


20 Jan 2005 06:37
Profile
Retired

Joined: 03 Aug 2003 22:37
Posts: 1474
Location: Moscow
Reply with quote
Post 
Shiru Otaku wrote:
Но как я из док понял - AY недоступен в основной конфигурации спринтера. Зато, как я помню (пару лет назад разбирался), там есть ковокс с буферизацией, а значит можно на интах сделать цифровую музыку.

Можно. Только при более-менее приличной игре придется выбирать между ковоксом и акслератором...

_________________
Extreme Entertainment


20 Jan 2005 07:10
Profile
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22422
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
Mac Buster wrote:
Shiru Otaku wrote:
Но как я из док понял - AY недоступен в основной конфигурации спринтера. Зато, как я помню (пару лет назад разбирался), там есть ковокс с буферизацией, а значит можно на интах сделать цифровую музыку.

Можно. Только при более-менее приличной игре придется выбирать между ковоксом и акслератором...


При более-меннее приличной игре придется делать специальную прошивку - пример тому Thunder...

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


20 Jan 2005 07:31
Profile WWW
Doomed

Joined: 16 Mar 2002 17:00
Posts: 490
Reply with quote
Post 
Ну а чего можно придумать при обычной прошивке? AY нет, ковокса нет... Что делать? Частота прерываний тоже фиксирована?


20 Jan 2005 08:00
Profile
God
User avatar

Joined: 29 Dec 2003 01:00
Posts: 1101
Location: Москва
Reply with quote
Post 
Shiru Otaku wrote:
Ну а чего можно придумать при обычной прошивке? AY нет, ковокса нет... Что делать? Частота прерываний тоже фиксирована?

Ковокс с буфферизацией есть при акселераторе. Карпенко говорил что и АУ есть, но так как это говорил Карпенко то я сомневаюсь!
Все доки у тебя на диске который я тебе дал :)
Читай выдержки из форума я там собрал все что ИМак писал по Спринтеру!


20 Jan 2005 10:13
Profile ICQ WWW
Retired

Joined: 03 Aug 2003 22:37
Posts: 1474
Location: Moscow
Reply with quote
Post 
CHRV wrote:
Ковокс с буфферизацией есть при акселераторе.

Поясню свою мысль - при достаточно интенсивной работе с графикой целесообразно использовать акселератор, но во время его работы Z80 фактически выключается. Скажем нам надо перебросить некое приличное количество байт в видеопамять и в этот момент приходит время обработать прерывание на котором висит воспроизведение музыки, а Z80-то отключён... успеет ли процессор вернуться и поймать запрос на прерывание либо запрос будет пропущен - вопрос открытый.

_________________
Extreme Entertainment


20 Jan 2005 10:33
Profile
God
User avatar

Joined: 03 Feb 2003 13:53
Posts: 1078
Reply with quote
Post 
Shiru Otaku wrote:
А я думал об этом. У меня тоже есть желание чего-нибудь простенькое написать (в плане - игрушку) на Спринтер, тем более вон он стоит (хоть я его никак по rgb не могу подключить до сих пор;). Но как я из док понял - AY недоступен в основной конфигурации спринтера. Зато, как я помню (пару лет назад разбирался), там есть ковокс с буферизацией, а значит можно на интах сделать цифровую музыку. При низкой частоте дискретизации и максимально простом формате - времени на игру будет оставаться достаточно. Но пока только думаю.

btw, ни у кого не сохранился текст про программирование буферизированного ковокса на Sprinter`е? Мне тогда на форуме петерсов объясняли, но у меня это обьяснение не сохранилось...

АУ есть у меня даже тест есть на спринтере:
в папке бомбер. vam2.exe
Code:
      ORG  8100h-512

;EXE-file header:
      dw 5845h     ; EXE Signature
      db 45h        ; Reserved (EXE type)
      db 00h        ; Version of EXE file
      dw 0200h     ; Code offset
      dw 0000h
      dw 0000h     ; Primary loader size or 0 (no primary loader)
      dw 0000h     ; Reserved
      dw 0000h     ; Reserved
      dw 0000h     ; Reserved
      dw START     ; Loading address
      dw START     ; Starting address (register PC)
      dw 0bFFFh    ; Stack address (register SP)
      ds 490        ; Reserved

;code of program

;START:

CHAN      EQU   0  ;Используемый канал: 0-A, 1-B, 2-C.
VOL      EQU   15 ;Громкость (0-15).

START:      LD   HL,#FFBF
      LD   C,#FD

;При тактовой частоте сопроцессора 1,75 Мгц значение делителя
;частоты тона должно быть равным 1,75*10^6/(12,3*10^3*16) ~= 9
;(точное значение 8,89). Выводим его в регистры частоты тона:

      LD   B,H
      LD   A,CHAN*2
      OUT   (C),A
      LD   B,L
      LD   A,9
      OUT   (C),A

      LD   B,H
      LD   A,CHAN*2+1
      OUT   (C),A
      LD   B,L
      XOR   A
      OUT   (C),A

;Включаем вывод частоты тона:

      LD   B,H
      LD   A,7
      OUT   (C),A
      LD   B,L
      LD   A,#FF
      RES   CHAN,A
      OUT   (C),A

;Установка громкости:

      LD   B,H
      LD   A,8+CHAN
      OUT   (C),A
      LD   B,L
      LD   A,VOL
      OUT   (C),A

      RET



Пример завешается а звук остаётся

_________________
Image
Формат конференции позволяет сказать то что я действительно думаю о проблемах...
(с) Путин


20 Jan 2005 12:07
Profile
Doomed

Joined: 16 Mar 2002 17:00
Posts: 490
Reply with quote
Post 
Этой доки в тех доках нет.

Ну, если AY есть - тогда в чём проблема?:) Обычный плеер разве работать не будет?


20 Jan 2005 14:25
Profile
God
User avatar

Joined: 03 Feb 2003 13:53
Posts: 1078
Reply with quote
Post 
Shiru Otaku wrote:
Этой доки в тех доках нет.

Ну, если AY есть - тогда в чём проблема?:) Обычный плеер разве работать не будет?

Нет, прерывания у спектрума и у спринтера несколько отличаются. Плюс ещё не понятно чем компилить org в алясме и orgasme работает по разному. я как то пытался скомпилить алкошный pt48(или как там его) бинарник получился более 64Кб вместо 48:)

_________________
Image
Формат конференции позволяет сказать то что я действительно думаю о проблемах...
(с) Путин


20 Jan 2005 16:25
Profile
God
User avatar

Joined: 29 Dec 2003 01:00
Posts: 1101
Location: Москва
Reply with quote
Post 
Shiru Otaku wrote:
Этой доки в тех доках нет.

Ну, если AY есть - тогда в чём проблема?:) Обычный плеер разве работать не будет?

По ковоксу точно должна быть дока :)
Кину по мылу еще!

По поводу прерывания - пересылка 256 байт через акселератор, не перекрывает прерывание. У меня в Кладе больше 256байт за одно запрещение прерываний не пересылается.


20 Jan 2005 23:33
Profile ICQ WWW
Retired

Joined: 03 Aug 2003 22:37
Posts: 1474
Location: Moscow
Reply with quote
Post 
CHRV wrote:
По поводу прерывания - пересылка 256 байт через акселератор, не перекрывает прерывание. У меня в Кладе больше 256байт за одно запрещение прерываний не пересылается.

В принципе вывод графики можно производить и внутри обработчика прерывания, правда надо следить, чтобы не выйти из интервала.

_________________
Extreme Entertainment


21 Jan 2005 00:38
Profile
Doomed
User avatar

Joined: 11 Dec 2003 14:34
Posts: 413
Reply with quote
Post 
cr0acker wrote:
Shiru Otaku wrote:
Этой доки в тех доках нет.

Ну, если AY есть - тогда в чём проблема?:) Обычный плеер разве работать не будет?

Нет, прерывания у спектрума и у спринтера несколько отличаются. Плюс ещё не понятно чем компилить org в алясме и orgasme работает по разному. я как то пытался скомпилить алкошный pt48(или как там его) бинарник получился более 64Кб вместо 48:)


А ты не пробовал "org" заменить на блок "phase/dephase" ?

_________________
Vasil Ivanov
vasil-i@yandex.ru


24 Jan 2005 14:10
Profile
God
User avatar

Joined: 03 Feb 2003 13:53
Posts: 1078
Reply with quote
Post 
Vasil Ivanov wrote:
cr0acker wrote:
Shiru Otaku wrote:
Этой доки в тех доках нет.

Ну, если AY есть - тогда в чём проблема?:) Обычный плеер разве работать не будет?

Нет, прерывания у спектрума и у спринтера несколько отличаются. Плюс ещё не понятно чем компилить org в алясме и orgasme работает по разному. я как то пытался скомпилить алкошный pt48(или как там его) бинарник получился более 64Кб вместо 48:)


А ты не пробовал "org" заменить на блок "phase/dephase" ?

Я даже не додумался до этого.

_________________
Image
Формат конференции позволяет сказать то что я действительно думаю о проблемах...
(с) Путин


24 Jan 2005 22:04
Profile
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 15 posts ] 

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software.