Язык программирования RW1 предназначен для работы со следующими платформами:
RW1P0 - бои роботов (Robot Warfare 1);
RW1P1 - язык и среда программирования (ROBERTA);
RW1P2 - компилятор для микрокомпьютеров (NedoPC SDK);
RW1P3 - язык программирования событий в 3D-среде (Virtburg);
Дополнительные команды для расширенных RW1-платформ:
PIXEL:
RW1P0 - пока игнорируется, но может быть использовано для изменения картинки робота
RW1P1 - игнорируется
RW1P2 - установить графическую точку текущим цветом на экран (а может и в текущий тайл)
RW1P3 - установить графическую точку текущим цветом в текущую текстуру
FILL:
RW1P0 - пока игнорируется, но может быть использовано для изменения картинки робота
RW1P1 - игнорируется
RW1P2 - пока игнорируется, но может быть использовано для заливки экрана (а может и текущего тайла)
RW1P3 - заполнить прямоугольник от ранее установленной точки текущим цветом в текущую текстуру
TEXT:
RW1P0 - игнорируется
RW1P1 - игнорируется
RW1P2 - передаётся в генерируемый ассемблерный код без изменений
RW1P3 - написать текст текущим цветом на текущей текстуре
PLANE:
RW1P0 - игнорируется
RW1P1 - игнорируется
RW1P2 - пока игнорируется, но может быть использовано для выбора текущего тайла для редактирования
RW1P3 - выбрать текстуру для редактирования (назначить текущей)
COLOR:
RW1P0 - пока игнорируется, но может быть использовано для выбора текущего цвета для рисования на роботе
RW1P1 - пока игнорируется, но может быть использовано для установки цвета выводимого текста
RW1P2 - устанавливает текущий цвет для рисования
RW1P3 - устанавливает текущий цвет для рисования
SELECT:
RW1P0 - игнорируется
RW1P1 - пока игнорируется, но может быть использовано для перемещения курсора
RW1P2 - выбирает клетку для дальнейшей установки туда тайла
RW1P3 - выбирает клетку поля для дальнейшей работы с ней
SET:
RW1P0 - игнорируется
RW1P1 - игнорируется
RW1P2 - устанавливает тайл в ранее выбранную клетку экрана (второй аргумент игноируется)
RW1P3 - устанавливает текстуру в ранее выбранную клетку поля с указанием стороны (второй аргумент)