Кинуть мне то что сделал (а лучше TD0). НАм - реальщикам, пофигу всякие эмуляторы, мы признаем токо настоящие машиныDemiurge wrote:Так, создал я копию своего SUPAPLEX'а в FDI, но возникла такая трабла. Сработала моя защита от эмулятора.

Moderator: Shaos
Пока не забыл - следует признать, что не смотря ни на что Thunder - лучшая и единственная полноценная игра для компьютера Sprinter (вероятнее всего она будет и последней игрой такого уровня для этого уходящего в прошлое чудо-компьютера).Shaos wrote: Supaplex - это вещь, а Thunder - немного глючная и слегка недоработанная игрушка (в варианте для Спринтера конечно)
Сами виноваты.Shaos wrote:Пока не забыл - следует признать, что не смотря ни на что Thunder - лучшая и единственная полноценная игра для компьютера Sprinter (вероятнее всего она будет и последней игрой такого уровня для этого уходящего в прошлое чудо-компьютера).Shaos wrote: Supaplex - это вещь, а Thunder - немного глючная и слегка недоработанная игрушка (в варианте для Спринтера конечно)
На самом деле разработка только одной игры с такой графикой (это не двухцветные спектрумовые пикселы, а 256 цветов из 16 млн плюс 50 реальных кадров в секунду c плавной анимацией в полноцветном экране 320x256) стоит как минимум на порядок дороже.Slavka Kalinin wrote: Сами виноваты.
И разработчки и юзеры.
Если юзером нужен был софт/софт, и не жалко за него заплатить
вполне можно было собрать заявки какой софт/игры нужны, сколько
в среднем за это готовы заплатить, тогда думаю если бы общая сумма
превысила хотябы 300$, могбы появится нужный софт и реальные игрухи.
Брехня, обеспечили бы нас (меня, худжника и музыканта) в свое время спринтерами,Shaos wrote:На самом деле разработка только одной игры с такой графикой (это не двухцветные спектрумовые пикселы, а 256 цветов из 16 млн плюс 50 реальных кадров в секунду c плавной анимацией в полноцветном экране 320x256) стоит как минимум на порядок дороже.Slavka Kalinin wrote: Сами виноваты.
И разработчки и юзеры.
Если юзером нужен был софт/софт, и не жалко за него заплатить
вполне можно было собрать заявки какой софт/игры нужны, сколько
в среднем за это готовы заплатить, тогда думаю если бы общая сумма
превысила хотябы 300$, могбы появится нужный софт и реальные игрухи.
Кстати я уже 1.5 года работаю в сфере геймдевелоперства (и вовсе не PC) - так что знаю о чем говорю (и Девианты, которые сделали Thundera, тоже с нами работают). Факт остается фактом - качественные игры разрабатываются долго и стоят дорого.Slavka Kalinin wrote:Брехня, обеспечили бы нас (меня, худжника и музыканта) в свое время спринтерами,Shaos wrote: На самом деле разработка только одной игры с такой графикой (это не двухцветные спектрумовые пикселы, а 256 цветов из 16 млн плюс 50 реальных кадров в секунду c плавной анимацией в полноцветном экране 320x256) стоит как минимум на порядок дороже.
все было бы на высшем уровне, и на халявау даже, в первый раз.
ТАк у них была программа поддержки разработчиков, токо почему то никто ей не воспользовался. Не халява конечно, а как бы оставляешь залог и если чтото толковое написал - то возвращатся деньги.Slavka Kalinin wrote: На самом деле разработка только одной игры с такой графикой (это не двухцветные спектрумовые пикселы, а 256 цветов из 16 млн плюс 50 реальных кадров в секунду c плавной анимацией в полноцветном экране 320x256) стоит как минимум на порядок дороже.Брехня, обеспечили бы нас (меня, худжника и музыканта) в свое время спринтерами,
все было бы на высшем уровне, и на халявау даже, в первый раз.
Я им предлогал наши услуги, на спектруме мы вроде себя неплохо зарекомендовали.CHRV wrote:ТАк у них была программа поддержки разработчиков, токо почему то никто ей не воспользовался. Не халява конечно, а как бы оставляешь залог и если чтото толковое написал - то возвращатся деньги.Slavka Kalinin wrote: На самом деле разработка только одной игры с такой графикой (это не двухцветные спектрумовые пикселы, а 256 цветов из 16 млн плюс 50 реальных кадров в секунду c плавной анимацией в полноцветном экране 320x256) стоит как минимум на порядок дороже.Брехня, обеспечили бы нас (меня, худжника и музыканта) в свое время спринтерами,
все было бы на высшем уровне, и на халявау даже, в первый раз.
А отдавать просто так никто никогда не будет, коммунизм уже прошел!
Видимо Славик действительно просто очень поздно обратился, они забили там уже на все начиная с 2003 года! Сейчас идут переговоры о возобновлении производства (причем с Маком), но пока глухо как в танке.Mac Buster wrote:Странно. Я сначала показал им что могу сделать с помощью эмулятора, они посмотрели. Потом попросили составить план работ, какие программы я буду писать и т.д., а затем уже выслали мне полную документацию и плату.