nedoPC.org

Electronics hobbyists community established in 2002
Atom Feed | View unanswered posts | View active topics It is currently 28 Mar 2024 03:45



Reply to topic  [ 150 posts ]  Go to page Previous  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
EAGLE - средство разработки печатных плат 
Author Message
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22409
Location: Silicon Valley
Reply with quote
а он их сам расталкивает когда ведешь или тебе приходилось укладывать аккуратно между линиями?

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


06 Apr 2017 15:59
Profile WWW
God

Joined: 02 Jan 2006 02:28
Posts: 1390
Location: Abakan
Reply with quote
Shaos wrote:
а он их сам расталкивает когда ведешь или тебе приходилось укладывать аккуратно между линиями?
Ручная укладка.


06 Apr 2017 17:31
Profile
Supreme God
User avatar

Joined: 21 Oct 2009 08:08
Posts: 7777
Location: Россия
Reply with quote
Lavr wrote:
jdigreze wrote:
Вручную pinswap работает на ура, если грамотно "нарисован" элемент.

Ну вот это и есть то свойство, о котором мы говорили. Я посмотрел - еще Altium Designer так умеет:
Quote:
Pin Swapping и Part Swapping — это инструменты, позволяющие указать системе, что эти выводы и эти части компонента равнозначны (например, входы логического ИЛИ и сами элементы ИЛИ в микросхеме 4 x 2ИЛИ). В дальнейшем, при разводке ПП равнозначные выводы можно будет легко менять местами так, как удобнее разводить. В рамках одного компонента может быть несколько групп равнозначных выводов и частей.


PS. Да и у gEDA (http://wiki.geda-project.org/geda:glossary.ru#перестановка_выводов_компонента), похоже, аналогичная опция есть:
Quote:
Перестановка выводов компонента
Операция, производимая при смене типа корпуса компонента на имеющий другой порядок выводов или для выбора оптимального для трассировки расположения выводов при перестановке секций многосекционного компонента.

Перестановка секций многосекционного компонента
Операция, целью которой является выбор оптимального для трассировки расположения секций и, соответственно, выводов многосекционных компонентов.


Pin Swapping и Part Swapping должен уметь ARES.EXE из пакета Proteus.
Там в свойствах корпусов элементов прямо указывается:
Quote:
*PINOUT 74HC00

ELEMENTS=4
PINS=14

IP A = 1,4,10,13
IP B = 2,5,9,12
OP Y = 3,6,8,11
PP (VCC) = 14
PP (GND) = 7

PINSWAP=A,B
GATESWAP=TRUE

_________________
iLavr


02 Nov 2017 14:42
Profile
Supreme God
User avatar

Joined: 21 Oct 2009 08:08
Posts: 7777
Location: Россия
Reply with quote
jdigreze wrote:
Shaos wrote:
а с какой версии игл умеет такие дорожки рисовать? :o
Не знаю с какой версии умеет, но у меня уже давно 6.5.0.
jdigreze wrote:
Shaos wrote:
а он их сам расталкивает когда ведешь или тебе приходилось укладывать аккуратно между линиями?
Ручная укладка.

Вот здесь интересная статья про некий: топологический трассировщик TopoR

Он вроде как и разводит "теплыми ламповыми линиями" и "расталкивает" их сам.
Attachment:
1st.jpg
1st.jpg [ 106.49 KiB | Viewed 9984 times ]

_________________
iLavr


07 Dec 2017 10:39
Profile
God

Joined: 02 Jan 2006 02:28
Posts: 1390
Location: Abakan
Reply with quote
Я тут после переустановки системы поставил себе Eagle 9 от Autodesk.
Ручную разводку стало делать проще и приятнее.


15 Sep 2018 21:10
Profile
Doomed

Joined: 01 Oct 2007 10:30
Posts: 665
Location: Ukraine
Reply with quote
Ну, хз. Функционал Autodesk конечно добавляет. А нужен ли он? Купил (Autodesk) Орла и давай его натягивать на свой софт и лад. Подход как у Мелко-Мягких.

Ставил на виртуалочку девятку. Впечатления так себе.

Вся сила Орла была в цене и легком пороге вхождения. А теперь цена - подписка на год. Она мне нужна? Вместе с их тех. поддержкой. Да и накидали какой то хрени - функционала. Которая не дотянет никогда до серьезных и дорогих сред разработки п.п. Грустно :(

_________________
Эмулятор OrionEXT:
http://www.orion-ext.narod.ru


16 Sep 2018 01:18
Profile
Fanat

Joined: 10 Mar 2018 12:50
Posts: 67
Reply with quote
Alekcandr wrote:
Ставил на виртуалочку девятку. Впечатления так себе.

Вся сила Орла была в цене и легком пороге вхождения. А теперь цена - подписка на год. Она мне нужна? Вместе с их тех. поддержкой. Да и накидали какой то хрени - функционала. Которая не дотянет никогда до серьезных и дорогих сред разработки п.п. Грустно :(


так скачайте "витаминизированную" версию. На торрентах есть 8 версия


16 Sep 2018 03:59
Profile
Doomed

Joined: 01 Oct 2007 10:30
Posts: 665
Location: Ukraine
Reply with quote
Shumadan wrote:
так скачайте "витаминизированную" версию. На торрентах есть 8 версия
Давно скачено. И окультурено 8)

Ху из AUTOCad.

Шагнем в историю, и слегка в наше время.

Сложный и тернистый путь AUTOCad-a. Какая была милая прога под досам. А в какую хрень превратилась.

Solid 3D - делаем свой (для себя) стол в обеденный перерыв. С эксклюзивной ручкой. Неделя на ручку ушла)


(… идет поиск)

Ну это все не точно :) :) :)

_________________
Эмулятор OrionEXT:
http://www.orion-ext.narod.ru


16 Sep 2018 04:10
Profile
Doomed

Joined: 01 Oct 2007 10:30
Posts: 665
Location: Ukraine
Reply with quote
Уж не буду голословным. Autodesk решила запилить CAD как у немцев, для разработки схем автоматики, такого убожества надо было еще поискать. Когда студенты сделали скрипты для для чертежной программы. И самое это поделие они продавали за 20к у.е. (это средния цена на такие скад-ы. Не точно. Зависит от аппетита заказчика).

Карл. Это скад-а была построена на бэйсик-скриптах.

Autodesk - как такое возможно? А нет жадность.

В чем сила брат? Думаешь в правде, в жадности :) :) :)

_________________
Эмулятор OrionEXT:
http://www.orion-ext.narod.ru


16 Sep 2018 04:26
Profile
God

Joined: 02 Jan 2006 02:28
Posts: 1390
Location: Abakan
Reply with quote
Alekcandr wrote:
Ну, хз. Функционал Autodesk конечно добавляет. А нужен ли он?
В некотором роде согласен. Недавеча как вчера с супружницей за фотошоп примерная беседа была. С моей стороны были те же доводы за 5-ю версию оного.
С другой позиции, сидеть бы нам всем по разным углам за перфокартами, а не тут, если бы не маленькие изменения из года в год... ;)


16 Sep 2018 06:00
Profile
Doomed

Joined: 01 Oct 2007 10:30
Posts: 665
Location: Ukraine
Reply with quote
Да все это не от ом. Мне нравиться Орел. А то что с ним делает мега-корпорация - нет.

И ты пойди купи его?

_________________
Эмулятор OrionEXT:
http://www.orion-ext.narod.ru


16 Sep 2018 06:16
Profile
Doomed

Joined: 01 Oct 2007 10:30
Posts: 665
Location: Ukraine
Reply with quote
В умк. Тыв готов купить подписку, когда тебе будут боробанить школьники, как вам улучшить, мы все записываем. И любим наших клинтов(баранов)

_________________
Эмулятор OrionEXT:
http://www.orion-ext.narod.ru


16 Sep 2018 06:22
Profile
Doomed

Joined: 01 Oct 2007 10:30
Posts: 665
Location: Ukraine
Reply with quote
(с) кина не будет

_________________
Эмулятор OrionEXT:
http://www.orion-ext.narod.ru


16 Sep 2018 06:41
Profile
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22409
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Стал я тут изучать ULP (User Language Program) - вот в чем истинная сила игла :)
По сути это Си, но с особенностями - например типы данных там char, int, real, string,
И обращение к иерархии объектов немного странное (скопировано из хелпа):
Quote:
Object Types
The EAGLE data structures are stored in three binary file types:
Code:
Library (*.lbr)
Schematic (*.sch)
Board (*.brd)

These data files contain a hierarchy of objects. In a User Language Program you can access these hierarchies through their respective builtin access statements:
Code:
library(L) { ... }
schematic(S) { ... }
board(B) { ... }

These access statements set up a context within which you can access all of the objects contained in the library, schematic or board.
The properties of these objects can be accessed through members.
There are two kinds of members:
- Data members
- Loop members
Data members immediately return the requested data from an object. For example, in
Code:
board(B) {
  printf("%s\n", B.name);
  }

the data member name of the board object B returns the board's name.
Data members can also return other objects, as in
Code:
board(B) {
  printf("%f\n", B.grid.size);
  }

where the board's grid data member returns a grid object, of which the size data member then returns the grid's size.
Loop members are used to access multiple objects of the same kind, which are contained in a higher level object:
Code:
board(B) {
  B.elements(E) {
    printf("%-8s %-8s\n", E.name, E.value);
    }
  }

This example uses the board's elements() loop member function to set up a loop through all of the board's elements. The block following the B.elements(E) statement is executed in turn for each element, and the current element can be referenced inside the block through the name E.
Loop members process objects in alpha-numerical order, provided they have a name.
A loop member function creates a variable of the type necessary to hold the requested objects. You are free to use any valid name for such a variable, so the above example might also be written as
Code:
board(MyBoard) {
  B.elements(TheCurrentElement) {
    printf("%-8s %-8s\n", TheCurrentElement.name, TheCurrentElement.value);
    }
  }

and would do the exact same thing. The scope of the variable created by a loop member function is limited to the statement (or block) immediately following the loop function call.
Object hierarchy of a Library:
Code:
LIBRARY
  GRID
  LAYER
  DEVICESET
    DEVICE
    GATE
  PACKAGE
    CONTACT
      PAD
      SMD
    CIRCLE
    HOLE
    RECTANGLE
    FRAME
    TEXT
    WIRE
    POLYGON
      WIRE
  SYMBOL
    PIN
    CIRCLE
    RECTANGLE
    FRAME
    TEXT
    WIRE
    POLYGON
      WIRE

Object hierarchy of a Schematic:
Code:
SCHEMATIC
  GRID
  LAYER
  LIBRARY
  SHEET
    CIRCLE
    RECTANGLE
    FRAME
    TEXT
    WIRE
    POLYGON
      WIRE
    PART
      INSTANCE
        ATTRIBUTE
    BUS
      SEGMENT
        LABEL
          TEXT
          WIRE
        WIRE
    NET
      SEGMENT
        JUNCTION
        PINREF
        TEXT
        WIRE

Object hierarchy of a Board:
Code:
BOARD
  GRID
  LAYER
  LIBRARY
  CIRCLE
  HOLE
  RECTANGLE
  FRAME
  TEXT
  WIRE
  POLYGON
    WIRE
  ELEMENT
    ATTRIBUTE
  SIGNAL
    CONTACTREF
    POLYGON
      WIRE
    VIA
    WIRE


Странно, что никто еще не взялся писать опен-сорцные реализации этого языка, хотя скриптов на нем написанно немерянно

P.S. Да и внутренности игла через этот язык все видны и понятны - бери и делай клон :)

P.P.S. Основной недостаток ULP состоит в том, что он позволяет только обходить дерево объектов без возможности их изменить или добавить - для того чтобы выполнить какую-то команду редактора, надо выйти из программы через функцию exit(string) где string это команда редактору

P.P.P.S. Хотя вроде можно в эту строку налепить кучу команд, разделенных ;\n

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


24 Jul 2019 23:10
Profile WWW
Doomed

Joined: 01 Oct 2007 10:30
Posts: 665
Location: Ukraine
Reply with quote
Да, язык есть. Но юзерам нужна кнопка. И это напрягает. А так то Орел не богат всякими хотелками, сам часто пользуюсь, если нужно - этакое.

_________________
Эмулятор OrionEXT:
http://www.orion-ext.narod.ru


25 Jul 2019 16:03
Profile
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 150 posts ]  Go to page Previous  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 15 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software.