CEDAR Logic Simulator

Использование и разработка софта (преимущественно на ПЦ)

Moderator: Shaos

User avatar
Lavr
Supreme God
Posts: 16689
Joined: 21 Oct 2009 08:08
Location: Россия

CEDAR Logic Simulator

Post by Lavr »

CEDAR Logic Simulator Free Science & Engineering software

Везёт мне что-ли на симуляторы логики... как найду, всегда вспоминаю, что у нас есть люди,
"не любящие тянуть трубу через огород соседа". :wink:
Памятуя это, я всегда спешу ссылочку здесь выложить... А вдруг? :D
Description
CedarLogic - a free and open-source digital logic simulator.
CEDAR LS is an interactive digital logic simulator to be used for teaching of logic design or testing simple digital designs. It features both low-level logic gates as well as high-level components, including registers and a Z80 microprocessor emulator.
Image

Ну Z80 microprocessor emulator! :o этого даже в Протезусе нет! :roll:
Не смотрите, что пример простой... тут одни школяры забабахали в CEDAR LS
пресловутутю "Машину Мано"!
То есть схему сложности процессора CEDAR LS осилить должен!
120px-852x565_Cedar_Logic_small_computer.PNG
PS. И объёмом маленький... (скачал я себе из жадности) :wink: Но что мне не
нравится во многих новомодных симуляторах - так это весьма Условные
Графические Обозначения...
Всё-таки схемы Мультисима и Протезуса покультурнее в этом плане и
построже, на мой взгляд:


Image
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24086
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

качнул - C++ с графикой от wxWidgets - только непонятно почему только под винду?...
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Lavr
Supreme God
Posts: 16689
Joined: 21 Oct 2009 08:08
Location: Россия

Post by Lavr »

Shaos wrote:качнул - C++ с графикой от wxWidgets - только непонятно почему только под винду?...
wxWidgets — кросс-платформенная библиотека инструментов с открытым исходным кодом для разработки кроссплатформенных на уровне исходного кода приложений, в частности для построения графического интерфейса пользователя (GUI).
wxWidgets позволяет компилировать программы на множестве компьютерных платформ с минимальными изменениями в исходном коде, либо вообще без них.
А каким боком она - к CEDAR Logic Simulator ?
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24086
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Lavr wrote:
Shaos wrote:качнул - C++ с графикой от wxWidgets - только непонятно почему только под винду?...
wxWidgets — кросс-платформенная библиотека инструментов с открытым исходным кодом для разработки кроссплатформенных на уровне исходного кода приложений, в частности для построения графического интерфейса пользователя (GUI).
wxWidgets позволяет компилировать программы на множестве компьютерных платформ с минимальными изменениями в исходном коде, либо вообще без них.
А каким боком она - к CEDAR Logic Simulator ?
Ну тем боком, что виджеты wx заюзаны в программулине - они мультиплатформенные, однако сама программа только под винду распотраняется, да и судя по исходникам оно только под винду и соберётся - вот мне и не понятно зачем им wxWidgets если нету сборки под линух и мак...
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Lavr
Supreme God
Posts: 16689
Joined: 21 Oct 2009 08:08
Location: Россия

Post by Lavr »

Shaos wrote:Ну тем боком, что виджеты wx заюзаны в программулине - они мультиплатформенные, однако сама программа только под винду распотраняется, да и судя по исходникам оно только под винду и соберётся - вот мне и не понятно зачем им wxWidgets если нету сборки под линух и мак...
А я исходники и не глянул... сорри.
Фигово, что нету сборки под линух... :( так бы и Виталию подошло.
Сошлись бы на этом эмуляторе, раз уж он Z80 вполне тащит...


PS. Вобщем попробовал я на работе этот симулятор поставить - работает он
на хорошей машине весьма неплохо...
Процессор Z80 действительно в его составе есть. Проверить функциональность
не успел - некогда было.

Image

Может я чего не понял, но никаких примеров с пакетом не приложено...:wink:
И УГО элементов-таки очень непривычные и неудобные.
:(
User avatar
Lavr
Supreme God
Posts: 16689
Joined: 21 Oct 2009 08:08
Location: Россия

Post by Lavr »

И что-то мне подозрительно-странным кажется, но под Машину Мано набор
деталей довольно сильно расточен... :lol:

Image


И 12-битные регистры! :roll: и 16-битные регистры... и память - сразу 16-битная! :o
User avatar
shoorick
Doomed
Posts: 487
Joined: 05 Nov 2007 05:08
Location: Украина

Post by shoorick »

Lavr wrote:...и память - сразу 16-битная! :o
шоб не париться! лишнее заземли ;)
User avatar
Lavr
Supreme God
Posts: 16689
Joined: 21 Oct 2009 08:08
Location: Россия

Re: CEDAR Logic Simulator

Post by Lavr »

Lavr wrote:CEDAR Logic Simulator Free Science & Engineering software
Везёт мне что-ли на симуляторы логики...
На работе у меня поюзали этот симулятор, и сказали, что очень даже неплохо.
Хотя в целом сыровато и не хватает некоторых привычных для симулятора фич.

Но как free and open-source - вполне приемлемый проект...
iLavr
User avatar
Lavr
Supreme God
Posts: 16689
Joined: 21 Oct 2009 08:08
Location: Россия

Post by Lavr »

Отрезано из viewtopic.php?t=9954&start=15
Shaos wrote:У меня альтернативное предложение - а давайте свой опен-сорцный симулятор замутим, собрав воедино всё что хочется...
Я вот подумал, что с нуля мы "свой опен-сорцный симулятор" никогда не дождёмся,
т.к. все мы люди в жизни занятые...

А быть может тебе гораздо легче и быстрее будет доработать CEDAR Logic Simulator
до Линух версии?

Ты же сам сказал:
Shaos wrote:...виджеты wx заюзаны в программулине - они мультиплатформенные,
однако сама программа только под винду распотраняется,
да и судя по исходникам оно только под винду и соберётся ...
Значит исходники можно попробовать адаптировать?

Тогда бы у нас здесь была единая платформа для симуляции логики с любимым
нашим процем Z80.

Можно было бы на ней мутить общие проекты, которые мы пока на словах обсуждаем.
А так и общие наработки были бы доступны всем...

Ну и в открытом коде всяк мог бы свои "мульки" в свой симулятор добавлять:
кому УГО элементов другие нравятся, а кто может "осциллограф" покрасивее хочет... :wink:
iLavr
User avatar
Lavr
Supreme God
Posts: 16689
Joined: 21 Oct 2009 08:08
Location: Россия

Post by Lavr »

Shaos wrote:...виджеты wx заюзаны в программулине - они мультиплатформенные,
однако сама программа только под винду распотраняется,
да и судя по исходникам оно только под винду и соберётся ...
А где ты исходники смотрел? Я что-то не найду никак...
iLavr
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24086
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Lavr wrote:
Shaos wrote:...виджеты wx заюзаны в программулине - они мультиплатформенные,
однако сама программа только под винду распотраняется,
да и судя по исходникам оно только под винду и соберётся ...
А где ты исходники смотрел? Я что-то не найду никак...
http://cedarlogic.svn.sourceforge.net/v ... edarlogic/
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
bar
Senior
Posts: 185
Joined: 07 Aug 2006 10:18

Post by bar »

Lavr wrote:Значит исходники можно попробовать адаптировать?
Можно. Вчера вечером заняться было нечем, и я решил вспомнить что же за срака такая C++ и насколько же срачны C++ программисты. Собственно результаты:
1. Авторы сего кода фанаты STL, и зачем они при этом выбрали wxWidgets, который отрицает STL -- не понятно. Но их мотивы не важны, важно то, что в результате весь код испещрён преобразованиями wxString в std::string и обратно. Причём gcc отказывается проводить эти преобразования так, как написано в сорцах. Я прошёлся по сорцам, втыкая жёсткие K&R преобразования типов от char* к wxChar*. Это решило проблему. (или может создало другую -- не уверен).
2. Платформенно зависимое создание OpenGL контекста. Встречается в файлах gateImage.cpp klsGLCanvas.cpp klsMiniMap.cpp OscopeCanvas.cpp. Я не вдавался в подробности, но, думаю, это не сложно исправить.
3. Вендовые ресурсы. Там грядка иконок, как задумано, складывается в ресурсы приложения. Но, поскольку, используются эти ресурсы в коде путём предусмотренным wxWidgets, это опять же, должно быть, несложно исправить. Теоретически достаточно просто сказать в каком-то там .cpp файле нечто вроде:

Code: Select all

#ifdef UNIX
#include "new.xpm"
#include "open.xpm"
#include "и т.п."
#endif
4. gateImage.cpp -- там наиболее смущающий меня косяк. Не компилируется объявление таблички ивентов, и судя по всему это связано с тем, что с 2006 года wxWidgets несколько сменил API. Я исправил это заменой wxStaticBitmap в объявлении таблички на wxWindow, но весьма сомневаюсь, что это сработает.
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24086
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

bar, да ты крут :o
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Lavr
Supreme God
Posts: 16689
Joined: 21 Oct 2009 08:08
Location: Россия

Post by Lavr »

Да мне местами просто неописуенно понравилось! :o
Как по содержанию, так и по форме!!! 8)

Что понравилось - не скажу... дабы не вызывать ненужного "бурления говен"... :lol:

bar, а если всё получится - выложишь для наших линуксоидов, чтобы мы действительно
с ними на единую платформу перешли?

(Ну если, конечно, наши линуксоиды не против? :wink: )
Last edited by Lavr on 12 Aug 2012 07:23, edited 1 time in total.
iLavr
User avatar
VituZz
God
Posts: 1343
Joined: 13 Nov 2010 04:06

Post by VituZz »

Наши будут только рады... :)