Author |
Message |
SfS
Doomed
Joined: 16 Apr 2005 22:35 Posts: 492 Location: Томск
|
То есть макросов там нет ?
|
18 Sep 2005 02:59 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22587 Location: Silicon Valley
|
Есть, но к command они не подойдут (во всяком случае пока), т.к. препроцессор при обработке макроса убирает из него все пробелы - поэтому макрос @FUN(1)=A=@1;command 4 превратит запись @FUN(10) в A=10;command4 и компилятор на ней запнется, да к тому же использование макросов сразу в начале строки пока недопустимо...
|
18 Sep 2005 05:26 |
|
|
SfS
Doomed
Joined: 16 Apr 2005 22:35 Posts: 492 Location: Томск
|
Жаль. хотелось бы поудобнее чтото.
|
20 Sep 2005 19:53 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22587 Location: Silicon Valley
|
А чем подпрограмма неугодила?
|
20 Sep 2005 19:56 |
|
|
SfS
Doomed
Joined: 16 Apr 2005 22:35 Posts: 492 Location: Томск
|
Лишний вызов, однако!
Я вообще то про макросы писал - жаль, что их нельзя где и как угодно применять.
|
20 Sep 2005 19:59 |
|
|
SfS
Doomed
Joined: 16 Apr 2005 22:35 Posts: 492 Location: Томск
|
Что касается прототипов - ты хочешь во PROTO2 именно текстовую клавиатуру ? Или обойдемся 16кнопочной, как у меня:
1 2 3 A
4 5 6 B
7 8 9 C
# 0 * D
Сейчас устройство включает (то, что работает и отлажено):
ATMega128
NI-15S
2 порта RS232
FLASH 1Mбайт
Индикатор 2х16 (цепляется по NI-15S).
Клавиатуру 4х4 (16 кнопок).
Вопросы-предложения по совершенствованию ?
И еще - где лежит все по RW0 ? И что это вообще за язык ? Кто придумал, для чего предназначен ? Есть ли исходники и насколько доступны ?
|
20 Sep 2005 20:05 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22587 Location: Silicon Valley
|
Язык придумал я в 1998 и сильно улучшил в 2000 - изначально для боёв роботов:
http://shaos.ru/robots.htm (главная страница роботовских боев)
http://shaos.ru/pub/rw1.zip 937K
Старый компилятор и визуализатор роботов с исходниками:
http://shaos.ru/pub/rw1o_all.zip 501K
"Новый" компилятор языка RW1 в байткод RW0 с исходниками (у меня уже есть новее - но пока не выкладываю):
http://shaos.ru/pub/rw1c.zip 86K
Кросс-компилятор RW1P2 для программирования РК86, Ориона, Специалиста, Спектрума, Спринтера:
http://shaos.ru/pub/rw1p2.rar 552K
http://shaos.ru/nedopc/zx/zxjavat.htm (тетрис на RW1 в Java-эмуляторе Спектрума)
Кросс-средства потом перекочевали в Sprinter SDK (только спринтеровская часть):
http://shaos.ru/pub/sprinsdk.zip 725K
http://shaos.ru/nedopc/sprinter/sdk/main_r.htm (уроки Sprinter SDK)
Что еще почитать о RW1:
http://shaos.ru/papers/rw1_r.txt
http://shaos.ru/papers/rw1p2.txt
http://shaos.ru/papers/rw1_para.txt
Last edited by Shaos on 21 Sep 2005 16:59, edited 3 times in total.
|
20 Sep 2005 21:29 |
|
|
SfS
Doomed
Joined: 16 Apr 2005 22:35 Posts: 492 Location: Томск
|
Отлично!) Значит проблем с байткодом и интерпритатором для AVR не должно быть)
|
21 Sep 2005 00:14 |
|
|
SfS
Doomed
Joined: 16 Apr 2005 22:35 Posts: 492 Location: Томск
|
В общих чертах почитал. Есть возражения одного плана - язык шибко специфичный.
То есть идею использования псевдокода для AVR я полностью поддерживаю, но язык лучше сделать обычного назначения. типа С--, например или бейсика с процедурами.
Подумаю на досуге и выскажу соображения поподробнее.
|
23 Sep 2005 01:28 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22587 Location: Silicon Valley
|
Контрвозражение - если на языке можно написать тетрис, то на нем можно написать все что угодно
|
23 Sep 2005 05:39 |
|
|
SfS
Doomed
Joined: 16 Apr 2005 22:35 Posts: 492 Location: Томск
|
Для написания чего угодно подходит практически любой существующий язык.
Я возразил не в том смысле, что на RW чегото нельзя написать. Я возражаю против того, чтобы в языке общего назначения (а нам нужен именно такой) были понятия сугубо специфичные типа "цвет робота", "расстояние до робота". Короче - хочу обрезать лишние сучности И, возможно, дополнить его нужными вещами.
|
24 Sep 2005 00:07 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22587 Location: Silicon Valley
|
Дык они могут просто не использоваться - суть ведь в том, что используется и совершенствуется ОДИН компилятор, а не миллион разных под разные задачи. По поводу любых существующих - а ну ка портируй нам на AVR компилятор Си
|
24 Sep 2005 06:35 |
|
|
CHRV
God
Joined: 29 Dec 2003 01:00 Posts: 1101 Location: Москва
|
Дык само название RW соответствует сущности! КОторую никак нельзя уменьшать .
|
24 Sep 2005 10:34 |
|
|
SfS
Doomed
Joined: 16 Apr 2005 22:35 Posts: 492 Location: Томск
|
Ну ладно) Уболтал красноречиво )
Тогда с тебя интерспретатор байткода под AVROS. Если конечно время и желаниее имеет место быть
|
24 Sep 2005 23:17 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22587 Location: Silicon Valley
|
А оно уже есть - простой интерпретатор написан мной на PocketC для Пальмы в 2001 году - переписывается на чистый Си в полприсеста
|
25 Sep 2005 00:13 |
|
|