Author |
Message |
Yuri
Senior
Joined: 01 May 2012 04:29 Posts: 178 Location: 194.158.206.200
|
Хау, мэни пипл!
Решил я побаловаться, и писануть игру про Диззи.
Изучаю это дело по книге Марио Цехнера. Тренируюсь на майкроэдишне. Планирую использовать после тренинга LibGDX.
Написал заставку и меню в дуболомном стиле демки.))
(Тестировал на Nokia 2700 Classic, Lavr'у понравится)
Демка
(При выборе пункта меню "Об игре", дж.вниз - читать далее, дж.выбор - выход в меню)
Знатоки DizzyAGE подскажите, как пакуется мир в этом редакторе? Я хочу использовать эту технологию в своей игре.
Я столкнулся с проблемой. Думаю для создания мира использовать двумерный массив элементов, в каждом элементе которого будет информация о типе графического элемента выводимого в сетке мира. Но если мне нужен многоплановый мир? Как быть?
|
07 Dec 2014 08:14 |
|
|
Lavr
Supreme God
Joined: 21 Oct 2009 08:08 Posts: 7777 Location: Россия
|
А я как-то вроде ж на "Гнусмасах" программлю, а на Nokia 2700 Classic ничего не делал...
_________________ iLavr
|
07 Dec 2014 08:56 |
|
|
jdigreze
God
Joined: 02 Jan 2006 02:28 Posts: 1390 Location: Abakan
|
Да так и быть - использовать планы, т.е. несколько двумерных массивов.
К сожалению у меня телефон дуболомный, потому посмотреть на текущее состояние проекта не можу. А на компе сколько не пытался запускать телефонные приложения - ничего не запускалось, видимо руки кривоваты.
|
07 Dec 2014 10:21 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22621 Location: Silicon Valley
|
А при чём тут Спектрум?...
|
07 Dec 2014 11:09 |
|
|
Lavr
Supreme God
Joined: 21 Oct 2009 08:08 Posts: 7777 Location: Россия
|
Ээээ... ты, видимо, их не умеешь готовить! Это ж очень просто. И самое простое - берем Midp2EXE.
--------
Запускаем на нём эмулятор ZX-Sпецтрум (чтобы Шаос не спрашивал - " при чём тут Спектрум?...")
И играем себе в Хоббита... ну или ещё в чего - кому что нравится...
_________________ iLavr
|
07 Dec 2014 12:33 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22621 Location: Silicon Valley
|
Эээ, а не проще на ZX или на худой конец в эмуляторе ZX на PC запускать?...
|
07 Dec 2014 12:48 |
|
|
jdigreze
God
Joined: 02 Jan 2006 02:28 Posts: 1390 Location: Abakan
|
Неее... Запускать эмулятор в эмуляторе эмулятора я точно не буду. Мне проще действительно спецтрум реальный включить.
|
08 Dec 2014 00:44 |
|
|
Lavr
Supreme God
Joined: 21 Oct 2009 08:08 Posts: 7777 Location: Россия
|
Ну это просто пример " телефонного приложения", которые у тебя " не запускаются, видимо, по кривоватости рук".
Но можешь и дальше не запускать - мне это как-то монопенисуально...
_________________ iLavr
|
08 Dec 2014 12:53 |
|
|
Yuri
Senior
Joined: 01 May 2012 04:29 Posts: 178 Location: 194.158.206.200
|
Я изменил стратегию - игру делаю для десктопа(Lavr будет недоволен). Использую libGDX. Готово меню, можно прочитать об игре.
Заготовка
|
06 Jan 2015 05:20 |
|
|
Lavr
Supreme God
Joined: 21 Oct 2009 08:08 Posts: 7777 Location: Россия
|
Да мне как-то всё-равно: не имею привычки указывать кому-либо
делать что-то или не делать...
В рамках форума всё это дело сугубо добровольное, на мой взгляд.
_________________ iLavr
|
06 Jan 2015 07:39 |
|
|
Yuri
Senior
Joined: 01 May 2012 04:29 Posts: 178 Location: 194.158.206.200
|
Написал классы Диззи и его анимацию. Теперь займусь тайловой картой.
Видео и демка
|
30 Jan 2015 05:57 |
|
|
Yuri
Senior
Joined: 01 May 2012 04:29 Posts: 178 Location: 194.158.206.200
|
Начал разбираться с тайловой картой. За неимением собственного спрайтсета, взял спрайтсет от игры для денди. Получилось забавно.)) Позже нарисую собственные тайлы.
Видео и демка карты
Кто-нибудь видел БлэкКэта? Мне нужна его консультация об эволюции игр Диззи. Хотелось бы услышать его мнение.))
|
02 Feb 2015 06:53 |
|
|
Yuri
Senior
Joined: 01 May 2012 04:29 Posts: 178 Location: 194.158.206.200
|
Продолжаю разбираться с тайловой картой. Написал метод определения коллизий с ячейками карты. Буду улучшать код.
Видео и демка(Диззи в нехорошем месте)
|
03 Feb 2015 08:05 |
|
|
Yuri
Senior
Joined: 01 May 2012 04:29 Posts: 178 Location: 194.158.206.200
|
Я проделал достаточно работы... Для определения коллизий ввел три типа тайлов - full, step, platform. Написал более совершенные методы обработки коллизий с клетками тайловой карты. Реализовал поведение камеры - движение по горизонтали плавное( скроллер), а по вертикали поэкранное. Написал класс движущегося фона.
Написал обработку изменения размеров окна(экрана).
Новое видео прогресса.
Видео прогресса
|
19 Feb 2015 07:05 |
|
|
Yuri
Senior
Joined: 01 May 2012 04:29 Posts: 178 Location: 194.158.206.200
|
Занялся игровыми персонажами.
Видео прогресса
|
26 Feb 2015 08:37 |
|
|