Оконный режим клиента Виртбурга

Форум для пользователей и разработчиков игрового мира Виртбург http://virtburg.com

Moderator: Shaos

Post Reply
Antoni
Junior
Posts: 2
Joined: 10 Mar 2005 13:06

Оконный режим клиента Виртбурга

Post by Antoni »

Хорошо бы сделать клиенту оконный режим, дабы его массштабировать/перемещать/сворачивать удобнее было.
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 23664
Joined: 09 Jan 2003 06:22
Location: Silicon Valley
Contact:

Re: Оконный режим

Post by Shaos »

Antoni wrote:Хорошо бы сделать клиенту оконный режим, дабы его массштабировать/перемещать/сворачивать удобнее было.
Тогда исчезает эффект присутствия ;)
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
Antoni
Junior
Posts: 2
Joined: 10 Mar 2005 13:06

Re: Оконный режим

Post by Antoni »

Shaos wrote:Тогда исчезает эффект присутствия ;)
И ничего подобного :-)
VRML и 3DML плугинам это не мешает...
А так получается, что я запустил Виртбург. Вошел начальник, я Alt+Tab, потом он вышел, назад в окно Виртбурга. А оно колбасится и моргает.... гм... Да и на 17+дюймовом мониторе с матрицей 1280х1024 как то не очень возникает эффект присутствия при таких текстурах...


Теперь вперемешку первые впечатления/мысли и т.п...
Виртуальность должна описываться на простом языке разметки (VRML в этом отношении пролетает). Область (зона, ария, спот и т.п.) может быть логически:
1. Каждый грузит и ходит в одиночку. (а ля VRML, 3DML). Файлы зон могут размещаться на любом HTTP (FTP) сервере. Требуется только клиент.
2. Все вместе бегаем и друг друга видим. (как в Виртбурге, Активных Мирах и т.п.) Требуется сервер.

В языке разметки должны присутствовать гиперссылки/порталы. Чтобы переход между спотами (зонами, ариями...) был прозрачен для посетителя. Причем некоторые зоны удобно делать по типу 1.. Например площадь виртбурга - толпы народа, заходим в дверь и идем по коридору, ведущему на какой-нить другой ресурс. Этот коридор не обязательно делать "многопользовательским". Т.е. лучше сделать возможность и 1. и 2. вперемешку. Тогда куча юзеров может наделать своих комнаток/мирков на разных бесплатных хостингах. А система гиперссылок свяжет все в единую виртуальность. + многопользовательские зоны на серверах типа Виртбурга.

Виртуальность пока еще слаба. И каждый пытается сделать свою, несовместимую технологию. Плохо. Получается сообщество 3м не объединяется, а конкурирует само с собой... Из зрелых технологий мне нравится 3dml. Почему бы не исполозовать его как основу? (мой спот: http://antoni.objectis.net/v3DML ) А то, чтобы посетить одно место приходится один плугин использовать, чтобы влезть в Виртбург - другой, чтобы куда нить еще влезть - третий.. пятый десятый....) Если сделать по одной технологии, можно связать все гиперссылками в единую 3м вирт. сеть..
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 23664
Joined: 09 Jan 2003 06:22
Location: Silicon Valley
Contact:

Re: Оконный режим

Post by Shaos »

Antoni wrote:
Shaos wrote:Тогда исчезает эффект присутствия ;)
И ничего подобного :-)
VRML и 3DML плугинам это не мешает...
А так получается, что я запустил Виртбург. Вошел начальник, я Alt+Tab, потом он вышел, назад в окно Виртбурга. А оно колбасится и моргает.... гм... Да и на 17+дюймовом мониторе с матрицей 1280х1024 как то не очень возникает эффект присутствия при таких текстурах...
Есть немного колбасни... Но тут помогает F3 - которая разворачивает окно на весь экран! А по поводу текстур - специально минималистичный дизайн продумывал - чтобы и на 486-х работало.
Antoni wrote: Теперь вперемешку первые впечатления/мысли и т.п...
Виртуальность должна описываться на простом языке разметки (VRML в этом отношении пролетает). Область (зона, ария, спот и т.п.) может быть логически:
1. Каждый грузит и ходит в одиночку. (а ля VRML, 3DML). Файлы зон могут размещаться на любом HTTP (FTP) сервере. Требуется только клиент.
2. Все вместе бегаем и друг друга видим. (как в Виртбурге, Активных Мирах и т.п.) Требуется сервер.

В языке разметки должны присутствовать гиперссылки/порталы. Чтобы переход между спотами (зонами, ариями...) был прозрачен для посетителя. Причем некоторые зоны удобно делать по типу 1.. Например площадь виртбурга - толпы народа, заходим в дверь и идем по коридору, ведущему на какой-нить другой ресурс. Этот коридор не обязательно делать "многопользовательским". Т.е. лучше сделать возможность и 1. и 2. вперемешку. Тогда куча юзеров может наделать своих комнаток/мирков на разных бесплатных хостингах. А система гиперссылок свяжет все в единую виртуальность. + многопользовательские зоны на серверах типа Виртбурга.

Виртуальность пока еще слаба. И каждый пытается сделать свою, несовместимую технологию. Плохо. Получается сообщество 3м не объединяется, а конкурирует само с собой... Из зрелых технологий мне нравится 3dml. Почему бы не исполозовать его как основу? (мой спот: http://antoni.objectis.net/v3DML ) А то, чтобы посетить одно место приходится один плугин использовать, чтобы влезть в Виртбург - другой, чтобы куда нить еще влезть - третий.. пятый десятый....) Если сделать по одной технологии, можно связать все гиперссылками в единую 3м вирт. сеть..
Использовать чужое как-то не очень хочется, когда есть выстраданное годами свое ;)

Кстати все вышеописанное выполнимо и на моем 3DM - дело за малым: сподвигнуть народ наклепать много миров.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 23664
Joined: 09 Jan 2003 06:22
Location: Silicon Valley
Contact:

Re: Оконный режим

Post by Shaos »

Antoni wrote:
Shaos wrote:Тогда исчезает эффект присутствия ;)
И ничего подобного :-)
VRML и 3DML плугинам это не мешает...
Сейчас у меня 2 типа сборки движка - оконный 1280x720 (можно поменять дефайнами, но меньше 640x480 лучше не делать) и полноэкранный 1920x1080 (если делать разрешение больше, то скорее всего упадёт), причём управление мышью (задание направления движения как во всяких там кваках) работает только в полном экране т.к. в оконном режиме нужен курсор...
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
Post Reply