|
nedoPC.orgElectronics hobbyists community established in 2002 |
|
Author |
Message |
shoorick
Doomed
Joined: 05 Nov 2007 05:08 Posts: 487 Location: Украина
|
на всякий случай: это сравнение, что А<=12 -- а это A<12 -12 = 0xF4 0xC - 0xC - нет переноса (заема) 0xC + 0xF4 - есть перенос
|
15 Dec 2021 02:53 |
|
|
Lavr
Supreme God
Joined: 21 Oct 2009 08:08 Posts: 7777 Location: Россия
|
Верно! На правила я тоже смотрел:
_________________ iLavr
|
15 Dec 2021 06:12 |
|
|
shoorick
Doomed
Joined: 05 Nov 2007 05:08 Posts: 487 Location: Украина
|
я к тому, что такая замена вычитания на сложение не всегда эквивалентна CPI - это вычитание
|
15 Dec 2021 06:18 |
|
|
Lavr
Supreme God
Joined: 21 Oct 2009 08:08 Posts: 7777 Location: Россия
|
Вот в этом я как-то никогда не сомневался, что CPI - это вычитание без сохранения результата, но с выставлением флагов... А как по-твоему в АЛУ вычитание делается? Кстати... автор модели 8048 уже и отладчик приделал: http://www.nedopc.org/forum/viewtopic.php?p=163970#p163970С ним бы было легче... Только я к этому моменту уже закончил...
_________________ iLavr
|
15 Dec 2021 06:25 |
|
|
shoorick
Doomed
Joined: 05 Nov 2007 05:08 Posts: 487 Location: Украина
|
Понятия не имею!
|
15 Dec 2021 06:28 |
|
|
Lavr
Supreme God
Joined: 21 Oct 2009 08:08 Posts: 7777 Location: Россия
|
_________________ iLavr
|
15 Dec 2021 06:53 |
|
|
shoorick
Doomed
Joined: 05 Nov 2007 05:08 Posts: 487 Location: Украина
|
понял! ПС четыре раза
|
15 Dec 2021 07:09 |
|
|
Lavr
Supreme God
Joined: 21 Oct 2009 08:08 Posts: 7777 Location: Россия
|
Гыгыгы... нет, ещё и Син и СО! Это очинь важно!
_________________ iLavr
|
15 Dec 2021 07:44 |
|
|
Pavtik
Novelist
Joined: 11 Nov 2015 09:34 Posts: 25
|
Решил поиграть, и увидел белиберду: На двух компах такая белиберда. От версии протеуса не зависит, пробовал на 6 7 8. Изменил код, сначала гасятся сегменты, потом переключается знакоместо, потом запись в сегменты, и стало всё ок. В коде нашел ошибку, в обработчике прерывания аккумулятор сохраняется в r6 bank1 а восстанавливается из r6 bank0. Убрал команду sel rb0 (банк восстанавливается из регистра флагов по команде retr), после этого звуки стали лучше, пропали хрипы и низкочастотные жужжания, которые появлялись не в тему. Но играть скучно, враги медленно появляются. Если поставить clk 20mhz, то в самый раз, но анимация и звуки слишком быстрые. И третью кнопку бы приделать, чтоб оружие переключать в другую сторону, тогда скорость можно еще добавить наверное.
|
15 Dec 2021 15:45 |
|
|
Lavr
Supreme God
Joined: 21 Oct 2009 08:08 Posts: 7777 Location: Россия
|
Если вы заметили, я приложил в архиве 2 варианта проекта, один из которых аж с четырьмя кнопками! И как вы сами уже отметили, что в архиве есть исходный код игры. Я из интересу сделал этот проект так, как было в оригинале этой игры - оружие заряжается одной кнопкой - поскольку в таком варианте сложнее играть. Так что если вам играть скучно, я оставил все возможности сделать игру на свой вкус веселее! Меня во многом сподвиг Tronix co своим HELO, я же также оставил всем возможность сделать что-то своё. У вас там в запасе есть не только третья, но и четвёртая кнопка! Как говорят англичане: Do please! P.S. И я специально не трогал процедуру прерывания по таймеру, которую написал Tronix, - он её видел на живых индикаторах, при этом не говорил ни про "белиберду", ни про дефекты индикации.
_________________ iLavr
|
15 Dec 2021 18:45 |
|
|
Lavr
Supreme God
Joined: 21 Oct 2009 08:08 Posts: 7777 Location: Россия
|
Сразу таких игр и не найти... но всё-таки они есть! Совершенно мимоходом попалась мне игра "Бейсбол" на 7-сегментных индикаторах! ВИДЕО "Бейсбол" https://www.youtube.com/embed/gssTtSw22BAВ принципе, идея у этого "Бейсбола" та же, что и у стрелялки по пришельцам из этого топика... И хотя процессор другой - 6502, и компьютер другой - KIM-1, но сама по себе идея такой игры довольно-таки интересна! P.S. И вот еще одна игра на 7-сегментных индикаторах, но смысл её я не уловил... http://retro.hansotten.nl/hexpawn/
_________________ iLavr
|
13 Feb 2022 03:33 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22735 Location: Silicon Valley
|
Беседа про эмулятор B2M отрезана в новый топик
|
17 Feb 2022 09:43 |
|
|
Lavr
Supreme God
Joined: 21 Oct 2009 08:08 Posts: 7777 Location: Россия
|
В общем, выглядит эта идея с загрузкой через LPT примерно вот так, если я нигде не ошибся: СХЕМА 1816ВЕ48 с загрузкой через LPT RC-цепи рассчитаны и проверены для серии К555. Для К155 придётся их подбирать по месту. P.S. Я сразу и макетку купил под это дело, но теперь возникли сомнения: а уместится ли всё на ней? БЕСПАЕЧНАЯ МАКЕТНАЯ ПЛАТА WBU-204-3
_________________ iLavr
|
29 Aug 2022 23:21 |
|
|
fifan
Devil
Joined: 06 Oct 2006 03:17 Posts: 859 Location: г.Лянтор,Сургутского р-на,ХМАО
|
Lavr, хочу обратиться к тебе как к знатоку ассемблера 8048, может ты под Специалистом МХ на нём писал? Решил в программе Asm1816.com компилировать небольшой пример от Шурика ( http://shoorick.ho.ua/monsters/8049.html) и не смог ассемблировать мнемонику DB под Специалистом МХ (второй листинг). Что я делаю не так? Последнюю строку ассемблер не пропускает (забита точкой с запятой). | | | | Code: ORG /0000H DIS TCNTI MOV A/80H OUTL P1,A START: MOV A/09H LOOP: JNT1 /DONE DEC A JZ /START JMP /LOOP DONE: ADD A/PATT-01H MOVP A,@A OUTL P1,A DEAD: JMP /DEAD PATT: ; DB 06H,5BH,4FH,66H,6DH,7DH,07H,7FH,6FH END | | | | |
|
07 Mar 2023 09:18 |
|
|
Lavr
Supreme God
Joined: 21 Oct 2009 08:08 Posts: 7777 Location: Россия
|
Нет, под "Специалистом МХ" и на ассемблере К580ВМ80А я алгоритм игры разрабатывал, потому что мне на нём думается, как на родном русском. А вот знатоком ассемблера 8048 я себя никак назвать не могу, потому как код К580ВМ80А я потом старательно переносил под 8048, и то вон Pavtik ошибок у меня нашел... Но в твоём случае, как мне кажется, я знаю, в чём дело. Попробуй вот эту строчку: переписать вот так: Вроде как я на такие же грабли наступал... Извини заранее, если ошибаюсь.
_________________ iLavr
|
07 Mar 2023 16:23 |
|
|
Who is online |
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests |
|
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot post attachments in this forum
|
|