 |
nedoPC.orgElectronics hobbyists community established in 2002 |
 |
Author |
Message |
Pyk
Maniac
Joined: 21 Jan 2003 04:08 Posts: 203
|
Для контент-пака можно и побольше набрать 
_________________Эмулятор Emu80
|
28 Jan 2023 14:27 |
|
 |
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 21361 Location: Silicon Valley
|
А ты оценивал общий объём существующего ПО для советских компьютеров? Вроде бы ты собирал прям всё-всё-всё с конца 90х и выкладывал тематическими архивами
|
28 Jan 2023 14:29 |
|
 |
Pyk
Maniac
Joined: 21 Jan 2003 04:08 Posts: 203
|

Собирал и выкладывал. Только мало того, что последний архив был в июне 2000-го, так я еще и собирал только программы для поддерживаемых на тот момент компьютеров, коих было в разы меньше, чем сейчас. Очень хочется собрать все примерно как это сделано для "Вектора" (да и сам Вектор давно уже поддерживается): http://tenroom.ru/scalar/ (с сайтом пока есть проблемы: нет последних поступлений, не работает встроенный эмулятор, но это к слову, для примера не так важно) Я по мере возможности старался скачивать попадавшийся мне софт, но почти все сейчас в неразобранных архивах, кроме того, я лет на 10-15 отходил от темы эмуляции и старых компов, поэтому многие ссылки, опубликованные в то время, уже протухли, кое-что из действительно интересного потом с трудом удавалось найти, если вообще удавалось. И если я еще мог бы продумать структуру БД для будущего каталога и может быть даже набросать какой-то несложный интерфейс, но я точно не потяну работу по каталогизации. Я тут не далее как вчера попробовал перенести Bolder Dash на упомянутую недавно "Пальмиру", так пробежался по архивам и нашел 8 (!) разных версий этой игры для "РК", "Микроши" и т.п. компьютеров. Отличия минимальные - где-то рисунок стен изменили, где-то время на конкретный уровень добавили, где-то что-то раскрасили... Это только 8 разных, а сколько в архивах было дублей, причем иногда под разными именами, я даже не считал... И это игра в виде отдельного rk-файла, а сколько всего на образах дискет...
_________________Эмулятор Emu80
|
28 Jan 2023 15:37 |
|
 |
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 21361 Location: Silicon Valley
|
> кроме того, я лет на 10-15 отходил от темы эмуляции и старых компов 10-15??? Мне казалось, что ты всегда в теме  Для перекрёстного сравнения бинарей тебе нужен программистский подход - типа того как я в своё время делал программку для сравнения разных версий советских бейсиков с западными для вычислением процента плагиата у биллгейца: http://www.nedopc.org/forum/viewtopic.php?f=39&t=9630http://www.nedopc.org/forum/viewtopic.php?p=90698#p90698https://gitlab.com/nedopc/sdk/-/commits/master/utils/cmp8080.cЕсли разница между версиями только в паре текстур, то процент совпадений будет высок Более того - мой код даже перекомпиляцию вроде как выявляет - со сдвигом адресов и т.д. 
|
28 Jan 2023 22:47 |
|
 |
forthuser
Senior
Joined: 12 Jan 2023 07:26 Posts: 147
|
Может заинтересует такой подход к задействованию Форт-подобного языка ESIL применённого в программе Radare2 ESILP.S. Там же применён какой то язык описания метаданных кода программы для дизасемблировани Adding Metadata to Disassembly А, в отладчике будут проставляться символьные метки на процедуры из Биоса компьютера? А, не планируется ли ещё добавление каких то компьютеров, к примеру на Z80 в состав этого проекта или отдельной ветки его? К примеру такого JUPITER ACE
|
29 Jan 2023 02:08 |
|
 |
Pyk
Maniac
Joined: 21 Jan 2003 04:08 Posts: 203
|
Спасибо всем за ссылки и информацию к размышлению! После выхода последней ДОС-версии эмулятора в 2000-м и до 2016 за эмулятор я брался всего пару раз по полгода, пытаясь что-то сделать с 3-й версией. И хотя никуда не пропадал, был на связи, но следил на форуме практически только за этим разделом, а, на других тематических форумах вообще не был зарегистрирован. Поэтому и говорю, что отходил от темы... Да, насчет оценки объема. Для РК и подобных может быть и не так много, но например, объем архива софта и других материалов для Вектора, на который я давал ссылку выше, уже приближается г гигабайту  . Насчет автоматизированного подхода к сравнению версий подумаю. Может быть, и получится применить. Про ESIL раньше не слышал, посмотрю. Еще компы, конечно же, будут добавляться, но в первую очередь все-таки старые советские, насчет JUPITER ACE совершенно не уверен, доберусь ли когда-либо до подобного. Но проект открытый, при желании можно попробовать добавить и самостоятельно.
_________________Эмулятор Emu80
|
29 Jan 2023 03:12 |
|
 |
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 21361 Location: Silicon Valley
|
И откуда столько? Непонятно...
|
29 Jan 2023 11:39 |
|
 |
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 21361 Location: Silicon Valley
|
О - чудо! QT-версия эмулятора собралась и запустилась в Debian GNU/Linux v10.13 "Buster" без каких-либо видимых проблем  P.S. А вот SDL/wx-версия, как недавно выяснилось, сносит цвета в иксах десятого дебияна, как и все другие SDL-приложения 
|
14 Feb 2023 21:08 |
|
 |
Pyk
Maniac
Joined: 21 Jan 2003 04:08 Posts: 203
|
Э... А почему рядовая сборка софтины из исходников - это чудо? Или в Stretch по какой-то причине не собиралось?
Насчет цветов. А не 256 цветов у тебя режим, случайно? Такое ощущение, что палитра слетела... Вообще, многие SDL1.2-приложения используют режим 256 цветов, может быть, влияет как-то? Хотя в SDL2 такое не практикуется... Кстати, dosbox-staging тоже уже использует SDL2, да и вообще поприятней будет чем древний 0.74...
P.S. У меня на не основной машине тоже есть Stretch, надо бы обновить до Buster... Но немного опасаюсь, что будет как с обновлением Jessie до Stretch, когда автоматическое обновление по какой-то причине не сработало, система отказалась грузиться, разобраться в причинах не удалось и пришлось ставить потом с нуля...
_________________Эмулятор Emu80
|
15 Feb 2023 00:12 |
|
 |
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 21361 Location: Silicon Valley
|
> Э... А почему рядовая сборка софтины из исходников - это чудо? Или в Stretch по какой-то причине не собиралось? Ну да - в 9м и 8м дебияне у меня были проблемы - надо поискать... А - нашёл! Мы по электронной почте обсуждали в апреле 2018 года и я жаловался, что у меня "не взлетело"  Судя по году, речь шла о Debian 8 "Jessie" - там какие-то нестыковки были с дебияновской версией Qt Creator и ты советовал Qt5 скачать прям у авторов... > будет как с обновлением Jessie до Stretch, когда автоматическое обновление по какой-то причине не сработало, > система отказалась грузиться, разобраться в причинах не удалось и пришлось ставить потом с нуля... P.S. Кстати да - после 8 мне пришлось переустанавливать 9 поверх вроде (только я про это ничего не написал тут и детали смутно помню - обновление делал в июле 2020, уже будучи в Калифорнии)
|
15 Feb 2023 00:15 |
|
 |
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 21361 Location: Silicon Valley
|
> Насчет цветов. А не 256 цветов у тебя режим, случайно? Такое ощущение, что палитра слетела... иксы вроде многоцветные, а в приложении моём, которое тоже слетело, используется палитра, да. возможно обновлённая версия SDL стала менять режим для всей системы и оставлять сломанным?
|
15 Feb 2023 01:20 |
|
 |
Pyk
Maniac
Joined: 21 Jan 2003 04:08 Posts: 203
|
А какая версия SDL2 у тебя сейчас? Только что для пробы собрал с 2.0.12 - все ок с цветами, хотя и система не debian...
_________________Эмулятор Emu80
|
15 Feb 2023 01:46 |
|
 |
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 21361 Location: Silicon Valley
|

 |  |  |  | Code: root@amd64s:/etc# aptitude show libsdl2-2.0-0 Package: libsdl2-2.0-0 Version: 2.0.9+dfsg1-1 State: installed Automatically installed: yes Multi-Arch: same Priority: optional Section: libs Maintainer: Debian SDL packages maintainers <pkg-sdl-maintainers@lists.alioth.debian.org> Architecture: amd64 Uncompressed Size: 1,343 k Depends: libasound2 (>= 1.0.27), libc6 (>= 2.27), libpulse0 (>= 0.99.1), libsndio7.0 (>= 1.1.0), libwayland-client0 (>= 1.9.91), libwayland-cursor0 (>= 1.0.2), libwayland-egl1 (>= 1.15.0), libx11-6 (>= 2:1.2.99.901), libxcursor1 (> 1.1.2), libxext6, libxi6 (>= 2:1.2.99.4), libxinerama1, libxkbcommon0 (>= 0.5.0), libxrandr2 (>= 2:1.2.99.3), libxss1, libxxf86vm1 Conflicts: libsdl-1.3-0 Breaks: libsdl2-2.0-0:i386 (!= 2.0.9+dfsg1-1) Replaces: libsdl-1.3-0, libsdl2-2.0-0:i386 (< 2.0.9+dfsg1-1) Description: Simple DirectMedia Layer SDL is a library that allows programs portable low level access to a video framebuffer, audio output, mouse, and keyboard. This version of SDL is compiled with X11 and Wayland graphics drivers and OSS, ALSA, sndio and PulseAudio sound drivers. Homepage: https://www.libsdl.org/ Tags: role::shared-lib
|  |  |  |  |
|
15 Feb 2023 08:57 |
|
|
Who is online |
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest |
|
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot post attachments in this forum
|
|