nedoPC.org

Electronics hobbyists community established in 2002
Atom Feed | View unanswered posts | View active topics It is currently 28 Mar 2024 08:39



This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 4 posts ] 
Оконный режим клиента Виртбурга 
Author Message
Junior

Joined: 10 Mar 2005 06:06
Posts: 2
Хорошо бы сделать клиенту оконный режим, дабы его массштабировать/перемещать/сворачивать удобнее было.


10 Mar 2005 07:03
Profile
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22409
Location: Silicon Valley
Antoni wrote:
Хорошо бы сделать клиенту оконный режим, дабы его массштабировать/перемещать/сворачивать удобнее было.


Тогда исчезает эффект присутствия ;)

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


10 Mar 2005 07:49
Profile WWW
Junior

Joined: 10 Mar 2005 06:06
Posts: 2
Shaos wrote:
Тогда исчезает эффект присутствия ;)


И ничего подобного :-)
VRML и 3DML плугинам это не мешает...
А так получается, что я запустил Виртбург. Вошел начальник, я Alt+Tab, потом он вышел, назад в окно Виртбурга. А оно колбасится и моргает.... гм... Да и на 17+дюймовом мониторе с матрицей 1280х1024 как то не очень возникает эффект присутствия при таких текстурах...


Теперь вперемешку первые впечатления/мысли и т.п...
Виртуальность должна описываться на простом языке разметки (VRML в этом отношении пролетает). Область (зона, ария, спот и т.п.) может быть логически:
1. Каждый грузит и ходит в одиночку. (а ля VRML, 3DML). Файлы зон могут размещаться на любом HTTP (FTP) сервере. Требуется только клиент.
2. Все вместе бегаем и друг друга видим. (как в Виртбурге, Активных Мирах и т.п.) Требуется сервер.

В языке разметки должны присутствовать гиперссылки/порталы. Чтобы переход между спотами (зонами, ариями...) был прозрачен для посетителя. Причем некоторые зоны удобно делать по типу 1.. Например площадь виртбурга - толпы народа, заходим в дверь и идем по коридору, ведущему на какой-нить другой ресурс. Этот коридор не обязательно делать "многопользовательским". Т.е. лучше сделать возможность и 1. и 2. вперемешку. Тогда куча юзеров может наделать своих комнаток/мирков на разных бесплатных хостингах. А система гиперссылок свяжет все в единую виртуальность. + многопользовательские зоны на серверах типа Виртбурга.

Виртуальность пока еще слаба. И каждый пытается сделать свою, несовместимую технологию. Плохо. Получается сообщество 3м не объединяется, а конкурирует само с собой... Из зрелых технологий мне нравится 3dml. Почему бы не исполозовать его как основу? (мой спот: http://antoni.objectis.net/v3DML ) А то, чтобы посетить одно место приходится один плугин использовать, чтобы влезть в Виртбург - другой, чтобы куда нить еще влезть - третий.. пятый десятый....) Если сделать по одной технологии, можно связать все гиперссылками в единую 3м вирт. сеть..


10 Mar 2005 23:48
Profile
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22409
Location: Silicon Valley
Antoni wrote:
Shaos wrote:
Тогда исчезает эффект присутствия ;)

И ничего подобного :-)
VRML и 3DML плугинам это не мешает...
А так получается, что я запустил Виртбург. Вошел начальник, я Alt+Tab, потом он вышел, назад в окно Виртбурга. А оно колбасится и моргает.... гм... Да и на 17+дюймовом мониторе с матрицей 1280х1024 как то не очень возникает эффект присутствия при таких текстурах...


Есть немного колбасни... Но тут помогает F3 - которая разворачивает окно на весь экран! А по поводу текстур - специально минималистичный дизайн продумывал - чтобы и на 486-х работало.

Antoni wrote:
Теперь вперемешку первые впечатления/мысли и т.п...
Виртуальность должна описываться на простом языке разметки (VRML в этом отношении пролетает). Область (зона, ария, спот и т.п.) может быть логически:
1. Каждый грузит и ходит в одиночку. (а ля VRML, 3DML). Файлы зон могут размещаться на любом HTTP (FTP) сервере. Требуется только клиент.
2. Все вместе бегаем и друг друга видим. (как в Виртбурге, Активных Мирах и т.п.) Требуется сервер.

В языке разметки должны присутствовать гиперссылки/порталы. Чтобы переход между спотами (зонами, ариями...) был прозрачен для посетителя. Причем некоторые зоны удобно делать по типу 1.. Например площадь виртбурга - толпы народа, заходим в дверь и идем по коридору, ведущему на какой-нить другой ресурс. Этот коридор не обязательно делать "многопользовательским". Т.е. лучше сделать возможность и 1. и 2. вперемешку. Тогда куча юзеров может наделать своих комнаток/мирков на разных бесплатных хостингах. А система гиперссылок свяжет все в единую виртуальность. + многопользовательские зоны на серверах типа Виртбурга.

Виртуальность пока еще слаба. И каждый пытается сделать свою, несовместимую технологию. Плохо. Получается сообщество 3м не объединяется, а конкурирует само с собой... Из зрелых технологий мне нравится 3dml. Почему бы не исполозовать его как основу? (мой спот: http://antoni.objectis.net/v3DML ) А то, чтобы посетить одно место приходится один плугин использовать, чтобы влезть в Виртбург - другой, чтобы куда нить еще влезть - третий.. пятый десятый....) Если сделать по одной технологии, можно связать все гиперссылками в единую 3м вирт. сеть..


Использовать чужое как-то не очень хочется, когда есть выстраданное годами свое ;)

Кстати все вышеописанное выполнимо и на моем 3DM - дело за малым: сподвигнуть народ наклепать много миров.

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


10 Mar 2005 23:56
Profile WWW
Display posts from previous:  Sort by  
This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.   [ 4 posts ] 

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 13 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software.