надо просто привыкнуть что все неблокирующие присвоения дают результвт в следующем цикле - и всё само собой получится.Icer wrote:Сдвиг экрана на символ через пятую точку победил. Остался маленький баг со сдвигом столбца на пиксель вниз.
Угу, и регистр накопительный и прочая обвязка, плюс всё это потребует несколько клоков чтобы последовательно просуммировать все сдвиги чтобы получить результат умножения (а не суммирования).Mixa64 wrote:(если не вырываю из контекста, бо про очень тяжелая звучит странно) Для логики это один-единственный сумматор. На его входах множимое без двух младших разрядов и множимое, сдвинутое на два, к сумме снизу проводами приписываются те два младших разряда и ниже 4 нуля земляными (или какими другими с нужным потенциалом) проводами.
И в каком же ретро компе стоят арифметические сумматоры? Обычно ставятся счетчики и последовательно считают до нужного значения.
Так же надо писать и в HDL, особено если хочется сделать копию чего-то реального.