Ищу Supaplex

Старый спектрумистский форум

Moderator: Shaos

User avatar
CHRV
God
Posts: 1101
Joined: 29 Dec 2003 01:00
Location: Москва

Post by CHRV »

Demiurge wrote:Так, создал я копию своего SUPAPLEX'а в FDI, но возникла такая трабла. Сработала моя защита от эмулятора.
Кинуть мне то что сделал (а лучше TD0). НАм - реальщикам, пофигу всякие эмуляторы, мы признаем токо настоящие машины :)
Demiurge
Novelist
Posts: 26
Joined: 11 Jul 2004 14:01
Location: Alternative reality of Earth

Post by Demiurge »

2 Maksagor:
UDI - конвертеры не берут! Я же сказал посмотреть Cyl 1 Head 0, это объяснение! Не предлогать переделать на стандартный диск.
2 CHRV:
Сегодня проплачусь за Инет, и зашлю:
а) Копию в FDI
б) Копию в TD0
в) Копию в виде 4 файлов для Floppy Disk Analiser.
Результаты сохраняются на тот же диск - убедитесь, что Ваш комп не глючит по записи. Такой глюк убьет копию.[/b]
Ну вот и все.
Сказал догорев фитилек...
Image
Demiurge
Novelist
Posts: 26
Joined: 11 Jul 2004 14:01
Location: Alternative reality of Earth

Post by Demiurge »

2 CHRV:
Упс, пока ничего не высылаю. Говаришь, ты реальщик? Тогда у тя должны быль "FMcopyer" и "PRG.COPY"!!! Замыль, PLZ, иде мне не хочется отправлять копию, где один из игроков все прошел.
Ну вот и все.
Сказал догорев фитилек...
Image
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24128
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Shaos wrote: Supaplex - это вещь, а Thunder - немного глючная и слегка недоработанная игрушка (в варианте для Спринтера конечно)
Пока не забыл - следует признать, что не смотря ни на что Thunder - лучшая и единственная полноценная игра для компьютера Sprinter (вероятнее всего она будет и последней игрой такого уровня для этого уходящего в прошлое чудо-компьютера).
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Slavka Kalinin
Writer
Posts: 23
Joined: 28 Dec 2002 14:49
Location: Saint-Petersburg

Post by Slavka Kalinin »

Shaos wrote:
Shaos wrote: Supaplex - это вещь, а Thunder - немного глючная и слегка недоработанная игрушка (в варианте для Спринтера конечно)
Пока не забыл - следует признать, что не смотря ни на что Thunder - лучшая и единственная полноценная игра для компьютера Sprinter (вероятнее всего она будет и последней игрой такого уровня для этого уходящего в прошлое чудо-компьютера).
Сами виноваты.
И разработчки и юзеры.
Если юзером нужен был софт/софт, и не жалко за него заплатить
вполне можно было собрать заявки какой софт/игры нужны, сколько
в среднем за это готовы заплатить, тогда думаю если бы общая сумма
превысила хотябы 300$, могбы появится нужный софт и реальные игрухи.
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24128
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Slavka Kalinin wrote: Сами виноваты.
И разработчки и юзеры.
Если юзером нужен был софт/софт, и не жалко за него заплатить
вполне можно было собрать заявки какой софт/игры нужны, сколько
в среднем за это готовы заплатить, тогда думаю если бы общая сумма
превысила хотябы 300$, могбы появится нужный софт и реальные игрухи.
На самом деле разработка только одной игры с такой графикой (это не двухцветные спектрумовые пикселы, а 256 цветов из 16 млн плюс 50 реальных кадров в секунду c плавной анимацией в полноцветном экране 320x256) стоит как минимум на порядок дороже.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
Transman
Novelist
Posts: 32
Joined: 18 Sep 2002 08:57
Location: Raxxla

Post by Transman »

2Demiurge
а не пробовал сувать в UnrealSpeccy TD0? (он их вроде как поддерживает)
User avatar
Slavka Kalinin
Writer
Posts: 23
Joined: 28 Dec 2002 14:49
Location: Saint-Petersburg

Post by Slavka Kalinin »

Shaos wrote:
Slavka Kalinin wrote: Сами виноваты.
И разработчки и юзеры.
Если юзером нужен был софт/софт, и не жалко за него заплатить
вполне можно было собрать заявки какой софт/игры нужны, сколько
в среднем за это готовы заплатить, тогда думаю если бы общая сумма
превысила хотябы 300$, могбы появится нужный софт и реальные игрухи.
На самом деле разработка только одной игры с такой графикой (это не двухцветные спектрумовые пикселы, а 256 цветов из 16 млн плюс 50 реальных кадров в секунду c плавной анимацией в полноцветном экране 320x256) стоит как минимум на порядок дороже.
Брехня, обеспечили бы нас (меня, худжника и музыканта) в свое время спринтерами,
все было бы на высшем уровне, и на халявау даже, в первый раз.
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24128
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Slavka Kalinin wrote:
Shaos wrote: На самом деле разработка только одной игры с такой графикой (это не двухцветные спектрумовые пикселы, а 256 цветов из 16 млн плюс 50 реальных кадров в секунду c плавной анимацией в полноцветном экране 320x256) стоит как минимум на порядок дороже.
Брехня, обеспечили бы нас (меня, худжника и музыканта) в свое время спринтерами,
все было бы на высшем уровне, и на халявау даже, в первый раз.
Кстати я уже 1.5 года работаю в сфере геймдевелоперства (и вовсе не PC) - так что знаю о чем говорю (и Девианты, которые сделали Thundera, тоже с нами работают). Факт остается фактом - качественные игры разрабатываются долго и стоят дорого.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
CHRV
God
Posts: 1101
Joined: 29 Dec 2003 01:00
Location: Москва

Post by CHRV »

Slavka Kalinin wrote: На самом деле разработка только одной игры с такой графикой (это не двухцветные спектрумовые пикселы, а 256 цветов из 16 млн плюс 50 реальных кадров в секунду c плавной анимацией в полноцветном экране 320x256) стоит как минимум на порядок дороже.Брехня, обеспечили бы нас (меня, худжника и музыканта) в свое время спринтерами,
все было бы на высшем уровне, и на халявау даже, в первый раз.
ТАк у них была программа поддержки разработчиков, токо почему то никто ей не воспользовался. Не халява конечно, а как бы оставляешь залог и если чтото толковое написал - то возвращатся деньги.
А отдавать просто так никто никогда не будет, коммунизм уже прошел!
User avatar
CHRV
God
Posts: 1101
Joined: 29 Dec 2003 01:00
Location: Москва

Post by CHRV »

Кстати куда потерялся то разработчик сабжа, обещал мылнуть прогу и пропал :-(
Чтото мне подсказывает что мы сабж так и не увидим ;-)
User avatar
Slavka Kalinin
Writer
Posts: 23
Joined: 28 Dec 2002 14:49
Location: Saint-Petersburg

Post by Slavka Kalinin »

CHRV wrote:
Slavka Kalinin wrote: На самом деле разработка только одной игры с такой графикой (это не двухцветные спектрумовые пикселы, а 256 цветов из 16 млн плюс 50 реальных кадров в секунду c плавной анимацией в полноцветном экране 320x256) стоит как минимум на порядок дороже.Брехня, обеспечили бы нас (меня, худжника и музыканта) в свое время спринтерами,
все было бы на высшем уровне, и на халявау даже, в первый раз.
ТАк у них была программа поддержки разработчиков, токо почему то никто ей не воспользовался. Не халява конечно, а как бы оставляешь залог и если чтото толковое написал - то возвращатся деньги.
А отдавать просто так никто никогда не будет, коммунизм уже прошел!
Я им предлогал наши услуги, на спектруме мы вроде себя неплохо зарекомендовали.
Но вероятно у них уже тогда были мысли забить, поэтому нас мягко послали
подальше, хоть я даже и из Питера.
Mac Buster
Retired
Posts: 1474
Joined: 03 Aug 2003 22:37
Location: Moscow

Post by Mac Buster »

Странно. Я сначала показал им что могу сделать с помощью эмулятора, они посмотрели. Потом попросили составить план работ, какие программы я буду писать и т.д., а затем уже выслали мне полную документацию и плату.
User avatar
CHRV
God
Posts: 1101
Joined: 29 Dec 2003 01:00
Location: Москва

Post by CHRV »

Mac Buster wrote:Странно. Я сначала показал им что могу сделать с помощью эмулятора, они посмотрели. Потом попросили составить план работ, какие программы я буду писать и т.д., а затем уже выслали мне полную документацию и плату.
Видимо Славик действительно просто очень поздно обратился, они забили там уже на все начиная с 2003 года! Сейчас идут переговоры о возобновлении производства (причем с Маком), но пока глухо как в танке.
Mac Buster
Retired
Posts: 1474
Joined: 03 Aug 2003 22:37
Location: Moscow

Post by Mac Buster »

Недавно слышал что Мак тоже ушел от Петерсов. Там остались только те, кто собирал платы.