nedoPC.org

Electronics hobbyists community established in 2002
Atom Feed | View unanswered posts | View active topics It is currently 19 Apr 2024 17:59



Reply to topic  [ 94 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next
МикроМашина на AVR 
Author Message
Banned

Joined: 12 Oct 2006 16:44
Posts: 608
Reply with quote
Post 
HardWareMan wrote:
Romanich wrote:
Shiru Otaku wrote:
А VGA меня как раз ни разу не интересует, чисто ТВ.

ВГА тоже не люблю, так как это попахивает IBM PC, а части от Писюка мне бы не хотелось юзать!

Даже ЖК монитор? ;)


А ЖК-монитор вдвойне!!! При быстром и плавном движении 2Д-объектов на таких мониторах, они размазываются! Лучше всего брать CRT, а не LCD - инертности ну ваапще никакой :)


20 Oct 2006 15:36
Profile
Banned
User avatar

Joined: 20 Mar 2005 13:41
Posts: 2141
Location: От туда
Reply with quote
Post 
Romanich wrote:
HardWareMan wrote:
Romanich wrote:
Shiru Otaku wrote:
А VGA меня как раз ни разу не интересует, чисто ТВ.

ВГА тоже не люблю, так как это попахивает IBM PC, а части от Писюка мне бы не хотелось юзать!

Даже ЖК монитор? ;)


А ЖК-монитор вдвойне!!! При быстром и плавном движении 2Д-объектов на таких мониторах, они размазываются! Лучше всего брать CRT, а не LCD - инертности ну ваапще никакой :)

У мну 4мс моник и чета ничего не размазывается... Согласен, CRT еще пока гораздо лучше, но и по габаритам бОльше.


20 Oct 2006 20:38
Profile
Maniac

Joined: 01 Mar 2005 21:42
Posts: 230
Reply with quote
Post 
Romanich wrote:
HardWareMan wrote:
Romanich wrote:
Shiru Otaku wrote:
А VGA меня как раз ни разу не интересует, чисто ТВ.

ВГА тоже не люблю, так как это попахивает IBM PC, а части от Писюка мне бы не хотелось юзать!

Даже ЖК монитор? ;)


А ЖК-монитор вдвойне!!! При быстром и плавном движении 2Д-объектов на таких мониторах, они размазываются! Лучше всего брать CRT, а не LCD - инертности ну ваапще никакой :)


Дело не только в тормознутости лсд, а ещё и в стробоскопичности ЭЛТ.
Сколько бы быстрым не был лсд, one-frame эффекта на нём не добиться ну никак.


22 Oct 2006 13:47
Profile
Banned

Joined: 12 Oct 2006 16:44
Posts: 608
Reply with quote
Post 
Вот урезки avi'шек, как обещал ранее. У них расширение .xyz - сделано это для
обхождения фильтров на проксях :) Разумеется, после скачивания
следует расширение .xyz заменить на .avi

http://www.nedopc.org/nedopc/upload/uMP.xyz - движение на LCD в прототипе МикроМашины(без буферизации экрана, т.е. FLASH ROM=>LCD) 514kB
http://www.nedopc.org/nedopc/upload/uM.xyz - движение на LCD в реальной МикроМашине(с буферизацией экрана, т.е. FLASH ROM=>SRAM=>LCD) 804kB

http://www.nedopc.org/nedopc/upload/ZhabikPC.rar - эмулятор для ПЦ первой игрушки на МикроМашине!
С описанием как играть 60kB

http://www.nedopc.org/nedopc/upload/uMP.pdf - процесс создания Прототипа МикроМашины,
от которого собственно, произошла МикроМашина
Рассказано немного об архитектуре самой МикроМашины 231kB

Фотка Прототипа:
Image

Ну как, насколько Реальная МикроМашина далека от своего Прототипа? ;)


22 Oct 2006 15:18
Profile
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22543
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
Прикольно ;)

Особенно порадовало то, что PC-вариант игры - досовский и я получил возможность запустить её в линуксе из под DOSBox - вот только цвета получилисть странные:

Image

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


22 Oct 2006 16:43
Profile WWW
Banned

Joined: 12 Oct 2006 16:44
Posts: 608
Reply with quote
Post 
Shaos wrote:
Прикольно ;)
Особенно порадовало то, что PC-вариант игры - досовский и я получил возможность запустить её в линуксе из под DOSBox - вот только цвета получилисть странные:


У меня в ДОСе, Вин98 всё нормально :)
Просто видать в эмуляторе под Линухом стоит запрет изменения палитры!
Тобишь:
Port[$3C8]=код цвета
Port[$3C9]=r,g,b

Видать там такая штука не прокатывает! Запусти в реальном Досе!


22 Oct 2006 17:54
Profile
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22543
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
Romanich wrote:
Shaos wrote:
Прикольно ;)
Особенно порадовало то, что PC-вариант игры - досовский и я получил возможность запустить её в линуксе из под DOSBox - вот только цвета получилисть странные:


У меня в ДОСе, Вин98 всё нормально :)
Просто видать в эмуляторе под Линухом стоит запрет изменения палитры!
Тобишь:
Port[$3C8]=код цвета
Port[$3C9]=r,g,b

Видать там такая штука не прокатывает! Запусти в реальном Досе!


А у тебя там вообще какой видеорежим юзается?

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


22 Oct 2006 19:19
Profile WWW
Banned

Joined: 12 Oct 2006 16:44
Posts: 608
Reply with quote
Post 
Shaos wrote:
А у тебя там вообще какой видеорежим юзается?


Режим 0x13 (320x200 8bpp PALETTE)


22 Oct 2006 21:13
Profile
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22543
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
Romanich wrote:
Shaos wrote:
А у тебя там вообще какой видеорежим юзается?


Режим 0x13 (320x200 8bpp PALETTE)


Очень странно - я такой тоже юзал - все ок.
Только я палитру через 10 прерывание устанавливал.

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


23 Oct 2006 05:59
Profile WWW
Banned

Joined: 12 Oct 2006 16:44
Posts: 608
Reply with quote
Post 
Shaos wrote:
Romanich wrote:
Shaos wrote:
А у тебя там вообще какой видеорежим юзается?


Режим 0x13 (320x200 8bpp PALETTE)


Очень странно - я такой тоже юзал - все ок.
Только я палитру через 10 прерывание устанавливал.


Это очень большая разница - эмуляция 10h-прерывания есть, а портов - НЕТ


23 Oct 2006 15:10
Profile
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22543
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
Romanich wrote:
Shaos wrote:
Прикольно ;)
Особенно порадовало то, что PC-вариант игры - досовский и я получил возможность запустить её в линуксе из под DOSBox - вот только цвета получилисть странные:


У меня в ДОСе, Вин98 всё нормально :)
Просто видать в эмуляторе под Линухом стоит запрет изменения палитры!
Тобишь:
Port[$3C8]=код цвета
Port[$3C9]=r,g,b

Видать там такая штука не прокатывает! Запусти в реальном Досе!


Запустил в реальном Досе на реальном пентюховом ноуте - вынужден тебя огорчить: там таже блеклота :(

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


28 Oct 2006 11:59
Profile WWW
Banned

Joined: 12 Oct 2006 16:44
Posts: 608
Reply with quote
Post 
Shaos wrote:
Romanich wrote:
Shaos wrote:
Прикольно ;)
Особенно порадовало то, что PC-вариант игры - досовский и я получил возможность запустить её в линуксе из под DOSBox - вот только цвета получилисть странные:


У меня в ДОСе, Вин98 всё нормально :)
Просто видать в эмуляторе под Линухом стоит запрет изменения палитры!
Тобишь:
Port[$3C8]=код цвета
Port[$3C9]=r,g,b

Видать там такая штука не прокатывает! Запусти в реальном Досе!


Запустил в реальном Досе на реальном пентюховом ноуте - вынужден тебя огорчить: там таже блеклота :(


Короче, IBM PC к отстою! Надоело под все машины равняца!!! :evil:
Могу подшаманить под INT 10H


29 Oct 2006 02:35
Profile
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22543
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
Romanich wrote:
Короче, IBM PC к отстою! Надоело под все машины равняца!!! :evil:
Могу подшаманить под INT 10H


Ну биос для того и придуман, чтобы не писать низкоуровневые фокусы с портами для каждой конкретной периферии из числа стандартных ;)

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


29 Oct 2006 07:53
Profile WWW
Banned

Joined: 12 Oct 2006 16:44
Posts: 608
Reply with quote
Post 
Ниже даны скриншоты, сделанные под Вынь98.

Оказывается, что винда не учитывает увеличение разрядности ЦАП
до 8 бит в палитровых 256-цветных режимах при DOS эмуляции -
при скриншоте она считает что разрядность всегда 6 бит :)

Это происходит не только при нажатии клавиши "PrintScreen",
но и при сворачивании полноэкранки в окно(Alt+Enter).
После этого и полноэкранка глючит %)

Нормальный 6-битный вариант:
Image

8-битный вариант, идущий не на всех карточках:
Image

И дело оказалось не в том, что нельзя сменить палитру.
Вот что будет с палитрой, установленной по умолчанию:

6бит:
Image

8бит:
Image

Поэтому для совместимости со всеми древними видеокарточками
решено в uMAPI IBM PC внести изменение - смену палитры
производить прерыванием 10h (на всякий случай) и
не расширять разрядность ЦАП до 8 бит (оставить 6-битной по умолчанию)

У Shaos'а в реальном DOS'е цвета отображались некорректно, из-за того,
что у него видеокарточка старая (не держит стандарт VESA 2.0), тоесть
изменить разрядность ЦАП до 8 бит VESA-функциями нельзя :(

Здесь исправленная версия игры "Zhabik":
http://www.nedopc.org/nedopc/upload/ZhabikV11.rar


29 Oct 2006 16:43
Profile
Banned

Joined: 12 Oct 2006 16:44
Posts: 608
Reply with quote
Post 
Trufel почти написан!
Осталось сделать звуковое сопровождение и портировать на МикроМашину :wink:
Ждём...


30 Nov 2006 19:22
Profile
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 94 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 13 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software.