nedoPC.org

Electronics hobbyists community established in 2002
Atom Feed | View unanswered posts | View active topics It is currently 28 Mar 2024 10:04



Reply to topic  [ 89 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next
Самодельный 3D движок Virtburg 
Author Message
Online
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22410
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
Ночью добавил управление от мыши - движения мыши переводятся в движения головы (влево-вправо-вверх-вниз), левая кнопка будет выстрел, колёсико - движение вперёд-назад, средняя и правая кнопка - пока не решил (возможно правая будет открывать двери и нажимать на кнопки, а среднюю можно попробовать задействовать для движения в сторону).

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


01 Mar 2011 06:40
Profile WWW
Online
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22410
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
Shaos wrote:
Ночью добавил управление от мыши - движения мыши переводятся в движения головы (влево-вправо-вверх-вниз), левая кнопка будет выстрел, колёсико - движение вперёд-назад, средняя и правая кнопка - пока не решил (возможно правая будет открывать двери и нажимать на кнопки, а среднюю можно попробовать задействовать для движения в сторону).


Вот видео (записанное кстати самой программой в виде отдельных кадров - 30 кадров в секунду - и затем собранных конвертером в avi) мышиного управления:



P.S. Для записи видео я ходил и бегал в реальном времени (см. на счётчик миллисекунд вверху) по трём секторам бывшего Виртбурга...

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


01 Mar 2011 22:48
Profile WWW
Online
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22410
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
Shaos wrote:
Пока решил развивать движок в сторону гипотетической игры "Robot Warfare 3D", в которой по карте будут бегать роботы, управляемые программами на языке RW1

Image


Посидел я в гимпе (линуксовый клон фотошопа) и сваял прототип интерфейса:

Image

Вобщем суть в том, что игрок играет за робота андроида и отстреливает других злобных танко-роботов...

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


09 Mar 2011 00:40
Profile WWW
Supreme God
User avatar

Joined: 21 Oct 2009 08:08
Posts: 7777
Location: Россия
Reply with quote
Post 
Shaos wrote:
управляемые программами на языке RW1

Интересно. Посмотрим на твою "многозадачность". А как так произошло,
что у тебя на это время появилось? Проект вроде как чють не умер из-за
осутствия времени у тебя... :wink:


09 Mar 2011 13:25
Profile
Online
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22410
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
Lavr wrote:
Shaos wrote:
управляемые программами на языке RW1

Интересно. Посмотрим на твою "многозадачность".


При наличии виртуальной машины с многозадачностью всё легко и просто ;)

Lavr wrote:
А как так произошло,
что у тебя на это время появилось? Проект вроде как чють не умер из-за
осутствия времени у тебя... :wink:


Проект "Виртбург" таки умер - т.к. поддерживать его социально-экономическую составляющую у меня времени небыло и нет.

А вот покодить свой движок я всегда время могу найти - например путём сокращения времени на сон ;)

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


09 Mar 2011 15:11
Profile WWW
Online
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22410
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
Shaos wrote:
Посидел я в гимпе (линуксовый клон фотошопа) и сваял прототип интерфейса:

Image

Вобщем суть в том, что игрок играет за робота андроида и отстреливает других злобных танко-роботов...


Так будут какие-то замечания, предложения? В основном по нижней панели - что туда можно отображать? С верхней панелью всё понятно - в левой части будет типа терминал - для подачи внутренних команд и печати ответов, а в правой - лог радиопереговоров роботов, находящихся на этом уровне. По нижней панели - слева экран карты местности, справа - экран видеосвязи, в который например может выводится то, что снимается камерой на ракете, а также туда можно подключать вид сзади, слева или справа. В середине голова робота-андроида - возможно отображающая степень разбитости (как в думе). Слева - проценты энергии и вертикальный прогрессбар (здоровье=энергия). Понятие ARMOR я применять не буду. Справа вертикальный прогрессбар показывает кол-во основого оружия роботов - ракет. Ещё у робота есть пистолеты (как на картинке) - количество патронов планирую не ограничивать либо ограничивать каким-то большим числом типа 999. Также планируются гранаты (потом). Справа мелко хочу писать кол-во каждого из оружий. Ещё можно отображать часы - показывающие сколько часов-минут-секунд прошло с момента начала игры и с момента входа в уровень. Ещё предложения есть?

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


10 Mar 2011 05:16
Profile WWW
Supreme God
User avatar

Joined: 21 Oct 2009 08:08
Posts: 7777
Location: Россия
Reply with quote
Post 
Роботы твои напоминют мне зело сплющенные танки В.Д. Менделеева. :lol:


Attachments:
350px-Mendeleev_tank.jpg
350px-Mendeleev_tank.jpg [ 18.41 KiB | Viewed 5180 times ]
10 Mar 2011 05:40
Profile
Online
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22410
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
да - действительно :)

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


10 Mar 2011 05:43
Profile WWW
Online
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22410
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
Подумалось, что если байткод может модифицировать уровень, то байткод может и генерировать уровень - т.е. язык описания уровней не нужен (во всяком случае пока) - просто всё пишем на языке RW1 :)

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


22 Mar 2011 06:05
Profile WWW
Devil

Joined: 26 May 2003 06:57
Posts: 859
Reply with quote
Post 
Как развитие идеи:
- изначально все клетки "ничьи" и каждый может модифицировать их
- после модификации клетки она принадлежит тому, кто её модифицировал и другие не могут её менять
- хотя другие могут и атаковать препятствия, с целью уничтожения
- мощность укрепления зависит от времени (количества ходов) постройки/уничтожения

Таким образом бот может строить себе заграждения и лабиринты :)

_________________
Страничка эмулятора наших компьютеров
http://bashkiria-2m.narod.ru/


22 Mar 2011 07:01
Profile WWW
Online
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22410
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
строительство ботом - это да, можно добавить в будущем, но пока я думаю про то, что внешним видом уровня будут управлять "нематериальные" боты - те которые не ездят и не стреляют и их не видно (10 лет назад я хотел обозвать их "ангелами")

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


22 Mar 2011 07:08
Profile WWW
Supreme God
User avatar

Joined: 21 Oct 2009 08:08
Posts: 7777
Location: Россия
Reply with quote
Post 
b2m wrote:
Как развитие идеи:
- изначально все клетки "ничьи" и каждый может модифицировать их...

Чем-то концепция напоминает древне-компьютерную игру "Жизнь"...


22 Mar 2011 09:22
Profile
Online
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22410
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
Shaos wrote:
Shaos wrote:
Мысли по возрождению 3D движка (который уже поддерживает SDL):
- переписать с C++ на C (чтобы собиралось под большее кол-во платформ и компиляторов, включая 16-битные и без floating point)
- добавить SDL звук (или mikmod), причём стерео!
- добавить скриптование на RW1 (со встроенным отладчиком и т.д.)
- добавить возможность редактирования уровней непосредственно в 3D
- добавить возможность стерео-отображения с помощью красно-зелёных очков
- насоздавать уровней
- насоздавать ботов
- написать документацию
- выпустить под GPL (залив на github.com)


Внимательно перечитал свой код - про 16-битную компиляцию и отсутствие floating point придётся забыть - от плавающей точки там так просто не избавиться...

Ещё из мыслей:
- вместо языка описания 3D-карт 3DMap (файлы с расширением .3dm) разработать более вменяемый синтаксис с объектным подходом
- светотени станут программными (до сих пор затемнение или высветление сторон кубов приходилось прописывать в 3dm-файле путём заведения тёмных или более светлых версий одной и той же текстуры)
- появится возможность наклеивать на стены кубов разные текстуры друг над другом (до сих пор на одной стороне повторялась одна текстура)
- вернуть в движок туман, полумрак и реальные 3D-объекты (пока лишь с одноцветными гранями без текстур)
- входным файлом для движка вместо исходного кода 3D-карты будет монолитный бинарный файл, скомпилированный из исходника и включающий все необходимые текстуры и байткод скриптов (до сих пор монолитный файл VDS использовался только лишь как хранилище стандартных текстур)
- любая поверхность внутри игры может быть модифицирована по ходу, например забрызгана кровью, изрешечена пулями или разукрашена
- сохранение игры создаст новый монолитный бинарный файл, который даже может играться без оригинального бинарного файла игры
- кроме того этот сохранённый файл будет содержать записть всего происходящего до момента сохранения с возможностью проиграть "видео" с различных точек зрения, либо запустить это как демо (как вдуме)
- допускается возможность наличия в природе коммерческих бинарных файлов с игровыми уровнями, распостраняемыми отдельно от опенсорцного GPL движка

Почти через год вспомнил про свой 3D-движок - возникла гениальная мысль использовать SQLite в качестве формата файла для хранения уровней и состояния игры! Правда при этом сохраняться придётся в тот же файл - т.е. файл будет содержать в себе все сохранённые моменты - более классический подход в отличие от того, что я предлагал раньше (сохранялки в отдельных независимых друг от друга файлах, в каждом из которых присутствовали бы все ресурсы игры).

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


24 Jan 2012 16:59
Profile WWW
Online
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22410
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post Re:
Shaos wrote:
Shaos wrote:
Ночью добавил управление от мыши - движения мыши переводятся в движения головы (влево-вправо-вверх-вниз), левая кнопка будет выстрел, колёсико - движение вперёд-назад, средняя и правая кнопка - пока не решил (возможно правая будет открывать двери и нажимать на кнопки, а среднюю можно попробовать задействовать для движения в сторону).


Вот видео (записанное кстати самой программой в виде отдельных кадров - 30 кадров в секунду - и затем собранных конвертером в avi) мышиного управления:



P.S. Для записи видео я ходил и бегал в реальном времени (см. на счётчик миллисекунд вверху) по трём секторам бывшего Виртбурга...

Смотрю насколько популярен Minecraft у моих дочек и жалею, что забросил свой 3D-движок в 2011... :roll:

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


23 Mar 2015 16:20
Profile WWW
Online
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22410
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Shaos wrote:
В начале июня 2009 решил было отпустить домен virtburg com и сконцентрироваться на оставшемся vburg.com, а щас вот думаю может продлить таки virtburg com и возможно даже прикупить обратно virtburg net?...


Прикупил обратно virtburg.net т.к. он до сих пор был свободен (правда пока не до конца понимаю для чего), а вот vburg.com (c 2012) и virtburg.com (с 2014) принадлежат каким-то жуликам-перепродавцам...

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


24 Mar 2015 11:32
Profile WWW
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 89 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next

Who is online

Users browsing this forum: Shaos and 19 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software.