nedoPC.org

Community of electronics hobbyists established in 2002

...
Atom Feed | View unanswered posts | View active topics It is currently 22 Sep 2018 11:14



Reply to topic  [ 41 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3
Модуль NedoText 
Author Message
Admin
User avatar

Joined: 09 Jan 2003 00:22
Posts: 16951
Location: Colorado
Reply with quote
Post 
Shaos wrote:
P.P.S. Кроме того в будущем можно вообще избавиться от "мёртвых зон" тщательно подсчитав тактирование так, чтобы заведомо более медленный центральный проц всегда попадал своими запросами на свободную видеопамять (причём без насильственного торможения центрального проца).


Вроде получается без мёртвых зон (при условии, что частота внешнего процессора будет ниже тактирования схемы т.е. при 10 МГц схемы можно устроить стабильную работу при 2 или даже 5 МГц процессора).

_________________
:eugeek: https://twitter.com/Shaos1973


09 Aug 2006 19:05
Profile WWW
Maniac
User avatar

Joined: 14 Mar 2006 01:20
Posts: 211
Location: Иркутск
Reply with quote
Post 
А как насчёт двухпортовой памяти?

_________________
Кто мешает тебе выдумать порох непромокаемый?


09 Aug 2006 21:45
Profile
Admin
User avatar

Joined: 09 Jan 2003 00:22
Posts: 16951
Location: Colorado
Reply with quote
Post 
Ball Bess wrote:
А как насчёт двухпортовой памяти?


ну мы строим видеомодуль из доступных компонентов - т.е. советская память и мелкая логика или их аналоги - среди советского двухпортовую память не встречал...

_________________
:eugeek: https://twitter.com/Shaos1973


09 Aug 2006 22:11
Profile WWW
Admin
User avatar

Joined: 09 Jan 2003 00:22
Posts: 16951
Location: Colorado
Reply with quote
Post 
в качестве проверки концепции (уточнение работоспособности выбранных растактовок) предполагаю сделать первый вариант недотекста на микроконтроллере SX-28 - для того, чтобы вытянуть 10 миллионов точек в секунду (для желаемых 80x25 символов в кадре) микроконтроллер должен работать на 60 МГц (при условии наличия снаружи сдвигового регистра) - причём этот же микроконтроллер будет являться знакогенератором (правда лишь на ASCII набор символов из диапазона 0x20...0x7F) - снаружи микроконтроллера также будет 2К срам в качестве видеопамяти - из неё микроконтроллер будет забирать сразу 80 символов строки и затем не трогать эту память в течение семи следующих строк развёртки (восьмая строка развёртки текстовой строки всегда пустая, ну или с курсором - там будет произодится забор следующих 80 символов из видеопамяти)

_________________
:eugeek: https://twitter.com/Shaos1973


04 Nov 2006 22:30
Profile WWW
Admin
User avatar

Joined: 09 Jan 2003 00:22
Posts: 16951
Location: Colorado
Reply with quote
Post 
Shaos wrote:
в качестве проверки концепции (уточнение работоспособности выбранных растактовок) предполагаю сделать первый вариант недотекста на микроконтроллере SX-28 - для того, чтобы вытянуть 10 миллионов точек в секунду (для желаемых 80x25 символов в кадре) микроконтроллер должен работать на 60 МГц (при условии наличия снаружи сдвигового регистра) - причём этот же микроконтроллер будет являться знакогенератором (правда лишь на ASCII набор символов из диапазона 0x20...0x7F) - снаружи микроконтроллера также будет 2К срам в качестве видеопамяти - из неё микроконтроллер будет забирать сразу 80 символов строки и затем не трогать эту память в течение семи следующих строк развёртки (восьмая строка развёртки текстовой строки всегда пустая, ну или с курсором - там будет произодится забор следующих 80 символов из видеопамяти)


Начал практическую релизацию вышесказанного - читать тут: http://www.nedopc.org/forum/viewtopic.php?t=8553

_________________
:eugeek: https://twitter.com/Shaos1973


10 Dec 2006 17:41
Profile WWW
God
User avatar

Joined: 03 Feb 2003 14:53
Posts: 1095
Reply with quote
Post 
Shaos wrote:
Image

ООООО Шаос играет в Дюну2%)

_________________
Image
Формат конференции позволяет сказать то что я действительно думаю о проблемах...
(с) Путин


26 Dec 2006 12:45
Profile
Admin
User avatar

Joined: 09 Jan 2003 00:22
Posts: 16951
Location: Colorado
Reply with quote
Post 
cr0acker wrote:
ООООО Шаос играет в Дюну2%)


Угу - хорошая игрушка :)

_________________
:eugeek: https://twitter.com/Shaos1973


26 Dec 2006 17:17
Profile WWW
God
User avatar

Joined: 03 Feb 2003 14:53
Posts: 1095
Reply with quote
Post 
Shaos wrote:
cr0acker wrote:
ООООО Шаос играет в Дюну2%)


Угу - хорошая игрушка :)

Я тоже с неё гначинал играл всегда за Харконенов:) Потом была 2000ные, где момм основным юнитом была боевая маневренная группа составленная из двух легких пехотинцев и трех тяжелых.

_________________
Image
Формат конференции позволяет сказать то что я действительно думаю о проблемах...
(с) Путин


27 Dec 2006 01:59
Profile
Admin
User avatar

Joined: 09 Jan 2003 00:22
Posts: 16951
Location: Colorado
Reply with quote
Post 
cr0acker wrote:
Shaos wrote:
Image

ООООО Шаос играет в Дюну2%)


А теперь тоже самое на экране ТВ:

Image

Читать тут

_________________
:eugeek: https://twitter.com/Shaos1973


03 Jan 2007 19:30
Profile WWW
Admin
User avatar

Joined: 09 Jan 2003 00:22
Posts: 16951
Location: Colorado
Reply with quote
Post 
Первый вариант девайса готов:

Image

Читать тут

_________________
:eugeek: https://twitter.com/Shaos1973


09 Jan 2007 19:12
Profile WWW
Admin
User avatar

Joined: 09 Jan 2003 00:22
Posts: 16951
Location: Colorado
Reply with quote
Post 
Обещанные растактовки для 10 МГц:

NTSC (60 frames/sec * 262 lines * 636 pixels):
Code:
Lines 0...199:
    ____^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^__
|__|
 48  84     480 (screen)    24

Lines 200...224:
    __________________________
|__|
 48           588

Lines 225,226,227:
 __
|  |__________________________
 48           588

Lines 229...261:
    __________________________
|__|
 48           588


в реальном коде ступенька перед сигналом в строках 0...199 была поуже - примерно 67 тактов (а ступенька после сигнала практически не считалась, т.к. строка висела на прерывании)

PAL (50 frames/sec * 312 lines * 641 pixels):
Code:
Lines 0...199:
    ____^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^__
|__|
 48  84     480 (screen)    29

Lines 200...243:
    __________________________
|__|
 48           593

Lines 244,245,246:
   ____________   ____________
|_|            |_|
24     296     24      297

Lines 247,248:
___________                 __
           |_______________|
    276          318        47

Line 249:
___________    _______________
           |__|
    276     48       317

Lines 250,251:
   ____________   ____________
|_|            |_|
24     296     24      297

Lines 252...311:
    __________________________
|__|
 48           593


растактовка PAL на 10 МГц является чисто теоретической (NedoText так и не научился её генерить), основанной на опыте создания NedoVideo, который у меня мог генерить и NTSC, и PAL

_________________
:eugeek: https://twitter.com/Shaos1973


01 May 2008 04:25
Profile WWW
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 41 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software.