nedoPC.org

Electronics hobbyists community established in 2002
Atom Feed | View unanswered posts | View active topics It is currently 18 Mar 2024 19:57



Reply to topic  [ 19 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Где в протеусе можно найти простые логические элементы? 
Author Message
Novelist

Joined: 19 Jun 2014 08:22
Posts: 38
Location: 82.200.108.70
Reply with quote
Вообще сам новичек я тут.
Единственное что я пытался сделать - собрать простой компьютер читая книжку Чарльза Петцольда "Код" в Logisim. Но быстро уперся в производительность этой программы, и в невозможность в программе выставить тактовою частоту больше 4кГц. Вот стал интересен протеус. Собственно сам вопрос. Можно ли в протеусе из простейших вентилей собрать компьютер из данной книжки и до какой скорости его реально будет разогнать. Меня интересует именно логика, само устройство компьютера. Такие вещи, как время отклика полупроводников, скорость движения тока и тому подобное мне сейчас не интересно. Я хочу изучить устройство ПК именно с логической стороны. Ну и кстати, если кто то может еще посоветовать интересные книжки на русском языке по этой теме, где также будет подробно описано устройство пк, от вентилей, до вывода картинки на экран, буду благодарен очень :)


29 Mar 2016 00:17
Profile
Supreme God
User avatar

Joined: 21 Oct 2009 08:08
Posts: 7777
Location: Россия
Reply with quote
zaicev9797 wrote:
Можно ли в протеусе из простейших вентилей собрать компьютер из данной книжки и до какой скорости его реально будет разогнать.

Можно. На 1...2 МГц вполне может работать, если у Вас хотя бы "Коре Дуо 2 ГГц".
zaicev9797 wrote:
Я хочу изучить устройство ПК именно с логической стороны. Ну и кстати, если кто то может еще посоветовать интересные книжки на русском языке по этой теме, где также будет подробно описано устройство пк, от вентилей, до вывода картинки на экран, буду благодарен очень :)

Таких книжек на русском, на мой взгляд, практически нет. На английском - доступные собраны в нашей библиотеке.