О софте и о разном моем...

Старый спектрумистский форум

Moderator: Shaos

Demiurge
Novelist
Posts: 26
Joined: 11 Jul 2004 14:01
Location: Alternative reality of Earth

О софте и о разном моем...

Post by Demiurge »

Так, я вижу, что многие утянули с моего сайта писные мной изделия.
Млин, Народ, хоть комментироваль, что-ли? Как сделано, как-что? :( :-? :(
Ну вот и все.
Сказал догорев фитилек...
Image
dhau
Maniac
Posts: 233
Joined: 12 Oct 2004 13:49

Re: О софте и о разном моем...

Post by dhau »

Demiurge wrote:Млин, Народ, хоть комментироваль, что-ли? Как сделано, как-что? :( :-? :(
Посмотрел я на твой сайт, но как SG-1 относится к спеку не пойму никак...
Demiurge
Novelist
Posts: 26
Joined: 11 Jul 2004 14:01
Location: Alternative reality of Earth

Post by Demiurge »

SG-1 - это друзья! (достать бы все 7 сезонов на русском 8) )
А я по поводу SUPAPLEX'а, WOLF'а (о последнем я ВООБЩЕ не слышал не единого отзыва). Кто-то слол MLEd, хотелось бы услышать, как оно получилось... да много чего!
Ну вот и все.
Сказал догорев фитилек...
Image
dhau
Maniac
Posts: 233
Joined: 12 Oct 2004 13:49

Post by dhau »

Demiurge wrote:А я по поводу SUPAPLEX'а, WOLF'а (о последнем я ВООБЩЕ не слышал не единого отзыва)
Я уже поругал/похвалил супапликс в отдельной теме :)

Выглядит очень круто и сложно, но на Unreal идёт очень странно. Видимо надо на настоящем железе запускать

На Wolf-а я ещё не смотрел - посмотрю вечером, но тоже к сожалению в эмуляторе

Кстати - нафига было 1 в 1 перерисовывать с PC версии? Я когда увидел в настройке звука выбор между AdLib, Sound Blaster и Roland LAPC, я чуть со стула не упал :) Ещё бы выбор CGA/Hercules/EGA/VGA приклеил ;)
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24087
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Demiurge wrote:SG-1 - это друзья! (достать бы все 7 сезонов на русском 8) )
А меня честно говоря задолбал уже этот сериал - тут по нескольким каналам его крутят нескончаемым потоком все сезоны в перемешку. Разве что новый StarGate-Atlantis еще можно посмотреть, но не все серии интересны, и уже по второму разу начали показывать, оборвав на полуслове. Лучше бы Babylon-5 показали ;)
Demiurge wrote: А я по поводу SUPAPLEX'а, WOLF'а (о последнем я ВООБЩЕ не слышал не единого отзыва). Кто-то слол MLEd, хотелось бы услышать, как оно получилось... да много чего!
SUPAPLEX понравился - тока потормознее он, чем писишный вариант (я в него на AT286-12MHz играл больше десяти лет назад).
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
Demiurge
Novelist
Posts: 26
Joined: 11 Jul 2004 14:01
Location: Alternative reality of Earth

Post by Demiurge »

dhau wrote:Кстати - нафига было 1 в 1 перерисовывать с PC версии? Я когда увидел в настройке звука выбор между AdLib, Sound Blaster и Roland LAPC, я чуть со стула не упал :) Ещё бы выбор CGA/Hercules/EGA/VGA приклеил ;)
Вся графика в 100% конвертилась с PC, исключения не делались!

А что странным показалось? Totalprotector, или мерцающий экрант, или предупреждение для скупых? :lol:
Ну вот и все.
Сказал догорев фитилек...
Image
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24087
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Demiurge wrote:
dhau wrote:Кстати - нафига было 1 в 1 перерисовывать с PC версии? Я когда увидел в настройке звука выбор между AdLib, Sound Blaster и Roland LAPC, я чуть со стула не упал :) Ещё бы выбор CGA/Hercules/EGA/VGA приклеил ;)
Вся графика в 100% конвертилась с PC, исключения не делались!

А что странным показалось? Totalprotector, или мерцающий экрант, или предупреждение для скупых? :lol:
Ну не 100% наверное, т.к. оригинал был все же EGA 640x350.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
dhau
Maniac
Posts: 233
Joined: 12 Oct 2004 13:49

Post by dhau »

Shaos wrote:Ну не 100% наверное, т.к. оригинал был все же EGA 640x350
Может я ошибаюсь, но оригинал поддерживал EGA через дизеринг, а родная графика была суперской MCGA-шной 320x200x256 (mode 13h)
Demiurge
Novelist
Posts: 26
Joined: 11 Jul 2004 14:01
Location: Alternative reality of Earth

Post by Demiurge »

Ширина рисунков в оригинале - 320X200.
Графикахранится в виде чередования битов слоев (R,G,B,Br).
Ну вот и все.
Сказал догорев фитилек...
Image
Demiurge
Novelist
Posts: 26
Joined: 11 Jul 2004 14:01
Location: Alternative reality of Earth

Post by Demiurge »

Млин, самая популярная прога на данлоаде маво сайта - Supaplex, а вот отзывов - невидать, dhau с Shaos'ом похвалили, и молчок...
Ну вот и все.
Сказал догорев фитилек...
Image
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24087
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Shaos wrote:
Demiurge wrote:
dhau wrote:Кстати - нафига было 1 в 1 перерисовывать с PC версии? Я когда увидел в настройке звука выбор между AdLib, Sound Blaster и Roland LAPC, я чуть со стула не упал :) Ещё бы выбор CGA/Hercules/EGA/VGA приклеил ;)
Вся графика в 100% конвертилась с PC, исключения не делались!

А что странным показалось? Totalprotector, или мерцающий экрант, или предупреждение для скупых? :lol:
Ну не 100% наверное, т.к. оригинал был все же EGA 640x350.
Угу - запустил оригинал и убедился, что он 320х200 и в моей памяти он сохранился в намного лучшем состоянии, чем он представляет из себя на самом деле ;)
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24087
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Demiurge wrote:Ширина рисунков в оригинале - 320X200.
Графикахранится в виде чередования битов слоев (R,G,B,Br).
Это просто зачудительно - ведь выходит, что переписать игру под Спринтер (с оригинальной графикой) не составит особого труда! ;)
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
Transman
Novelist
Posts: 32
Joined: 18 Sep 2002 08:57
Location: Raxxla

Post by Transman »

А где обещанная 100% реализация алгоритмов?
Попиксельное перемещение нашел, 100% алгоритмов -ненашел
Ну где в плексе можно бегать под камнем туда-сюда без остановки и
опасности получить этим камнем по башке - там он сразу падает а не ждет остановки игрока либо смещения на другую клетку
User avatar
Maksagor
Novelist
Posts: 35
Joined: 15 Sep 2003 15:10
Location: Москва

Post by Maksagor »

Shaos wrote:
Demiurge wrote:Ширина рисунков в оригинале - 320X200.
Графикахранится в виде чередования битов слоев (R,G,B,Br).
Это просто зачудительно - ведь выходит, что переписать игру под Спринтер (с оригинальной графикой) не составит особого труда! ;)
Это не главное! :о)
Главное, что и под графику ATM тоже можно сбацать!
С уважением,
Максагор
Demiurge
Novelist
Posts: 26
Joined: 11 Jul 2004 14:01
Location: Alternative reality of Earth

Post by Demiurge »

Transman wrote:А где обещанная 100% реализация алгоритмов?
Попиксельное перемещение нашел, 100% алгоритмов -ненашел
Ну где в плексе можно бегать под камнем туда-сюда без остановки и
опасности получить этим камнем по башке - там он сразу падает а не ждет остановки игрока либо смещения на другую клетку
А что, ну есть пара глюков, один из них позволяет одну плексину взыть до 19 раз... Просто когда встает вопрпос: "Скорость-мелкий bugfix", то выбираешь первое, оставляя мелкие лазейки...
Ну вот и все.
Сказал догорев фитилек...
Image