Author |
Message |
Vasil Ivanov
Doomed
Joined: 11 Dec 2003 14:34 Posts: 413
|
Привет всем!
Попробывал тут наваять (в первый раз) counter (lpm_counter) для Альтеры, используя в Квартусе (v8.1) его визард. Логика работы счетчика: на вход тактовая частота, на выход одиночные импульсы с заданной периодичностью. И был неприятно удивлен, что на выходе помимо моих импульсов присутствуют еще глитчи. Типа альтеровский код (ahdl) и нате... с глитчами. Глитчи короткие ~1-2 нсек по рисунку симулятора, но к примеру DFF триггер их пропускает и обычная защелка на его основе работает непредсказуемо. Нашел лекарство (для данного случая) - применил DFF-триггер, тактируемый тактовой частотой, что и counter. Поскольку D-триггер переключается только во время положительного фронта тактовой, а глитчи появляются в другое время - на выходе триггера присутствуют только полезные импульсы. Вот такой цифровой фильтр
_________________Vasil Ivanov vasil-i@yandex.ru
|
11 Sep 2010 23:07 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22615 Location: Silicon Valley
|
угу - в плисинах гонки сплошь и рядом - два рядом расположенных сигнала в реальности могут идти по кристаллу совершенно разными путями и разница по времени их прихода может сильно отличаться - поэтому только тактирование спасает - на всех этапах...
|
12 Sep 2010 05:26 |
|
|
HardWareMan
Banned
Joined: 20 Mar 2005 13:41 Posts: 2141 Location: От туда
|
А я научился "безгличному" мышлению в Квартусе. После реальной логики это было не легко, но схемным редактором уже так рисую, что в том же симуляторе все без иголок (все никак чистый VHDL не осилю...).
|
12 Sep 2010 06:20 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22615 Location: Silicon Valley
|
научи и нас
|
12 Sep 2010 06:24 |
|
|
fifan
Devil
Joined: 06 Oct 2006 03:17 Posts: 859 Location: г.Лянтор,Сургутского р-на,ХМАО
|
осиливай...
Я в проекте "Специалист_МХ_FPGA" совместил схемный ввод (схемки от тебя) и vhdl программу. Получается просто. Описываешь в vhdl входы/выходы схемного блока, а потом заносишь значения входов/выходов, как в вызове процедуры в языках высокого уровня.
|
12 Sep 2010 08:18 |
|
|
HardWareMan
Banned
Joined: 20 Mar 2005 13:41 Posts: 2141 Location: От туда
|
Основное правило - схема должна быть тактируема. Т.е., прощай асинхронный сброс счетчика, например. Ну и т.д.
|
12 Sep 2010 09:33 |
|
|
Vasil Ivanov
Doomed
Joined: 11 Dec 2003 14:34 Posts: 413
|
При случае попробую твою фитчу совмещения картинок и текста
_________________Vasil Ivanov vasil-i@yandex.ru
|
12 Sep 2010 10:49 |
|
|
Vasil Ivanov
Doomed
Joined: 11 Dec 2003 14:34 Posts: 413
|
Да, я уже понял, что без тактирования схемы далеко не уедешь - ее работа будет зависеть от расположения звезд на небе.
_________________Vasil Ivanov vasil-i@yandex.ru
|
12 Sep 2010 10:54 |
|
|
Vasil Ivanov
Doomed
Joined: 11 Dec 2003 14:34 Posts: 413
|
_________________Vasil Ivanov vasil-i@yandex.ru
|
12 Sep 2010 10:56 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22615 Location: Silicon Valley
|
|
16 Sep 2010 15:51 |
|
|