Author |
Message |
He3HauKo
Senior
Joined: 09 Aug 2012 12:20 Posts: 176 Location: 95.135.174.189
|
Может я чего недопонял, или криво посмотрел, но мне кажется, там приоритетный доступ к шине! 
_________________Хочу стать всезнайкой 
|
13 Dec 2012 10:27 |
|
 |
jdigreze
God
Joined: 02 Jan 2006 03:28 Posts: 1390 Location: Abakan
|
Именно прозрачный, как бы сказал ВВП - транспарентный. Т.е. когда каждый проц, работая в полную силу без тормозов, не подозревает, что к памяти имеют доступ еще 4 штуки таких же как он.
Грубо говоря, заходя на склад, ты не столкнёшься нос к носу ни с одним из еще 4 присутствующих кладовщиков, при этом заходить туда можешь в любое удобное для тебя время, и никто тебя на входе не тормознёт. Остальные 4 кладовщика работают так же, и даже не подозревают о наличии как тебя, так и остальных кроме себя.
|
13 Dec 2012 10:38 |
|
 |
Shaos
Admin
Joined: 09 Jan 2003 00:22 Posts: 18145 Location: Colorado
|
Печальная история про бессмысленную и от всех скрываемую схему на двух 8080, работающих по очереди, теперь располагается в другом месте:
http://www.nedopc.org/forum/viewtopic.php?t=10136
|
14 Dec 2012 07:58 |
|
 |
Shaos
Admin
Joined: 09 Jan 2003 00:22 Posts: 18145 Location: Colorado
|
Я тут вот чего подумал - может не городить целиком и полностью новый комп? Может взять за основу (скажем в качестве "нулевого" проца) старый-добрый Орион? Ведь какая у него проблема была? Медленная цветная графика! Соответственно, стартовав обычный Орион, можно программно разрешить параллельные процы, раздав им разные части экрана для одновременной отрисовки! О как 
|
25 Nov 2013 21:08 |
|
 |
Shaos
Admin
Joined: 09 Jan 2003 00:22 Posts: 18145 Location: Colorado
|
наверное воспользуюсь схемой Хардваремана, взяв свою идею двухлетней давности:
и попробую замутить трёх-процессорный орион:
http://www.nedopc.org/forum/viewtopic.php?t=10481
|
25 Nov 2013 23:41 |
|
 |
Lavr
Supreme God
Joined: 21 Oct 2009 09:08 Posts: 7777 Location: Россия
|
Вспомнил про этот топик, прочитав по случаю вот здесь: http://rsdn.org/forum/flame.comp/4436539.hot
_________________ iLavr
|
12 Aug 2019 08:55 |
|
 |
Lavr
Supreme God
Joined: 21 Oct 2009 09:08 Posts: 7777 Location: Россия
|
Я в случае слишком "горячих" новостей люблю перепроверить их перекрёстно, поэтому сразу же загуглил фразу " кластер из z80 процессоров" и высыпалось вот что: P.S. Кстати, Rabbit - это вот что: https://en.wikipedia.org/wiki/Rabbit_Semiconductor
_________________ iLavr
|
12 Aug 2019 09:27 |
|
 |
Shaos
Admin
Joined: 09 Jan 2003 00:22 Posts: 18145 Location: Colorado
|
Кстати Rabbit-ы это Кролики
|
12 Aug 2019 19:51 |
|
 |
Lavr
Supreme God
Joined: 21 Oct 2009 09:08 Posts: 7777 Location: Россия
|
По пути ещё попалось про студентов, которые сделали ZX_Spectrum на 16 процессорах z80. Но одной строкой и бездоказательно... 
_________________ iLavr
|
13 Aug 2019 05:41 |
|
 |
Lavr
Supreme God
Joined: 21 Oct 2009 09:08 Posts: 7777 Location: Россия
|
_________________ iLavr
|
19 Aug 2019 08:25 |
|
 |
Shaos
Admin
Joined: 09 Jan 2003 00:22 Posts: 18145 Location: Colorado
|
ZX-Poly прожэкту в обед сто лет - и он вроде только в виде эмулятора существовал P.S. С Игорем Мазницей мы на одного и того же "роботодателя" работали 15-16 лет назад так что я с ним лично знаком 
|
21 Aug 2019 19:05 |
|
 |
Black_Cat
Doomed
Joined: 23 Nov 2007 16:53 Posts: 399 Location: Saint Petersburg, Russia
|
Ну, MVV делал и четырёхпроцессорные и двухпроцессорные Спектрумы на своих девбордах, при том на тактовой 42МГц, и с одновременным выводом изображения в отдельных окнах на VGA. Так что это щаз не фокус 
_________________"Очень трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате... особенно, если её там нет.", "Forever!".
zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.
|
22 Aug 2019 06:41 |
|
 |
Lavr
Supreme God
Joined: 21 Oct 2009 09:08 Posts: 7777 Location: Россия
|
Я и не говорю, что это новьё... что нагуглилось уж... тем более, что здесь мы этот проект и не упоминали... Это радует...  Я тоже много с кем лично знаком...  Но по поводу основной идеи проекта: это может быть полезным, кроме как для раскраски уже написанных игр?
_________________ iLavr
|
22 Aug 2019 08:58 |
|
 |
Shaos
Admin
Joined: 09 Jan 2003 00:22 Posts: 18145 Location: Colorado
|
Там в железе проблематично думаю будет реализовать, так как там все процы идут нога в ногу по одной программе ( разница только в раскраске ), но как упражнение в эмуляции наверное интересно 
|
22 Aug 2019 17:42 |
|
 |
Lavr
Supreme God
Joined: 21 Oct 2009 09:08 Posts: 7777 Location: Россия
|
Вот мне и инересно, как ты думаешь, все процы смогут идти нога в ногу по одной программе? Я к тому что по всем мануалам у процев есть разброс в подаче сигналов. В таком случае смогут ли все процы действительно действовать "нога в ногу"?
_________________ iLavr
|
22 Aug 2019 18:12 |
|
|