Почем именно 1806ВМ2 ? :
1. - по некотрым данным ( пока - не моим )
он реально быстрей всех на 0-тактов СОЗУ и 8 мгц.
На днях опубликую результаты измерения.
2. Он не требует вообще никаких переделок на БК11М софте -
особенно в паре с пассивным ( в ДМА ) 1801ВМ1. Вектора и логика
обрабатываются 1:1, в т.ч. и в играх ( которых - сотни ).
2.1.ВМ3 - не так все просто с командой 000005 и остановом -
но это, в принципе, решается с использованием пультового софта
( т.е. эмуляция 1801ВМ1 ).
3. Видимо, есть некотрые точки работы ( по частоте ), где он обгоняет 1801ВМ3. ( 1806ВМ3 - не обгоняет ).
4.Насчет ВМ4 - есть где-то ТО на сборку ВМ3-ВМ4, вообще-то проектировать стоит именно под неё.
( Мой блочок на ВМ3А именно так и сделан ).
*
2-летние обсуждение ТЗ на модерновый БК11+++ скатилось в флуд,
да с небольшим троллингом :
http://bk0010.org/forum/
К сожалению, у меня нет нескольких лимонов для найма кодера плюшки, а у учасников указанного форума - вообще желания что-либо делать, кроме как флудить.
*
Несколько привлекательна программная эмуляция процессора 1801ВМ1 на микроконтроллере, с преобразователями напряжения с 2.0 до 5.0 в. - коофициент производительности будет примерно 100:1.
Соответственно, микроконтроллер нужен с достаточным к-вом портов и вычислительной мощностью - от 200 млн. рег-рег., не менее 16 бит.