Yuri wrote: Спасибо за схемы.Придётся их теперь изучать... Я недавно ознакомился со схемой восьмибитного компьютера,там используется прозрачный (так это вроде называется) видеоконтроллер.Счётчики формируют адрес считываемого байта,а импульсы счётчиков являются синхроимпульсами.Однако для 32 битной системы это не совсем POWER))У меня появилась интересная идея (под влиянием беглого осмотра блок-схемы Nintendo 64).В кратце,прозрачный видеоконтроллер заменить непрозрачным,причём использовать процессор DSP со своей шиной ,частично отображающейся на шину CPU. К процессору DSP будет подключаться своё видео-ОЗУ (для хранения спрайтов ,текстур) и ОЗУ реализующее двойной видеобуфер(с которого и будет считываться видеоинформация по известным схемам).Данные для видеоконтроллера будут посылаться контроллером прямого доступа CPU (или самого DSP) .Плюс этой схемы в том,что процессор DSP можно запрограммировать как угодно (начиная от спрайтовой графики и заканчивая поддержкой OpenGL).Для восьмибитного компьютера это слишком сложно,на для 32-битного самое то( в смысле POWER))). Но это только голая теория... |