Author |
Message |
nuzhnoff
Writer
Joined: 21 Mar 2014 21:48 Posts: 12 Location: 93.100.77.241
|
Я не пропал, а получил исчерпывающую информацию, о том куда мне необходимо двигаться и на сколько глубоко я буду идти вперед (интерес к предмету).
|
23 Apr 2014 06:07 |
|
|
zaicev9797
Novelist
Joined: 19 Jun 2014 08:22 Posts: 38 Location: 82.200.108.70
|
Не знаю, погребенная тема это, или нет, но вот как раз по этой книжке собираю комп, на данный момент скопировал устройство со страницы 255 (во всяком случае у меня это 255-я ). сейчас прикручиваю возможность инструктировать компьютер командами+адресами.
начал на прошлой неделе. в ручную на чистой логике собрал несколько рамок, но начиная с 256х8 понял, что на чистой логике делать такие вещи неразумно, и тяжко для моего двухъядерного "зверя". Такчто использую встроенное програмное решение. сам ввел небошльшие модификации+ухудшации в конструкцию. Во первых, адресуется 8 бит вместо 16-и, а вовторых, счетчик, который генерирует адреса, когда процесс контролируется компьютером, считает только когда активирован режим машины, былагодаря чему им стало проще уаправлять.
Сама схема вот http://rghost.ru/56522108 , если кому интересно . Рамки начиная с 128х8 советую не открывать, т.к. к примеру рамка на 512 байт у меня устанавливается на холст примерно10 - 20 мин. То же самое относится и к Computer и к Computer(Test) (там я как раз использую эти "читологические рамки"). Открывайте Computer(FastLoad)
|
22 Jun 2014 12:09 |
|
|
VituZz
God
Joined: 13 Nov 2010 04:06 Posts: 1345
|
"Мсье знает толк в извращениях"...
|
23 Jun 2014 11:16 |
|
|
zaicev9797
Novelist
Joined: 19 Jun 2014 08:22 Posts: 38 Location: 82.200.108.70
|
|
23 Jun 2014 11:46 |
|
|
DimkaM
Maniac
Joined: 22 Jun 2005 04:35 Posts: 260 Location: МО Россия
|
стр.256 помоему первые четыре действия не имеют смысла
|
23 Jun 2014 21:54 |
|
|
zaicev9797
Novelist
Joined: 19 Jun 2014 08:22 Posts: 38 Location: 82.200.108.70
|
это почему же? Тут вроде первое из нескольких чисел складывается, а в следующих действиях следующие числа складываются.
|
23 Jun 2014 23:52 |
|
|
Stan
Banned
Joined: 04 Jan 2013 10:09 Posts: 397 Location: 95.24.178.158
|
Скорее уж нет и даже интересно это, но...
Я никак не могу второй день открыть эту ссылку... Что там за проблемы могут быть?
P.S. Попросил знакомого глянуть - оттуда только файл Computer.circ нужен?
|
24 Jun 2014 04:27 |
|
|
zaicev9797
Novelist
Joined: 19 Jun 2014 08:22 Posts: 38 Location: 82.200.108.70
|
а там и так только один фаил.
P.S. у меня все нормально открывается. Может у тебя провайдер блокирует (ргхост помоему последнее время не очень уважают)
могу в принципе закинуть на гуглдрайв , надо?
|
24 Jun 2014 07:08 |
|
|
Stan
Banned
Joined: 04 Jan 2013 10:09 Posts: 397 Location: 95.24.178.158
|
Да - похоже на то... сам "ргхост" просто не открывается у меня...
Да я пока не знаю, надо ли... мой Logisim еще что-то этот файл не открывает, может поновее нужен...
Кстати, а почему Вы решили связаться с этим тормозным Logisim?
Есть же множество фриваре симуляторов, которые гораздо более шустрые!
Если " рамка на 512 байт ... устанавливается на холст примерно10 - 20 мин" то шибко не насимулируешь!
|
24 Jun 2014 11:23 |
|
|
zaicev9797
Novelist
Joined: 19 Jun 2014 08:22 Posts: 38 Location: 82.200.108.70
|
это если рамку собирать чисто на логических элементов, как сделал это я. А вот если использовать специальный инструмент - RAM то там уже ничего не тормозит. (я точно не смотрел но там примерно до 1-о - 2-х мб оперативки вроде можно использовать)
у меня версия 2.7.1. если что.
А какие вы можете более шустрые симуляторы посоветовать?
|
24 Jun 2014 23:09 |
|
|
zaicev9797
Novelist
Joined: 19 Jun 2014 08:22 Posts: 38 Location: 82.200.108.70
|
сейчас посмотрел, если все правильно посчитал, то до 32-х мб оперативки можно подключать (Это только если один блок)
|
24 Jun 2014 23:25 |
|
|
Stan
Banned
Joined: 04 Jan 2013 10:09 Posts: 397 Location: 95.24.178.158
|
Да их очень много перечислено и обсуждено даже на этом форуме.
Просто мне навскидку опять перелопачивать форум не охота...
Похожую задачу на то, что делаете Вы, здесь решали на EWB, на Proteus,
на CEDAR Logic Simulator.
Симуляторы самодельных процессоров обсуждаются и по следующим ссылкам:
http://www.nedopc.org/forum/viewtopic.php?t=9612&start=0
http://www.nedopc.org/forum/viewtopic.php?t=9763
http://www.nedopc.org/forum/viewtopic.php?t=9753&start=15#95752
http://www.nedopc.org/forum/viewtopic.php?t=10285
http://www.nedopc.org/forum/viewtopic.php?t=9745&start=15#92989
Это я так быстро нашел то, что мне было интересно и связано с моделированием
самодельных процессоров, а самих симуляторов на форуме обсуждалось и поболее -
надо просто поискать..
|
25 Jun 2014 08:14 |
|
|
zaicev9797
Novelist
Joined: 19 Jun 2014 08:22 Posts: 38 Location: 82.200.108.70
|
спасибо, на досуге гляну, а пока снова игрострой зовет, так-что я на некоторое время недопроцессорные дела оставлю
|
25 Jun 2014 08:34 |
|
|
zaicev9797
Novelist
Joined: 19 Jun 2014 08:22 Posts: 38 Location: 82.200.108.70
|
кстати, а кто может сказать, что на таком компьютере реально будет сделать? Реально ли будет написать простейшую ОС типа дос или игрушки типа змейки и пакмена? чтоб это в логисиме работало? чтоб распознавал например разные форматы файлов и правильно мог их открывать (форматы естественно свои придумать можно, для начала например текстовый фаил, двубитное изображение, исполняемый фаил, и файл - код, который ещё не скомпилирован и его можно былобы редактировать в специально написанной для моего компании пороги типа ide). ну или хотябы чтобы его можно было использовать как калькулятор с умножением, делением, сложением, ну и парочкой функций посложней типа степени корня и синуса косинуса. и плюс к этому чтоб текстовые файлы редактировать можно было. что вообще позволит сделать скорость логисима (4 кГц вроде там максимальная частота)
Last edited by zaicev9797 on 20 Sep 2014 03:23, edited 1 time in total.
|
20 Sep 2014 02:55 |
|
|
Stan
Banned
Joined: 04 Jan 2013 10:09 Posts: 397 Location: 95.24.178.158
|
Это зависит от количества ОЗУ в наличии в Вашем проекте.
Змейку, видимо, сделать будет можно на вот таком индикаторе:
Если его можно реализовать в логисиме.
Ну и - насколько у Вас там удобна система команд. Если нет косвенной адресации всё довольно " кисло" будет...
|
20 Sep 2014 03:22 |
|
|