nedoPC.org

Electronics hobbyists community established in 2002
Atom Feed | View unanswered posts | View active topics It is currently 28 Mar 2024 09:30



Reply to topic  [ 89 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5, 6  Next
Самодельный 3D движок Virtburg 
Author Message
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22409
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Реанимирую свой виртуальный город Virtburg, родившийся в октябре 2000 года
Code:
Для начала опишу суть - город состоит из секторов 64х64
клетки, высота домов, в основном, до 16 этажей. Возможное
количество секторов - 10000 штук (на июль 2001 их только 3).
     
Система координат:
     
Z   
^
| /Y
|/
+----> X
     
X и Y на плоскости, а ось Z направлена вверх (в первом
3dm-редакторе ось Y перевернута!).
     
На поле расположены кубики, на которых наклеены текстуры
64х64 пиксела в палитре game.pal.
     
Некоторые кубики пространства могут быть порталами - дверями
в другие миры. Кроме кубиков на поле могут располагаться
плоские объекты (как в DOOM). С помощью такого аппарата
можно строить достаточно сложные миры, которые будут очень
быстро выкачиваться  из интернета. 
Кстати, народ туда до сих пор регистрируется по 2-4 человека в месяц - к концу 2003 года там было зарегистрировано 856 человек

Оказывается Виртбург попал в небольшой обзор виртуальных миров amber.al.ru/deepsign/ составленный в 2000-2002 годах:
https://web.archive.org/web/20020610001801/http://amber.al.ru/deepsign/
Quote:
["Виртбург"] - наш, отечественный проект, основан на оригинальном движке и файлах специального формата, работает довольно быстро. Разработаны редактор уровней, специальный клиент для подключения к Виртбургу. Не совсем "трехмерный" ландшафт, скорее всего это плоскость с параллелипипедами разной высоты.

P.S. К августу 2010 в городе уже было зарегистрировано 1273 человека :o

P.P.S. В апреле 2015 таки решил дать какое-то вменяемое название для движка - пусть это будет "Stacked Cubes 3D Engine"

P.P.P.S. В августе 2020 подумал, что наверное самым логичным было бы движок назвать "Virtburg",
т.к. по сути виртуальный город онлайн был единственным применением этого движка.
Исходники появятся до конца 202X года на гитлабе: https://gitlab.com/shaos/virtburg

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


Last edited by Shaos on 21 Feb 2011 00:18, edited 5 times in total.



28 Nov 2008 16:12
Profile WWW
God
User avatar

Joined: 03 Feb 2003 13:53
Posts: 1078
Reply with quote
Post 
Ну и когда ждать клиента под СДЛ, и скриптиногового языка. Порвем секонд лайф?

_________________
Image
Формат конференции позволяет сказать то что я действительно думаю о проблемах...
(с) Путин


30 Nov 2008 08:38
Profile
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22409
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
cr0acker wrote:
Ну и когда ждать клиента под СДЛ, и скриптиногового языка. Порвем секонд лайф?


Под SDL - это вряд ли (как и под OpenGL, хотя и сделано было немало). Я теперь выбираю второй путь (озвучивал какое-то время назад) - тот же самый 3D движок (разрабатываемый мной с 1997 года), но переписанный на Java. Из новых мыслей - сделать порт на G1 (Android)...

P.S. А вообще надо возрождать коммьюнити - сделать к примеру на virtburg.com сайт-лицо для простых юзеров (кстати это доменное имя я получил совсем недавно - в июле этого года), а vburg.com будет техническим сервером для архитекторов и программистов (а этим доменом я владею уже четвёртый год), у меня был ещё virtburg.net, но я его отпустил какое-то время назад - он вроде ещё свободен...

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


Last edited by Shaos on 18 Feb 2011 16:00, edited 1 time in total.



30 Nov 2008 16:40
Profile WWW
God
User avatar

Joined: 03 Feb 2003 13:53
Posts: 1078
Reply with quote
Post 
Ну так не интересно, тогда лучше на аяксе забабахать, что бы можно было достучатся до витбурга даже с Ъмобилко, просто зайдя на портал.

_________________
Image
Формат конференции позволяет сказать то что я действительно думаю о проблемах...
(с) Путин


01 Dec 2008 00:30
Profile
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22409
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
cr0acker wrote:
Ну так не интересно, тогда лучше на аяксе забабахать, что бы можно было достучатся до витбурга даже с Ъмобилко, просто зайдя на портал.


JavaScript и XML - самый поганый способ программирования веб-сайтов :roll:

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


01 Dec 2008 05:08
Profile WWW
God
User avatar

Joined: 03 Feb 2003 13:53
Posts: 1078
Reply with quote
Post 
Shaos wrote:
cr0acker wrote:
Ну так не интересно, тогда лучше на аяксе забабахать, что бы можно было достучатся до витбурга даже с Ъмобилко, просто зайдя на портал.


JavaScript и XML - самый поганый способ программирования веб-сайтов :roll:

Зато самый универсальный, сам посуди у тебя должны быть преимущества над Second Life, и они появляются- всеобщая мультиплатформенность.

_________________
Image
Формат конференции позволяет сказать то что я действительно думаю о проблемах...
(с) Путин


01 Dec 2008 05:52
Profile
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22409
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
cr0acker wrote:
Shaos wrote:
cr0acker wrote:
Ну так не интересно, тогда лучше на аяксе забабахать, что бы можно было достучатся до витбурга даже с Ъмобилко, просто зайдя на портал.


JavaScript и XML - самый поганый способ программирования веб-сайтов :roll:

Зато самый универсальный, сам посуди у тебя должны быть преимущества над Second Life, и они появляются- всеобщая мультиплатформенность.


Кто тебе сказал что AJAX - мультиплатформенный? ;)
JavaScript у всех браузеров разный, а кое-где его и вовсе нету :)

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


03 Dec 2008 18:02
Profile WWW
God
User avatar

Joined: 03 Feb 2003 13:53
Posts: 1078
Reply with quote
Post 
Shaos wrote:
cr0acker wrote:
Shaos wrote:
cr0acker wrote:
Ну так не интересно, тогда лучше на аяксе забабахать, что бы можно было достучатся до витбурга даже с Ъмобилко, просто зайдя на портал.


JavaScript и XML - самый поганый способ программирования веб-сайтов :roll:

Зато самый универсальный, сам посуди у тебя должны быть преимущества над Second Life, и они появляются- всеобщая мультиплатформенность.


Кто тебе сказал что AJAX - мультиплатформенный? ;)
JavaScript у всех браузеров разный, а кое-где его и вовсе нету :)

Хорошо, трёх платформенный Вебкит, Осели и Огнелис. Хотя я на по работе не встречал глюков, а мы jquery активно используем для создания интерфесов. Хотя безуслов у ИЕ garbage collector работает не правильно.

_________________
Image
Формат конференции позволяет сказать то что я действительно думаю о проблемах...
(с) Путин


04 Dec 2008 02:33
Profile
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22409
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
Shaos wrote:
Я теперь выбираю второй путь (озвучивал какое-то время назад) - тот же самый 3D движок (разрабатываемый мной с 1997 года), но переписанный на Java. Из новых мыслей - сделать порт на G1 (Android)...


Дело с Андроидом постепенно сдвинулось с мёртвой точки: http://www.nedopc.org/forum/viewtopic.php?t=9120

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


14 Jun 2009 21:02
Profile WWW
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22409
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
Shaos wrote:
Я теперь выбираю второй путь (озвучивал какое-то время назад) - тот же самый 3D движок (разрабатываемый мной с 1997 года), но переписанный на Java....


Попиксельное переписывание окошка 800x600 в Java 1.6.0_14 на Linux через MemoryImageSource делает 150 FPS (если без слипов и это жрёт ресурсы обоих коров)!

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


22 Jun 2009 19:14
Profile WWW
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22409
Location: Silicon Valley
Reply with quote
В начале июня 2009 решил было отпустить домен virtburg com и сконцентрироваться на оставшемся vburg.com, а щас вот думаю может продлить таки virtburg com и возможно даже прикупить обратно virtburg net?...

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


Last edited by Shaos on 18 Feb 2011 16:01, edited 1 time in total.



22 Jun 2009 19:18
Profile WWW
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22409
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
Shaos wrote:
cr0acker wrote:
Ну и когда ждать клиента под СДЛ, и скриптиногового языка. Порвем секонд лайф?


Под SDL - это вряд ли (как и под OpenGL, хотя и сделано было немало). Я теперь выбираю второй путь (озвучивал какое-то время назад) - тот же самый 3D движок (разрабатываемый мной с 1997 года), но переписанный на Java. Из новых мыслей - сделать порт на G1 (Android)...


За вечерок портанул 3D-просмотрщик секторов с DOS на SDL - чисто для удобства изучения старого кода :)

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


25 Jun 2009 21:38
Profile WWW
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22409
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
Сегодня моя ребетёнка (в августе будет 4 года) с интерeсом бродила по Виртбургу и когда я показал ей секретную комнату в "Валютном Козлино" попросила сделать ещё ;)

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


27 Jun 2009 18:56
Profile WWW
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22409
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
Shaos wrote:
Shaos wrote:
cr0acker wrote:
Ну и когда ждать клиента под СДЛ, и скриптиногового языка. Порвем секонд лайф?


Под SDL - это вряд ли (как и под OpenGL, хотя и сделано было немало). Я теперь выбираю второй путь (озвучивал какое-то время назад) - тот же самый 3D движок (разрабатываемый мной с 1997 года), но переписанный на Java. Из новых мыслей - сделать порт на G1 (Android)...


За вечерок портанул 3D-просмотрщик секторов с DOS на SDL - чисто для удобства изучения старого кода :)


Подчистил код на предмет некоторых несовместимостей с big-endian и запустил локальный просмотрщик Виртбурга на PowerPC Linux ;)

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


05 Jul 2009 18:26
Profile WWW
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22409
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
Наверное пришло время умертвить проект - заниматься Виртбургом нет времени...

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


02 Jan 2011 17:18
Profile WWW
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 89 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5, 6  Next

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 16 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software.