nedoPC.org

Electronics hobbyists community established in 2002
Atom Feed | View unanswered posts | View active topics It is currently 28 Mar 2024 07:32



Reply to topic  [ 23 posts ]  Go to page Previous  1, 2
SX color video game system 
Author Message
Banned

Joined: 12 Oct 2006 16:44
Posts: 608
Reply with quote
Post 
Different wrote:
ЦПУ в самоделках имеют право на жизнь!

да я не про то. а про то, что на этапе девелопания какой-нить игры идет 200..500 перепрошивок (если без эмулятора на ПЦ). А каков ресурс sx28 ? 1000? 10000? вот и считаем что через написания релиженных 2-20 игр - sx28 прийдётся выбросить на помойку из-за износа флеша


18 Dec 2007 21:03
Profile
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22409
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
Romanich wrote:
Different wrote:
ЦПУ в самоделках имеют право на жизнь!

да я не про то. а про то, что на этапе девелопания какой-нить игры идет 200..500 перепрошивок (если без эмулятора на ПЦ). А каков ресурс sx28 ? 1000? 10000? вот и считаем что через написания релиженных 2-20 игр - sx28 прийдётся выбросить на помойку из-за износа флеша


судя по доке 10000 - даже если делать по 500 прошивок на программу, то ты сможешь отладить 20 программ, а вообще существует такое понятие как "эмулятор" ;)

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


18 Dec 2007 21:27
Profile WWW
Banned

Joined: 12 Oct 2006 16:44
Posts: 608
Reply with quote
Post 
Shaos wrote:
...существует такое понятие как "эмулятор" ;)

и кто его писать будет? ;)
меня хватило только на пОрты uMAPI с PC на uM

а вообще, исходя из шита на SX-ы, там программа грузится в SRAM из флеша для большей скорости выполнения. неужели нельзя в отладочных целях программатором туда лить???

P.S. предвижу ответ - "иди Параллаксу морали читай!" :lol:


18 Dec 2007 21:54
Profile
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22409
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
Romanich wrote:
Shaos wrote:
...существует такое понятие как "эмулятор" ;)

и кто его писать будет? ;)
меня хватило только на пОрты uMAPI с PC на uM

а вообще, исходя из шита на SX-ы, там программа грузится в SRAM из флеша для большей скорости выполнения. неужели нельзя в отладочных целях программатором туда лить???

P.S. предвижу ответ - "иди Параллаксу морали читай!" :lol:


ну я побыстрому написал симулятор системы команд SX около года назад - исходники на CVS в проекте "NedoPC SDK" на sourceforge.net:
http://nedopc.cvs.sourceforge.net/nedopc/src/common/proc_sx.h?view=markup
http://nedopc.cvs.sourceforge.net/nedopc/src/common/proc_sx.cpp?view=markup

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


Last edited by Shaos on 18 Dec 2007 22:12, edited 3 times in total.



18 Dec 2007 22:02
Profile WWW
Banned

Joined: 12 Oct 2006 16:44
Posts: 608
Reply with quote
Post 
HardWareMan wrote:
Different wrote:
Играли же раньше на калькуляторах :)

В крестики-нолики.

Помню как на Casio fx 3600PV писал сапёра, гонки и угадай число :kruto:
Гыыы... всего памяти было... 39 ШАГОВ!!! :o
На запись двух программ!


18 Dec 2007 22:04
Profile
Banned

Joined: 12 Oct 2006 16:44
Posts: 608
Reply with quote
Post 
как только разбирусь с железом Adv. M-Machine, тоже встану перед выбором - писать ли AuMAPI или нет? Вроде-б отлаживаться можно из внутренней SRAM (16kB) или пихнуть программу чтоб по USB во внешнюю память пихала (dbgu для этого слишком медленный)


18 Dec 2007 22:09
Profile
Doomed

Joined: 18 Feb 2007 11:40
Posts: 408
Reply with quote
Post 
Shaos wrote:
ну я побыстрому написал симулятор системы команд SX около года назад - исходники на CVS в проекте "NedoPC SDK" на sourceforge.net:
http://nedopc.cvs.sourceforge.net/nedopc/src/common/proc_sx.h?view=markup
http://nedopc.cvs.sourceforge.net/nedopc/src/common/proc_sx.cpp?view=markup

А оно вполне рабочее? В бою тестировалось? Можно его смело рекомендовать использовать?


19 Dec 2007 02:45
Profile
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22409
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
Different wrote:
Shaos wrote:
ну я побыстрому написал симулятор системы команд SX около года назад - исходники на CVS в проекте "NedoPC SDK" на sourceforge.net:
http://nedopc.cvs.sourceforge.net/nedopc/src/common/proc_sx.h?view=markup
http://nedopc.cvs.sourceforge.net/nedopc/src/common/proc_sx.cpp?view=markup

А оно вполне рабочее? В бою тестировалось? Можно его смело рекомендовать использовать?


100% не тестировалось - возможно есть баги :roll:

просто пока небыло времени...

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


19 Dec 2007 07:15
Profile WWW
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 23 posts ]  Go to page Previous  1, 2

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 10 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software.