пришла мне тут в голову идея задизайнить троичный графический процессор, отрисовывающий вектора на экране ТВ - троичный компьютер будет по последовательному интерфейсу устанавливать последовательности векторов для отрисовки
предположим что у нас есть библиотека примитивов и набор их применений (один примитив может быть поставлен на экран несколько раз), причём эти применения можно двигать по экрану
примерная система команд:
NNN - удалить все примитивы из библиотеки и очистить применения;
NNO - удалить примитив из библиотеки по двух-триадному номеру;
NOO - удалить примитив из библиотеки по одно-триадному номеру;
ONN - добавить применение примитива с одно-триадным номером, причём номер примитива задаётся одной триадой;
ONO - добавить применение примитива с одно-триадным номером, причём номер примитива задаётся двумя триадами;
ONP - добавить применение примитива с двух-триадным номером, причём номер примитива задаётся двумя триадами;
OOO - окончание передачи;
OPO - изменить местоположение применения примитива c одно-триадным номером;
OPP - изменить местоположение применения примитива c двух-триадным номером;
POO - добавить в библиотеку примитив c одно-триадным номером, состоящий из векторов c двух-триадными координатами (4 триады на вектор);
POP - добавить в библиотеку примитив с одно-триадным номером, состоящий из векторов с одно-триадными координатами (2 триады на вектор);
PPO - добавить в библиотеку примитив с двух-триадным номером, состоящий из векторов с двух-триадными координатами (4 триады на вектор);
PPP - добавить в библиотеку примитив с двух-триадным номером, состоящий из векторов с одно-триадными координатами (2 триады на вектор).
11 Jun 2010 05:56
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22564 Location: Silicon Valley
После каждой команды упоминающей одно-триадный или двух-триадный номер идёт соответсвенно одна или две триады задающие этот номер.
Примитив - это последовательность триад следующего формата:
- одна триада задающая количество отрезков (если 0, то ставим лишь точку);
- далее идут вектора, задаваемые двумя одно-триадными либо двух-триадными координатами (в зависимости от команды).
P.S. Можно предположить, что примитив точка уже существует в библиотеке и скажем всегда имеет номер OOO.
12 Jun 2010 17:21
Mac Buster
Retired
Joined: 03 Aug 2003 22:37 Posts: 1474 Location: Moscow
Возможно стоит предусмотреть режим формирования кадра и команду начала отрисовки кадра на экране. Тогда можно будет изображать сложные сцены без отображения промежуточных изменений.
Так и вижу Elite на 3niti
14 Jun 2010 23:30
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22564 Location: Silicon Valley
Возможно стоит предусмотреть режим формирования кадра и команду начала отрисовки кадра на экране. Тогда можно будет изображать сложные сцены без отображения промежуточных изменений.
Так и вижу Elite на 3niti
По идее команда окончания передачи OOO и является таковой - после неё последовательность команд будет отработана в междукадровом пространстве
15 Jun 2010 03:11
Mac Buster
Retired
Joined: 03 Aug 2003 22:37 Posts: 1474 Location: Moscow
Users browsing this forum: No registered users and 25 guests
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot post attachments in this forum