Author |
Message |
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22567 Location: Silicon Valley
|
а какой нормальный инструмент ты имеешь ввиду? вижуал-студия? по мне так это тормозилово и глюкалово
|
03 Dec 2017 03:22 |
|
|
Lavr
Supreme God
Joined: 21 Oct 2009 08:08 Posts: 7777 Location: Россия
|
Соглашусь!
_________________ iLavr
|
03 Dec 2017 03:26 |
|
|
haqreu
Maniac
Joined: 10 Mar 2017 05:30 Posts: 318
|
Ну вас с вашими оффтопами. Вот отчёт о продолбанном воскресном дне. Разочаровался я в изготовлении двухсторонних плат на коленке дома, развёл декодер инструкций в один слой с кучей перемычек. Больше цитрата меди! Протравил, Залудил, Начал паять перемычки. Напрыгавшись вприсядку, дошёл до того, что теперь все перемычки отмечаю на бумаге и обязательно считаю количество точек пайки. Иначе 100% хоть одну точку да забуду, а потом это дебажить сомнительное удовольствие: Вот тестирую декодер: Работает вообще великолепно, но нашёл (пока некритичный) баг в логике сброса компьютера, надо бы добавить ещё один тримкус туда. Итак, как это всё будет выглядеть: АЛУ на вход получит 5 тритов инструкции и 5 разных тактовых сигналов, которые генерируются как раз декодером. Каждый тактовый сигнал будет отвечать за независимый кусок АЛУ: (1) запись в память, (2) копирование, (3) потритовая операция, (4) пропуски команд, (5) безусловные переходы. Пропуск команд всё же решил сделать на уровне декодера команд (как раз светодиод на декодере - это будем пропускать команду или нет). Делать инкремент в АЛУ расхотелось, инкремент шеститритного числа - это восемнадцать тримуксов... Причём пропускать на уровне декодера команд тоже неплохо, поскольку память-то троичная, то можно трит пропуска декрементировать, таким образом получив по выбору пропуск одной или двух команд. Но это задел на будущее, сейчас в железе будет только пропуск одной команды.
|
03 Dec 2017 09:07 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22567 Location: Silicon Valley
|
Поддержал текстовые метки, теперь остались сплиттеры...
|
03 Dec 2017 12:26 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22567 Location: Silicon Valley
|
Поддержал все сплиттеры из триадора (западный, восточный и легаси) и заодно подтягивающий резистор P.S. Про травлю перенёс в тематический топик
|
03 Dec 2017 13:49 |
|
|
haqreu
Maniac
Joined: 10 Mar 2017 05:30 Posts: 318
|
и теперь будешь писать конвертер в ddt?
|
03 Dec 2017 14:00 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22567 Location: Silicon Valley
|
Угу - можно также свой редактор нагородить и даже свой "недосимулятр" Вот последний мультик, снятый через скриншоты в DOSBox: и последний исходник (уже 495 строк) с 16-битным EXE-шником:
|
03 Dec 2017 14:30 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22567 Location: Silicon Valley
|
Поддержал вытягивание названия кнопок (правда однобуквенные - см.кнопку сброса C в левом-верхнем углу): и вытащил дополнительную инфу про ROM (ширину адреса и данных): В-принципе, вытащенной информации уже достаточно, чтобы сконвертировать логисимовскую схему Триадора в симулятор Триадора на языке Си (с использованием DDT API) Кстати я туда ещё и распознавание двоичных функций начал закидывать, чтобы в частности помочь (себе) скомпилировать логисимовскую схему NEDONAND в сишный исходник Исходник на 514 строк и новый EXE-шник в архиве:
|
03 Dec 2017 18:04 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22567 Location: Silicon Valley
|
Последняя версия (672 сишных строки) с полной поддержкой всех блоков, использованных в прожэкте NEDONAND: http://nedopc.org/nedopc/files/LOGIGRAF.ZIP (129KB) Тут ещё более разнообразные сплиттеры задействованы - в частности северные и зеркальные: P.S. Про дальнейшее расширение под универсальный симулятор будет там
|
03 Dec 2017 22:27 |
|
|
Lavr
Supreme God
Joined: 21 Oct 2009 08:08 Posts: 7777 Location: Россия
|
Мда... новое - это чаще всего хорошо забытое старое... А кто такой тогда Абросов А.В. и его Универсальный троичный элемент?
_________________ iLavr
|
04 Dec 2017 05:32 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22567 Location: Silicon Valley
|
Ну у этого Абросова три независимых линии коммутируются, а классический троичный переключатель с одной стороны - один провод
|
04 Dec 2017 06:51 |
|
|
haqreu
Maniac
Joined: 10 Mar 2017 05:30 Posts: 318
|
После долгого размышления решил всё же перейти на enableXX, а не на генерацию разных клоков. Меньше заморочек. Придётся перерезать пару дорожек и перепаять пару перемычек на моём декодере.
|
04 Dec 2017 07:08 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22567 Location: Silicon Valley
|
Ну значит наши дизайны постепенно сходятся - это хороший знак
|
04 Dec 2017 07:25 |
|
|
Lavr
Supreme God
Joined: 21 Oct 2009 08:08 Posts: 7777 Location: Россия
|
А есть на Абросова и его "Универсальный троичный элемент" какая-нибуть серьёзная ссылка?
_________________ iLavr
|
04 Dec 2017 07:35 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22567 Location: Silicon Valley
|
Кстати мысль интересная - в таком разрезе оно конечно двойной скип вполне имплементируем
|
04 Dec 2017 08:05 |
|
|