А они и используются в программе (MOV A,H), хотя, рисуя "звёздное небо", я и младшие биты в качестве координаты использовал.
А вот
под моделью 8048 в Proteus этот звук взрыва звучит омерзительно плохо.
Хотя казалось мне - будет лучше, поскольку в звук вмешиваются прерывания по таймеру -
шумнее будет, - так мне казалось... но звучит как трактор: тыр-тыр-тыр...
И я подумал, может быть заменить звук взрыва алгоритмом попроще?
Интересно это сделано в известной игре CROSSFIRE - там в качестве случайного шумового сигнала
использовали массив кодов самой программы, насколько я помню...
Но из интересу я загуглил "
имитация звука взрыва на ассемблере" и нашел пока только одну статью
на интересующую тему:
Как написать игру на ассемблере для ZX SpectrumЕсть там фраза:"
для создания звука, напоминающего взрыв бомбы, можно предложить..."
Посмотрю, что там они предложили...
P.S. Да... оригинальностью они не удивили:"...в качестве генератора «случайных» чисел, определяющих частоту тона, используются коды ПЗУ".