Author |
Message |
Sayman
Maniac
Joined: 05 Oct 2009 19:44 Posts: 223 Location: 212.164.105.5
|
Если вдруг кому-то интересно, то спустя много лет наконец-то сломалась игрушка (сабж). ломанная версия, которой плевать на ваш серийный номер машины во вложении. ещё бы сюда интру приклеить, но я чё-то ниразу не демомейкер...
|
14 Jan 2020 00:30 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22536 Location: Silicon Valley
|
о - круто, спасибо!
|
15 Jan 2020 19:16 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22536 Location: Silicon Valley
|
Вот страничка про Спринтер с архивами TITD демки и инсталлятором полной игры: https://velesoft.speccy.cz/sprinter-cz.htmP.S. Ещё бы к сломанному EXE-шнику PAK-файл... P.P.S. Тема на zxpk про ломание начатая в 2010 году и законченная в 2020 https://zx-pk.ru/threads/12686-sprinter-nuzhna-pomoshch.htmlP.P.P.S. Ещё более старая тема на zxpk: https://zx-pk.ru/threads/10968-thunder-in-the-deep.htmlP.P.P.P.S. Фотки диска с коробочкой с твиттера: https://twitter.com/star2024/status/1107671756137992192
|
28 Nov 2020 02:28 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22536 Location: Silicon Valley
|
TITD.EXE и TITD.PAK получил путём инсталляции в ЭМУЛЯТОРЕ с дистрибутива от Velesoft использовав его серийник Для этого пришлось поправить исходник эмулятора, чтобы он возвращал код платы Велесофта Вот что получилось на выходе (оно правда пишет не в подкаталог disk который должен диск A представлять, а прямо туда же где эмуль лежит): P.S. По ходу TITD.PAK у меня получился на полтора килобайта длинее (мусор?) но до лишнего хвоста всё совпадает байт в байт...
|
28 Nov 2020 22:33 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22536 Location: Silicon Valley
|
Различия получившегося EXE-шника и крякнутой версии: но не работает
|
28 Nov 2020 22:47 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22536 Location: Silicon Valley
|
Попатчил немного крякнутую версию: Теперь идёт дальше и чото молотит в чёрном экране
|
29 Nov 2020 00:03 |
|
|
Sayman
Maniac
Joined: 05 Oct 2009 19:44 Posts: 223 Location: 212.164.105.5
|
как я ломал TITD: в эмуляторе zxmak2 загрузил exe файл и поставил точку останова на адрес старта. файл был заксорен. перед ксоркой стоял вызов биоса, функция 0xED. соответственно, если board-id был не верный, то invalid board-id с выходом в дос. При этом если игнорить ошибку и продолжать расксоривать, то бинарь получался битый и не рабочий. поэтому зная board-id Велесофтовского компа я расксорил файл и получил чистый бинарь. из него так же выкосил опрос биоса на предмет board-id. сохранил его. написал новый загрузчик с прикрученным (склеенным) бинарником игры. профит. на реальном спринтере cr1 работает без проблем. поэтому бинарно оригинальный файл и cr1 будут сильно отличаться. board-id результат
|
29 Nov 2020 22:48 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22536 Location: Silicon Valley
|
|
30 Nov 2020 02:23 |
|
|
Sayman
Maniac
Joined: 05 Oct 2009 19:44 Posts: 223 Location: 212.164.105.5
|
"Tile is a 8x8 pixels" - только по моему они там 16на16 и где ссылка на скачивание? архив, кстати, надо сделать с двумя папками. одна для истории - с инсталлером и серийником. во второй проинсталлированная игра с крякой.
|
30 Nov 2020 02:33 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22536 Location: Silicon Valley
|
Ну видимо аппаратные тайлы 8х8, а в самой игре элементы графики 24x24 - вон даже можно от края экрана сдвинуть на треть кубика: Ну вы там определитесь что 100% работает - тогда и архив можно подготовить P.S. Добавил из архивов 3 файла для загрузки (первая дема, вторая дема и инсталлятор полной версии): http://nedopc.org/nedopc/sprinter/download/titd06-demo.ziphttp://nedopc.org/nedopc/sprinter/download/titdd2.ziphttp://nedopc.org/nedopc/sprinter/download/titd.zipЯ планирую вывешивать файлы как было - чтобы не путаться что есть что А новое класть отдельно...
|
30 Nov 2020 02:56 |
|
|
Sayman
Maniac
Joined: 05 Oct 2009 19:44 Posts: 223 Location: 212.164.105.5
|
cr1 100% рабочий. было больше 100 скачиваний и 0 обращений об ошибке. тут 3 варианта - или у все работает и никто не проверял после скачивания или всем пофиг.
|
30 Nov 2020 22:14 |
|
|
Lavr
Supreme God
Joined: 21 Oct 2009 08:08 Posts: 7777 Location: Россия
|
Что-то Вы как-то пессимистичны зачастую... если скачали - значит уже НЕпофиг!
_________________ iLavr
|
01 Dec 2020 07:33 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22536 Location: Silicon Valley
|
Thunder in the Deep на VGA-мониторе через скандаблер Я проверил cr1 и titd0 - оба рабочие P.S. Интересно, что официальные картинки (видимо предварительные дизайны) отличаются в нижней части - в реале панель информации налезает на 10ю строку тайлов, а в этой картинке нет:
|
19 Dec 2020 01:35 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22536 Location: Silicon Valley
|
Сдёрнул карту первого уровня из этого видео: Надо попробовать найти его описание внутри TITD.PAK - судя по воспоминаниям Маркелова уровни они прямо так HEX-редактором в файле правили... P.S. и я похоже его нашёл Кристаллы это 0f и 10 (видимо они анимируются в противофазе) Начальное положение игрока - e0 и т.д. видимо 1f всегда левый-верхний угол и 1a всегда правый-нижний... P.P.S. Да - второй уровень идёт следом за первым впритык
|
22 Dec 2020 08:39 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22536 Location: Silicon Valley
|
Вот из видео вытащил начала первых трёх уровней (дальше автор видео не ушёл): И похоже третий уровень идёт следом за вторым P.S. Я нашёл 25 уровней друг за другом и чуть поодаль ещё 31 (т.е. всего 56): P.P.S. Восстановил почти всё http://www.nedopc.org/nedopc/sprinter/titd_levels.htmlЕсть ещё пробелы - например неизвестный объект E4 (уровни 26 и далее) Возможно, что после уровня 25 идёт другой набор тайлов т.к. эти местами выглядят кривовато...
|
22 Dec 2020 19:05 |
|
|