Уважаемый народ!
Требуется узнать тайминг как можно большего количества разных машин - Scorpion, Leningrad, и прочих в _еденицах эмуля Unreal Speccy_ - то-есть, чего и как настроить для получения тайминга разных машин (чтобы отлаживать мультиколоры под разные тачки, не имея этих тачек). Поможите кто чем может, плиз:)
С уважением,
Shiru Otaku/ANGEL2
Нужен тайминг разных машин...
Moderator: Shaos
-
- Writer
- Posts: 17
- Joined: 24 Mar 2002 17:00
Знаешь, здеся не все так просто... По моему всетаки АнрилСпек задумывался для полной эмуляции пентагона, а цифири появились как бесплатное расширение... Во всяком случае как я не тужился ( В) ) настроить шок я не смог, хотя вроде все его параметры известны... Скорповский синк не проверял - нет софта... Так что вот так...
-
- Retired
- Posts: 490
- Joined: 16 Mar 2002 17:00
-
- Writer
- Posts: 17
- Joined: 24 Mar 2002 17:00
4 Shiru
Короче я тут вспомнил одну немаловажную фишку, изза которой, как мне кажется вся фигня... А именно - в фирменном спеке (как ты помнишь) существуют два поля памяти - быстрая (несостязательная) и медленная, где проц делит такты с юлой. Так вот я подозреваю что тэнта фича в анриле и не учтена (хотя можь я и ошибаюсь). Кста на 128 т машине организация точно такаяже (4/4). В общем нужно узнать поконкретнее... (кста не дашь мыло автора анрила - а то я чтото не нашел... В( )
Короче я тут вспомнил одну немаловажную фишку, изза которой, как мне кажется вся фигня... А именно - в фирменном спеке (как ты помнишь) существуют два поля памяти - быстрая (несостязательная) и медленная, где проц делит такты с юлой. Так вот я подозреваю что тэнта фича в анриле и не учтена (хотя можь я и ошибаюсь). Кста на 128 т машине организация точно такаяже (4/4). В общем нужно узнать поконкретнее... (кста не дашь мыло автора анрила - а то я чтото не нашел... В( )
-
- Retired
- Posts: 490
- Joined: 16 Mar 2002 17:00
2Cyrax
Я точно незнаю насчёт эмуляции разделённых полей памяти в US, но почти уверен что нету там этого (да и где оно есть, хотел-бы я знать)... Мыло SMT (автора) есть в readme, только писать туда бессмысленно - он забросил это дело (.20 последняя, с исходниками идёт)..
А насчёт влияния медленной/быстрой памяти - незнаю, но по моему слабо это влиять должно, к тому-же отладить надо под современные и более-менее распостранённые модели Спека (Скорп, Пентагон, и чего там ещё есть эдакое), и насколько я в курсе (а я слабо в курсе;) у них вся память всегда быстрая..
Я точно незнаю насчёт эмуляции разделённых полей памяти в US, но почти уверен что нету там этого (да и где оно есть, хотел-бы я знать)... Мыло SMT (автора) есть в readme, только писать туда бессмысленно - он забросил это дело (.20 последняя, с исходниками идёт)..
А насчёт влияния медленной/быстрой памяти - незнаю, но по моему слабо это влиять должно, к тому-же отладить надо под современные и более-менее распостранённые модели Спека (Скорп, Пентагон, и чего там ещё есть эдакое), и насколько я в курсе (а я слабо в курсе;) у них вся память всегда быстрая..
-
- Writer
- Posts: 23
- Joined: 13 Mar 2002 17:00
- Location: Ukraine, Kharkov
Гиблое дело затеял...В 2002-03-28 01:15:06, Shiru Otaku написал:
Я точно незнаю насчёт эмуляции разделённых полей памяти в US, но почти уверен что нету там этого (да и где оно есть, хотел-бы я
...
А насчёт влияния медленной/быстрой памяти - незнаю, но по моему слабо это влиять должно, к тому-же отладить надо под современные и более-менее распостранённые модели Спека (Скорп, Пентагон, и чего там ещё есть эдакое), и насколько я в курсе (а я слабо в курсе;) у них вся память всегда быстрая..

Во первых параметры в эмуляторе Unreal не соответствуют параметрам схем соответствующих компов, они расчитаны просто под используемый алгоритм и могут отклоняться от реальных где-то на +-100...
Во вторых ВЛИЯНИЕ МЕДЛЕННОЙ ПАМЯТИ на мультиколор и тайминг ГРОМАДНОЕ!!!
В третьих, мне известен только Pentagon, в котором нет медленной памяти или других тормозов для Z80...
Медленную память (contended memory) оригинального спека эмулирует эмулятор RealSpec2...
А вот для наших тормозящих моделей спека найти эмуль точно воспроизводящий тайминг очень тяжело (если вообще возможно...).
Scorpion эмулируется (в ZXMAK тоже;))) но у меня большие сомнения что это реальный тайминг скорпа - схемы скорпа нигде нету...
Speccy rulez!
Всё относительно!zxmak wrote: Гиблое дело затеял...)) Ну все по порядку:
Во первых параметры в эмуляторе Unreal не соответствуют параметрам схем соответствующих компов, они расчитаны просто под используемый алгоритм и могут отклоняться от реальных где-то на +-100...


Угуzxmak wrote: Во вторых ВЛИЯНИЕ МЕДЛЕННОЙ ПАМЯТИ на мультиколор и тайминг ГРОМАДНОЕ!!!


В Скорпионе НЕТ медленной памяти!zxmak wrote: В третьих, мне известен только Pentagon, в котором нет медленной памяти или других тормозов для Z80...
"Contended" - значит "раздельная".zxmak wrote: Медленную память (contended memory) оригинального спека эмулирует эмулятор RealSpec2...
Схема прилагается к каждому проданному фирмой "Скорпион" компьютеруzxmak wrote: А вот для наших тормозящих моделей спека найти эмуль точно воспроизводящий тайминг очень тяжело (если вообще возможно...).
Scorpion эмулируется (в ZXMAK тоже;))) но у меня большие сомнения что это реальный тайминг скорпа - схемы скорпа нигде нету...
