Ниже даны скриншоты, сделанные под Вынь98.
Оказывается, что винда не учитывает увеличение разрядности ЦАП
до 8 бит в палитровых 256-цветных режимах при DOS эмуляции -
при скриншоте она считает что разрядность всегда 6 бит
Это происходит не только при нажатии клавиши "PrintScreen",
но и при сворачивании полноэкранки в окно(Alt+Enter).
После этого и полноэкранка глючит %)
Нормальный 6-битный вариант:
8-битный вариант, идущий не на всех карточках:
И дело оказалось не в том, что нельзя сменить палитру.
Вот что будет с палитрой, установленной по умолчанию:
6бит:
8бит:
Поэтому для совместимости со всеми древними видеокарточками
решено в uMAPI IBM PC внести изменение - смену палитры
производить прерыванием 10h (на всякий случай) и
не расширять разрядность ЦАП до 8 бит (оставить 6-битной по умолчанию)
У Shaos'а в реальном DOS'е цвета отображались некорректно, из-за того,
что у него видеокарточка старая (не держит стандарт VESA 2.0), тоесть
изменить разрядность ЦАП до 8 бит VESA-функциями нельзя
Здесь исправленная версия игры "Zhabik":
http://www.nedopc.org/nedopc/upload/ZhabikV11.rar