Conway's Game of Life

Новости и интересная информация из интернета по нашей теме

Moderator: Shaos

User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24086
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Conway's Game of Life

Post by Shaos »

Что почитать об игре Жизнь:
Страничка в Википедии - относительно свежее состояние дел;
Вопросы и ответы с картинками - похоже страничка устарела (некоторые ссылки битые);
Новости игры Жизнь - последняя новость от 11 мая 2007;
Коллекция паттернов - последнее обновлено в марте 2007;
Паттерны и джава апплет для экспериментов с Жизнью - обновлено в феврале 2007;
Статьи, программы и коллекции - последнее обновление январь 2007;
Лексикон Жизни и кое-какие коллекции - последнее обновление имеющее отношение к игры Жизнь обозначено 2006 годом;
Самая новая и продвинутая игралка в Жизнь - Golly v1.2 от 15-Apr-2007.

https://conwaylife.com/ - похоже самый активный нынче ресурс по "Игре Жизнь" - с вики, блогом и форумами
Last edited by Shaos on 13 May 2007 17:33, edited 1 time in total.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24086
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Каталог программ для поиска интересных паттернов для игры Жизнь

Пересылка сигналов со скоростью света - август 2006 (вот линк на головную страничку автора)

P.S. Последний вариант кажется мне интересным способом представления сигналов для создания "компьютера" внутри игры Жизнь - в отличие от глайдеров летящих со скоростью c/4 да ещё и по диагонали...
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24086
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Люди даже придумали гигантские шестнадцатиричные часы в прямоугольнике размером 32768 x 20480 точек (популяция в районе двух-трёх миллионов)! Квадраты из которых составляются две шестнадцатиричные цифры создаются из множества космических кораблей - состояние часов меняется каждые 35 тысяч поколений...
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24086
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Re: Conway's Game of Life

Post by Shaos »

Я как-то вот это пропустил в 2012 году - игра жизнь сэмулирована внутри игры жизнь:


https://youtu.be/xP5-iIeKXE8

P.S. Описание "метапикселя" из этой симуляции: https://www.conwaylife.com/wiki/OTCA_metapixel
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24086
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Re: Conway's Game of Life

Post by Shaos »

AlexanderZh wrote:
Shaos wrote:Я как-то вот это пропустил в 2012 году - игра жизнь сэмулирована внутри игры жизнь
Даже не думал, что такое возможно. А если её перенести в 3D то границы вообще не обозримыми становятся :o
Ну тогда правила менять придётся - тут основная прелесть в использовании оригинальных правил, а так уже полно клеточных автоматов более приспособленных для эмуляции цифровых систем, например WireWorld, доступный в Golly (игралка для Game of Life и подобных клеточных систем)
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24086
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Re: Conway's Game of Life

Post by Shaos »

Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24086
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Re: Conway's Game of Life

Post by Shaos »

Вот тут человек объясняет, как строить компьютер в игре Жизнь, используя диагональные потоки глайдеров:

https://www.nicolasloizeau.com/gol-computer

P.S. А вот обычные цифровые часы на горизонтально и вертикально летящих космических кораблях типа LWSS:

https://codegolf.stackexchange.com/questions/88783/build-a-digital-clock-in-conways-game-of-life
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net