nedoPC.org

Community of electronics hobbyists established in 2002

...
Atom Feed | View unanswered posts | View active topics It is currently 23 May 2018 16:52



Reply to topic  [ 7 posts ] 
DEC процессор T11 и его клоны 
Author Message
Admin
User avatar

Joined: 09 Jan 2003 00:22
Posts: 16525
Location: Colorado
Reply with quote
Был оказывается западный одночиповый PDP-11, который назывался T11
И некоторые люди клепали на нём свои поделки - например вот:
http://rsx11.blogspot.com/2017/03/t116522.html

P.S. В СССР его клонировали в 1991 году в Воронеже и назвали КР1807ВМ1...

_________________
:eugeek: https://twitter.com/Shaos1973


27 Apr 2018 00:13
Profile WWW
Supreme God
User avatar

Joined: 21 Oct 2009 09:08
Posts: 7777
Location: Россия
Reply with quote
Shaos wrote:
западный одночиповый PDP-11, который назывался T11
...
В СССР его клонировали в 1991 году в Воронеже и назвали КР1807ВМ1...

Информация с http://zx-pk.ru/ ?

_________________
iLavr


27 Apr 2018 03:43
Profile
Admin
User avatar

Joined: 09 Jan 2003 00:22
Posts: 16525
Location: Colorado
Reply with quote
Ага - на ебее тоже пишут, что это клон T11:

https://www.ebay.com/itm/263540458923

_________________
:eugeek: https://twitter.com/Shaos1973


27 Apr 2018 08:05
Profile WWW
Maniac

Joined: 25 Aug 2009 08:02
Posts: 311
Location: Москва
Reply with quote
Shaos wrote:
P.S. В СССР его клонировали в 1991 году в Воронеже и назвали КР1807ВМ1...

Ну, дык http://www.nedopc.org/forum/viewtopic.php?f=95&t=18779#p143408


27 Apr 2018 08:49
Profile
Admin
User avatar

Joined: 09 Jan 2003 00:22
Posts: 16525
Location: Colorado
Reply with quote
Mixa64 wrote:
Shaos wrote:
P.S. В СССР его клонировали в 1991 году в Воронеже и назвали КР1807ВМ1...

Ну, дык http://www.nedopc.org/forum/viewtopic.php?f=95&t=18779#p143408

У тебя там опечатка - в начале написано что клон Т11 это 1801ВМ1 - надо 1807 по видимому...

_________________
:eugeek: https://twitter.com/Shaos1973


27 Apr 2018 11:19
Profile WWW
Maniac

Joined: 25 Aug 2009 08:02
Posts: 311
Location: Москва
Reply with quote
Shaos wrote:
У тебя там опечатка - в начале написано что клон Т11 это 1801ВМ1 - надо 1807 по видимому...

Упс, точно, поправил :)


28 Apr 2018 05:01
Profile
Supreme God
User avatar

Joined: 21 Oct 2009 09:08
Posts: 7777
Location: Россия
Reply with quote
Mixa64 wrote:
Shaos wrote:
У тебя там опечатка - в начале написано что клон Т11 это 1801ВМ1 - надо 1807 по видимому...
Упс, точно, поправил :)

А стенд свой знаменитый так и не покажете? В рамках поправок... :wink:

_________________
iLavr


28 Apr 2018 05:20
Profile
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 7 posts ] 

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software.