Author |
Message |
Romanich
Banned
Joined: 12 Oct 2006 16:44 Posts: 608
|
а самому?:
1) сделать железо
2) написать API
3) отдать людям для расширения API...
4) ...для написания апликух
Как показала моя практика - бесполезно что-то давать другим - всё равно никто развивать идею не будет, полезного не предложат, а только с Г. перемешают!
Идея развивается теми, кто находится в непосредственной близости с разработчиком(напр. в одном городе) и кто придерживается тех же принципов, что и разработчик (ясное понимание архитектуры, одна и та же линейка софта итп.), а также имеет не жалеет своё свободное время! А таких мало - раз-два и обчёлся Печально, но факт...
|
21 Mar 2007 20:15 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22564 Location: Silicon Valley
|
| | | | Romanich wrote: а самому?: 1) сделать железо 2) написать API 3) отдать людям для расширения API... 4) ...для написания апликух Как показала моя практика - бесполезно что-то давать другим - всё равно никто развивать идею не будет, полезного не предложат, а только с Г. перемешают! Идея развивается теми, кто находится в непосредственной близости с разработчиком(напр. в одном городе) и кто придерживается тех же принципов, что и разработчик (ясное понимание архитектуры, одна и та же линейка софта итп.), а также имеет не жалеет своё свободное время! А таких мало - раз-два и обчёлся Печально, но факт... | | | | |
А у меня есть опыт что давать можно и это работает - только для этого надо создавать и активно поддерживать виртуальное коммьюнити. Я однажды уже создавал такое - в рамках проекта Robot Warfare 1 (1998-2000) - много чего понаделали, до сих пор разгрести не могу Потом был Virtburg (2000-2002) - делали, но меньше. Сейчас вот - NedoPC (2002-....)- тут пока каждый сам по себе - пересечения минимальны Разве что в области троичности были некоторые достижения в 2005... Однако следует сказать что народ в этот раз подобрался талантливый
|
21 Mar 2007 20:26 |
|
|
fk0
Novelist
Joined: 10 Jan 2006 07:54 Posts: 49 Location: St.Petersburg, Russian
|
Правильно. Проблема не в IDE vs command line. command line utilities здесь совершенно ни к месту упомянуты. Суть не в том, что они command line. Суть в использовании произвольного набора программ vs так называемого IDE, где ряд наиболее полезных функций выведены на тулбар, в менюшки и окошки. Суть в том, что этот произвольных набор программ чаще имеет диалоговый интерфейс, как, на самом деле, более естесственный для человека (человек думает таки языком, не важно русским или компьютерным, а тычки мышью -- их ни запомнить, ни записать). IDE принципиально ограничена -- она представляет конечный набор функций и не позволяет их никак комбинировать между собой. Другое дело, что ряд функций может показаться достаточно полезным. Есть конечно аналоги с похожей функциональностью не являюшиеся IDE, различные надстройки над редакторами (кстати, один из доводов против IDE -- желание использовать привычный и удобный редактор вместо весьма ограниченного и к тому же разного в каждом IDE) которые в чём-то отчасти восполняют функциональность IDE, в чём-то даже сильно превосходят. Так, например, для редактора vim имеются средства навигации по текстам программ, зачастую на порядки превосходящие что имеется в примитивных IDE вроде MPLAB. Для разгребание запутанных исходников так же есть cscope или red hat sourcenavigator. Или вот make -- сложно, запутано? Нет, не так. На самом деле предельно просто, лучше чем те же команды записать в *.bat. Просто надо понимать концепцию декларативного программирования. Но если сравнить опять с тем же MPLAB -- он (MPLAB) весьма ограничен и не позволяет задать произвольные правила сборки C-программ. А ведь в более-менее большом проекте есть не только C-программы. Вообще не только программы. Для которых хотелось бы иметь формальный способ записи сценария их обработки[i] -- выставление галочек в IDE, даже если предположить, что IDE такими возможностями обладает, сложно назвать подходящим способом [i]записи -- просто потому, что такую "запись" на бумаге, например, не записать -- в данном случае под записью следует понимать файл проекта IDE, но он куда менее читаемый, чем аккуратно написанный (не путать с автоматически сгенерированным, например, посредством autotools) Makefile.
Говорить вообще можно о чём угодно -- свобода слова, гласность, плюрализм мнений, перестройка... Некоторые это, правда, плохо понимают, может совковость мЫшления мешает.
_________________ --
[ZX]
|
24 Mar 2007 03:25 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22564 Location: Silicon Valley
|
На этом форуме можно говорить всё, что не противоречит правилам
|
24 Mar 2007 05:23 |
|
|
Romanich
Banned
Joined: 12 Oct 2006 16:44 Posts: 608
|
ИСЧО РАЗ:
Wanted C compiler WITH:
1) Под DOS32
2) высший уровень привелегий
3) Поддержка 32-битности
4) НАЛИЧИЕ РОДНОГО IDE
5) Наличие горячих клавиш, их комбинаций
6) генерация исполняемого модуля с НАИМЕНЬШИМ мусором
7) Full version
|
25 Mar 2007 18:25 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22564 Location: Silicon Valley
|
Никак не вникну в чём отличие "родного" иде от "неродного", если даёт всё тоже?
|
25 Mar 2007 18:49 |
|
|
Romanich
Banned
Joined: 12 Oct 2006 16:44 Posts: 608
|
если снять пункт 4) - получится Watcom C
а если учесть 4), то... ?
|
25 Mar 2007 18:53 |
|
|
Romanich
Banned
Joined: 12 Oct 2006 16:44 Posts: 608
|
Ещё раз попробовал поставить Ватком С 1.6 под таржеты ДОС и Вин.
Каково было моё удивление - что там вполне приличное ИДЕ лежало
С простеньким прожект-манагером
Видать, Shaos помог найти что я искал!
|
02 Apr 2007 23:44 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22564 Location: Silicon Valley
|
В OpenWatcom есть IDE? Это для меня новость
Скажи как EXE-шник называется - я погляжу
|
03 Apr 2007 03:58 |
|
|
Romanich
Banned
Joined: 12 Oct 2006 16:44 Posts: 608
|
Папка binnt. Ставь тарджет DOS,Win и хосты такиеже.
Если чисто ДОС поставиш-ИДЕ не будет! В нем можно несколько тарджетов выбрать. Называется ide.exe
|
03 Apr 2007 06:08 |
|
|
fk0
Novelist
Joined: 10 Jan 2006 07:54 Posts: 49 Location: St.Petersburg, Russian
|
DOS, 32-битность и другие buzzwords давно не актуалны. Вся суть -- в интерфейсах.
Когда асилишь ПОЧЕМУ и КАК оно работает, придёт понимание, что мусора этого там, на самом то деле, маловато...
_________________ --
[ZX]
|
03 Apr 2007 13:27 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22564 Location: Silicon Valley
|
В действительности результат работы почти каждого компилятора можно приуменьшить в размере путём подбора ключиков, отбрасывающих лишнее. Например я был немало удивлён когда мне показали 32-битное оконное приложение Windows собранное в Microsoft Visual Studio, которое было размером 5К
|
03 Apr 2007 14:23 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22564 Location: Silicon Valley
|
IDE только под винды? Понятно...
Меня интересует только голый дос в лице FreeDOS и DOSBox
P.S. Сразу предупреждаю - во всех версиях OpenWatcom есть очень странные падения, связанные с использованием типа double в классах - где собака порылась так и не понял, однако уже наступал на грабли...
|
03 Apr 2007 16:38 |
|
|
Romanich
Banned
Joined: 12 Oct 2006 16:44 Posts: 608
|
классы мной не используются - не перевариваю ООП
люблю С, С++ ненавижу
кстати - при включенной оптимизации кода - исполняемый модуль НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ!
|
04 Apr 2007 21:51 |
|
|
Romanich
Banned
Joined: 12 Oct 2006 16:44 Posts: 608
|
Кто нибудь знает как к WinXP разрешить использовать DPMI-функцию
Map Physical to Linear? Полезна тем, что можно к любой ячейке памяти достучаться, когда известен её физический адрес (тотже VESA'вский видеобуфер или Graphics Engine PipeLine)
|
05 Apr 2007 17:37 |
|
|