Lavr wrote:Я тут озадачился на тему:
а нет ли какой-либо простенькой игрушки на 1816ВЕ48 ?
Ну чтобы там 2 ... 4 кнопки управления и вывод на АЛС318 или, может быть, линейку светодиодов...
Ну, в общем-то HARDWARE-часть под эту игрушку я подготовил:
Dig_HEL.PNG
И немного поразмышлял над SOFTWARE-половиной задачи...
Хотя мне лучше думается пока в кодах 580ВМ80, поэтому размышлял я вот так:
SP_HELLO.PNG
Потому что, собственно говоря, игрушка - это задача реального времени, и вся проблема в таймингах.
И я прикидывал, как формируются тайминги в игрушках "Специалиста", где нет прерывания по таймеру.
В 1816ВЕ48 прерывание по таймеру есть и по нему осуществляется сканирование индикатора.
Значит можно взять этот временной интервал за единицу времени в игре и к нему привязывать
остальные игровые события...
Я внимательно пронаблюдал этот вариант игрушки:
Arduboy Emulator Online
Враги появляются с периодичностью примерно 1 секунда или чуть больше.
И за это время надо успеть нажать на кнопку до 10 раз по идее...
Но самый неприятный момент, что кнопка "
AIM" работает только на инкремент, то есть, если
мы шлёпнули врага под номером
6, а следующий враг -
5, то надо прокрутить
7...9,
n а потом
0 ... 5.
Тыкая мышью, лично я это практически не успеваю... Надо обдумать этот момент...
Возможно, для "
AIM" следует сделать 2 кнопки: "
UP" и "
DOWN" .
Игра, в которую ты заведомо проигрываешь - не интересна...
А вот эмулятор
Arduboy Emulator Online меня очень удивил!
Я-то думал, что это - игрушка на JS... А всё реально оказалось иначе!
Это - ЭМУЛЯТОР АРДУИНО на JS !!!

И он "играет" реальный код этой игрушки на АРДУИНО !!!
Если поводить мышью по вот этой панели игрушки:
В некоторых местах (на разъёмах и микросхемах) курсор меняется на руку с пальцем, и если нажать,
можно повернуть игрушку на бок, вызвать отладчик и посмотреть исходный код игры!
Затейливо... очень затейливо!!!

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.