Геймпад с играми для ТВ

Разбираем и анализируем электронные девайсы и гаджеты (а также собираем их обратно)

Moderator: Shaos

User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24088
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Shaos wrote:
Тут вот наткнулся в интернете что люди делают с NTSC:

...

Правда видео черно-белое, но это тетрис! Есть еще такой-же пинг-понг! А процесс синхронизации у NTSC, судя по документации, штука чертовски небанальная...
Тут вот нашел, что этот чувак уже делает цветные игры!
http://www.rickard.gunee.com/projects/v ... amesys.php
Правда на SX-28 пятидесятимегагерцовом вместо пика - PAL и NTSC версии.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
cr0acker
God
Posts: 1078
Joined: 03 Feb 2003 13:53

Post by cr0acker »

А вот довольно интереснывй русский девайс:
http://www.rk86.com/frolov/vi_frs.htm

Надо быдет сделать такойже только на 1878ВЕ1 или АТ89С51
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24088
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

cr0acker wrote:А вот довольно интереснывй русский девайс:
http://www.rk86.com/frolov/vi_frs.htm

Надо быдет сделать такойже только на 1878ВЕ1 или АТ89С51
Я что-то подобное тоже планировал сделать лет 5 назад - только на мелкой логике + ПЗУ знакогенератора + ОЗУ символов ;)
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24088
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Shaos wrote:
cr0acker wrote:Када я был в камбодже, там был деньди в виде джойстика:)
Тут говорят джойстики ATARI с играми попадаются, но я пока не встречал :)
Наконец-то я встретил джойстик ATARI с 10 играми! Но стоит он 24.99 баксов (плюс 8.75% налога) и меня жаба задавила его покупать ;)
Там же была еще пара подобных джойстиков с пометкой "Atari 2600". Вот инфа об классическом Atari 2600:
Processor: 6507 (I slightly stripped down version of the 6502)

Speed: 1.19Mhz

RAM: 128 bytes

ROM: 4K Cartridge ROM space without bankswitching

Sound: TIA custom Atari graphics/sound chip.
Graphics: TIA custom Atari graphics/sound chip

Graphics RAM: None
Colors: 128
Sprites: 2, 8 bit wide; 2, 3, 1 bit wide; All sprites full screen height
Background Graphics: 40 pixels wide by 192 lines high.

I/O: Joystick and console switch IO handled byte 6532 RIOT and TIA

Ports: 2 Joystick ports, 1 Cartridge port, Power in, RF output
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
Shiru Otaku
Retired
Posts: 490
Joined: 16 Mar 2002 17:00

Post by Shiru Otaku »

Кстати. На Atari 2600 растр тоже программно генерировался.

http://www.alienbill.com/2600/101/02breach.html
User avatar
Lynx
Novelist
Posts: 38
Joined: 07 Apr 2001 17:00

Post by Lynx »

Таких систем клепают десятки:

Atari:

http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/de ... s&n=507846 - к этому сделали полноценный слот для картриджей atari 2600

http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/de ... s&n=507846

http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/de ... s&n=507846

http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/de ... s&n=507846

Commodore 64:

http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/de ... s&n=507846


Arcade (игровые автоматы):
http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/de ... s&n=507846

http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/de ... s&n=507846

http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/de ... s&n=507846


И т.д. и т.п.

Денди в джойстике была куча, ищем тут:
http://hawanja.com/famiclones.htm
...spinning through the world in motion...
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24088
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Shaos wrote:
Shaos wrote:
cr0acker wrote:Када я был в камбодже, там был деньди в виде джойстика:)
Тут говорят джойстики ATARI с играми попадаются, но я пока не встречал :)
Наконец-то я встретил джойстик ATARI с 10 играми! Но стоит он 24.99 баксов (плюс 8.75% налога) и меня жаба задавила его покупать ;)
Джойстик ATARI подешевел до 15 и я его купил :)

Image
Image
Image

Дальше разобрать не смог, а ломать не хотелось :(
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
Different
Doomed
Posts: 408
Joined: 18 Feb 2007 11:40

Post by Different »

А между прочим, сейчас подобные приставки могут обрести второе дыхание. Начинают появляться телевизоры с HDTV - а это 1920x1080 (1080i) или 1280x720 (720p). Практически экран компьютера, только гораздо больше по размерам. Недорогая приставка для 2D-игр на SX28 или P8X32A, думаю, будет востребована. А вы как считаете?

Shaos перенёс обсуждение вопроса использования пропеллера в другой топик
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24088
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Купил ещё один подобный девайс - PACMAN и еще несколько игр - всего за 10 баксов (на амазоне он 40 баксов стоит) на распродаже в одном из закрывающихся магазинов игрушек (тут вообще много магазинов игрушек и одежды закрываются и распродают всё подешёвке - включая полки, вешалки и компьютерное оборудование...) - учу ребёнка играть в такие игрушки (ей 3.5 года) - и подумалось мне, что совсем не сложно сделать что-то более качественное, чем эти бегающие квадратики...
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Paguo-86PK
Maniac
Posts: 267
Joined: 12 Apr 2011 20:43
Location: Tashkent

ВГ75 в схеме OSD

Post by Paguo-86PK »

В наше время со всякими PAL/SECAM проблем нет! Гуглится на тему к ADV7181 и ADV7341. Сам хочу заняться этими чипами в своём проекте с ПЛИС.
Но меня интересует другая интересная идея. Вычитал я тут про V9938 и VT05, задумался, а можно ли такое проделать и с РАДИО-86РК?
Мне посоветовали маленькую такую LM1881. И действительно, по идее можно, используя её ССИ и КСИ, стробировать ВГ75. Думаю, практически, если запрограммировать ВГ75 верно (очень короткие СИ/КИ), подключить её HRTC/VRTC к триггеру заперающего тактирование до прихода импульса от LM1881, то вполне возможно наложить картинку с 86РК на любой телесигнал.
Например, это полезно в качестве АОНа, чтобы во время звонка сразу на экране телепередачи видеть номер входящего телефона :D
Интересно и ZX-Spectrum так доработать можно ли? :rotate:

Только пока никаких набросков нет. Нужно детально разобраться во всём. :roll: